Образование

Как стать нейромаркетологом: ДГТУ и ВШЭ запустили программу двойных дипломов

Студенты могут получить сразу два высших образования

Обучение будет проходить на базе ДГТУ в Ростове-на-Дону

Опорный вуз России — ДГТУ — и Высшая школа экономики запускают уникальную для России образовательную программу «Нейромедиа». Студенты, которые успешно пройдут обучение по этому направлению, получат сразу два диплома о высшем образовании: ДГТУ и НИУ ВШЭ соответственно.

Программу «Нейромедиа» запускают на факультете «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии» ДГТУ. Она разработана для подготовки специалистов в рамках Национальной технологической инициативы. В частности, сделан упор на протокол Web 4.0 (нейронет) — один из предполагаемых этапов развития интернета.

Выпускники станут медиамаркетологами с набором знаний и умений в нескольких смежных областях: психологии, нейропрограммирования, социологии и производства медиаконтента. Молодых людей научат проводить специфические исследования целевых групп потребления контента в интернете, анализировать когнитивные особенности разных сегментов ЦА, особенности потребления и психофизиологических реакций на тот или иной контент.

— Совместная образовательная программа, разработанная нашим университетом в партнерстве с НИУ ВШЭ, позволит выпускникам, успешно её освоившим, получить диплом московского вуза наряду с дипломом ДГТУ, а это еще одно свидетельство всесторонней подготовки в соответствии с российскими и мировыми образовательными стандартами, признание в профессиональной среде и высокая степень доверия потенциальных работодателей. Важно, что студенты освоят курсы уникальной программы, которой нет ни в одном университете России. Мы подготовим профессионалов, которые смогут создавать таргетированный контент для различных целевых групп с учетом их психологических и физиологических особенностей, потребительских предпочтений. Такие специалисты уже сегодня востребованы в так называемой индустрии впечатлений. Они смогут как создавать, так и предвосхищать, формировать запросы медиарынка, — отметил проректор по учебной работе ДГТУ Владимир Колодкин.

В рамках профиля «Нейромедиа», которая включена в число высокорейтинговых программ ДГТУ, обучающиеся могут самостоятельно сформировать свою образовательную траекторию и получить дополнительную специализацию (майнора), овладев узкопрофильными компетенциями.

Вести ключевые профильные дисциплины (теории коммуникации, нейропрограммирование и др.), будут преподаватели Высшей школы экономики как в онлайн, так и офлайн-режиме. Лекции и практические занятия проведут также доценты и профессора ДГТУ, прошедшие повышение квалификации в НИУ ВШЭ.

Выпускные работы студенты будут выполнять под руководством двух преподавателей — ДГТУ и Высшей школы экономики. А защищать ВКР будущим специалистам предстоит в Ростове-на-Дону. В состав комиссии войдут эксперты из обоих вузов.

— ДГТУ — наш давний партнер, который первым после НИУ ВШЭ начал подготовку студентов по новому востребованному направлению образования «Медиакоммуникации». Новая образовательная программа создаст единую инновационную среду обучения на базе ДГТУ с использованием ресурсов и опыта НИУ ВШЭ. Объединение усилий двух университетов позволит подготовить дефицитных специалистов для рынка труда в формате сетевого сотрудничества и цифрового университета. Таким образом, эта программа не только отвечает на вызовы, связанные с формированием новых актуальных компетенций для цифровой экономики, но и реализуется с использованием новых цифровых технологий в образовании. Такой формат позволяет готовить студентов, объединяя усилия двух университетов без физической мобильности, и способствует развитию кадров, человеческого капитала Донского региона, — прокомментировал совместный проект проректор НИУ ВШЭ Сергей Рощин.

Обучение по программе доступно как на бюджете, так и на контрактной основе. Переход на совместный с НИУ ВШЭ профиль «Нейромедиа» возможен после успешного окончания первого курса по итогам дополнительного конкурсного отбора. Подать документы в электронной форме можно через информационную систему ДГТУ Reg.donstu.ru.

Среди партнёров программы: Mail.ru Group, «Южный регион холдинг» (вещание телеканалов СТС, «Домашний» в Ростове-на-Дону), издательский холдинг «ЕвроМедиа» и Медиапарк «Южный регион».

В нейронете взаимодействие всех участников будет осуществляться на принципах нейрокоммуникаций, качественно повышающих продуктивность мыслительных процессов. По прогнозам, Web 4.0 заменит Web 3.0 уже в 2030–2040 годах.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем