7 августа пятница
СЕЙЧАС +33°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (7)

20 фев 2014 в 23:55

Это "грязными", ещё из этой средней зарплаты надо вычесть подоходний и профсоюзный налоги. САМОЕ ГЛАВНОЕ: это зарплата учителя высшей категории на минимум полторы ставки, т.е. в полтора раза больше работы, чем положено. Разве этим можно гордиться?!!!

Гость
21 фев 2014 в 09:09

Но, согласитесь, сейчас лучше чем было: на две ставки и з/п десять тысяч
Да, учителя также, как и раньше пашут на две ставки, но получают другие деньги. Довольно неплохие. И это уже лучше, чем по-старому

гость
21 фев 2014 в 10:45

я конечно"за"за повышение з/пл учителям,но мой ребенок ходит в школу 7-й год,качество образования и форма преподования оставляет желать лучшего,учитель может себе позволить есть яблоко на уроке,играть в пасьянс в компьютере,вообщем всй что угодно,но только не давать знания.

коко
21 фев 2014 в 10:46

надо зп поднимать и прав давать больше, чем ученику...потому что , что ученики, что родители, извините, борзые стали, все с кучей прав и ни капли обязанностей...у учителя потерян статус, уважение...

Юлия
21 фев 2014 в 13:27

Давайте не будем заниматься словесной спекуляцией на тему зарплат в школе. Все равно в школе кто-то будет получать минимум, а кто-то (в основном руководящий состав: директор, завучи, главбух) по 2-3 средние зарплаты педработников. Сейчас такие порядки.
Лучше обеспокойтесь материальным обеспечением пед. процесса. Возьмем, например, иностранный язык.
В вашей школе у учителя в кабинете имеется компьютер, проектор, принтер ??? Учитель распечатывает дополнительный материал для урока??? За чей счет он это делает??? В кабинете иностранного языка есть комплект словарей для работы в классе??? Наглядность в виде правил грамматики??? Комплекты картинок с лексикой??? Есть ли в вашей школе компьютерный класс, где ученики время от времени самостоятельно работают с медиа ресурсами??? И наконец, краеугольный камень - деление класса на подгруппы. А бывает ли у вас такое: один класс с 25 учениками делится на 12+13 учеников, а другой с 24-мя ну никак не поделишь на 12+12 учеников??? Где логика??? Где справедливость??? И как реализовать коммуникативный подход в обучении иностранному, когда учеников 24 и в грубом подсчете 2 минуты на каждого человека??? А тут еще и ЕГЭ по иностранному...((((((((