21 мая вторник
СЕЙЧАС +15°С
  • 7 мая 2019

    Кто пишет новости на 161.RU? Сейчас расскажем!

    На сайте появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой новостью), вы попадете на его персональную страничку. Там вы узнаете, кто он такой, чем увлекается и как давно работает на 161.RU. А еще там есть ссылки на его странички в соцсетях. Давайте дружить!

    30 апреля 2019

    Расскажите военную историю ваших родных!

    Перед Днём Победы портал 161.RU и социальная сеть ВКонтакте запускают проект #9мая161. Мы собираем фотографии и истории настоящих героев - ваших дедушек и бабушек, которые воевали или работали в тылу во время Великой Отечественной войны.
    Подробности читаем по ссылке:

    Подробнее
    10 апреля 2019

    Писать комментарии стало удобнее!

    Привет! В мобильной версии нашего сайта появилось обновление. Теперь плашка комментариев залипает внизу страницы. Мы надеемся, что оставлять комментарии теперь будет удобнее!

    Еще

«Оценка — способ поиздеваться»: мама школьников — о том, почему ей плевать на отметки в дневниках

В авторской колонке Евгения Горина объясняет, почему оценки важны только учителям

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Российская школа это тоже, что и армия, тюрьма, больничная очередь, поход в уфмс, в общем часть системы. Это одна из щупалец режима подавления и приведения человеческой личности к среднему, безликому знаменателю. Цель одна - быть покорным режиму, все общественные науки сплошь и рядом ложь. Оценки это вообще бред, а родители, которые судят о ребенке по оценкам такие же имбецилы, как и россиянские учителя-раболепцы

Очень все спорно. Оценки важны. Хорошие, они повышают самооценку ребенка, его авторитет в классе. Если ребенок двоечник, то он либо хулиган, либо изгой.

Школа - часть системы. А у системы цель - вырастить поколение идиотов. Жириновский открыто сказал: "Умные люди выйдут на улицу и прогонят власть". Поэтому цель, чтоб не было умных. Мизер остался, кто любит детей на самом деле и хочет донести до них знание и способность мыслить. Остальные либо часть системы, либо уже ее последствие. Дети уже в школах избивают друг друга и травят, причем доносят это до общественности. несомненно раньше тоже похожее имело место быть, только смысл этого был другой - донести кто сильней, донести кто прав, кто впереди... А сейчас смысл просто унизить... Сейчас эти дети уже становятся новыми педагогами и чему они научат? Отсюда и все последствия, вот эти же учителя и управляют сознанием детей и родителей и унижают их достоинство. Часы учебы, тем более бесплатной, сокращают, программы усиливают и если ребенка не учат его родители, сознательные, понимающие что происходит в государстве, ребенок просто не обучается и превращается в объект насмешек. Такой ребенок, когда вырастет, не выйдет на улицу и не скажет никому : "Уходи", потому что не поймет что произошло, а людей и дальше будут растить как рабов системы.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (33)