6 июля понедельник
СЕЙЧАС +24°С

Абитуриенты, поступающие в ДГТУ, смогут подать документы до объявления результатов ЕГЭ

Такая возможность предоставлена впервые

2 196

Поделиться

Приём документов на бюджет продлится до 17 августа

Приём документов на бюджет продлится до 17 августа

С 10 июня в опорном вузе стартует приемная кампания. Впервые при поступлении абитуриентам Донского государственного технического университета предоставлена возможность подать документы, не дожидаясь результатов ЕГЭ. Итоги единого госэкзамена приемная комиссия ДГТУ обязуется проверить самостоятельно (в системе ФИС ГИА) и включить абитуриента в ранжированные списки для зачисления.

Для абитуриентов выделено свыше 5000 бюджетных мест на различные направления подготовки: по бакалавриату, специалитету, магистратуре, аспирантуре и среднему профессиональному образованию. Планируется, что Министерство науки и высшего образования России выделит ДГТУ еще около 1000 дополнительных бюджетных мест. Документы будут принимать в электронной форме через информационную систему ДГТУ Reg.donstu.ru.

Абитуриент, как и раньше, может подать документы в несколько вузов сразу. Но если раньше при выборе одного из них молодой человек должен был оставить там оригиналы документов, то теперь необходимо написать заявление о согласии на поступление в ДГТУ и предоставление оригиналов документов в течение последующего учебного года.

С 10 июня начнется прием абитуриентов на коммерческую, а с 17 июня — на бюджетную форму обучения. С 1 июля откроется прием на направления подготовки магистратуры.

Прием документов на бюджет продлится до 17 августа. Зачисление будет проходить во второй половине месяца.

— Наш вуз готов провести предстоящую приемную кампанию онлайн. ДГТУ обладает всеми необходимыми техническими средствами, в том числе обеспечение защиты персональных данных поступающих. Практика электронного приема документов реализуется в вузе уже около 6 лет. Поэтому все механизмы давно отработаны, — отметил ректор ДГТУ Бесарион Месхи.

При подаче онлайн-заявления абитуриенту необходимо предоставить:

  • скан документа, удостоверяющего личность;
  • скан документа об образовании;
  • копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
  • фотографии установленного образца.

Абитуриенты, которые имеют основания поступать на целевые места, должны предоставить договор о целевом обучении. Юношам и девушкам с правом поступать на места по особой квоте необходимо предоставить документы, подтверждающие льготу.

— Напоминаем, что, помимо результатов ЕГЭ, абитуриенту могут быть начислены дополнительные баллы за итоговое сочинение и портфолио индивидуальных достижений — аттестат с отличием, золотой значок ГТО, творческие успехи, волонтерское удостоверение, результаты олимпиад. Можно получить максимум 10 дополнительных баллов. Свое портфолио абитуриент должен прикрепить вместе со сканом заявления на зачисление в электронной форме посредством электронной информационной системы ДГТУ, — рассказал ответственный секретарь приемной комиссии университета Александр Кечемайкин.

В ДГТУ есть несколько направлений подготовки, для поступления на которые требуется сдать нормативы, пройти творческий конкурс (рисунок, графика, живопись) или собеседование. Эти испытания будут проходить очно, но при соблюдении социальной дистанции и других мер безопасности. Расписание будет размещено на сайте учебного заведения до 15 июля.

— В соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора по профилактике коронавирусной инфекции мы подготовим несколько аудиторий и составим расписание экзаменов таким образом, чтобы абитуриенты минимально пересекались друг с другом. Наша задача — обеспечить безопасность жизни и здоровья студентов и сотрудников, — заявил Бесарион Месхи.

Молодые люди, которые при поступлении должны проходить внутренний экзамен вуза, будут сдавать компьютерное тестирование. Внутривузовские вступительные испытания на бюджет пройдут с 1 по 17 августа, расписание экзаменов появится на сайте 15 июля.

Подробная информация о приемной кампании размещена на сайте ДГТУ в разделе «Абитуриентам».

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter