18 мая вторник
СЕЙЧАС +23°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (22)

гражданин
6 июл 2012 в 10:41

видимо "неучи" выгодны государству, а откуда денег брать? кредиты?

Точка зрениЯ
6 июл 2012 в 12:46

на мой субъективный взгляд, чем будет меньше "мудрецов" от образование, тем лучше будут работать простые школьные учителя ..., им не надо будет заниматься массой ни кому не нужных дел и они с большим усердием посветят себя ученикам, пусть и не совсем по стандарту, главное научить мыслить, чтоб могли самостоятельно вести поиск информации и понимали для чего все это ... также важно, чтобы в школу вернулась ответственность за воспитание подростающего поколения ...

ОТВЕТИТЬ
Пример
6 июл 2012 в 21:50

Ну, здесь 31 гимназия" впереди планеты всей". Еще до введения данного закона, как только в данной "химназии"узнали, что необходимо вводить доп.занятия - сразу же нашли великолепное решение обогащения: ежемесячно ВСЕ ученики 1 классов, а это порядка 120 человек, платят 2 тыс. 200 руб( якобы за обязательные гимназические уроки( Умники и умницы, Развитие речи и т.д.)). Посчитаем: 2 200х120х9= 2376000(нехилая сумма?) Приплюсуйте сюда другие классы и ВСЕМ станет ясно, насолько приятно быть директором средней школы.Удивительно только , что ни департамент образования, ни прокуратура, ни УФАС и т.д. не интересуются данным вопросом. С чего бы это?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июл 2012 в 13:27

Правительство все никак насытиться не может, школы платно, институты бюджетки убирают, впереди страна неучей!!! А главное пропаганда "Нужно увеличить рождаемость" дурдом а не страна!!!

Наталья
9 июл 2012 в 16:23

Как хорошо,что мои дети уже не учатся в школе!

мама
10 июл 2012 в 08:22

Можно задать вопрос,а те предметы которые платно их в атестате не будет? И если мы не пойдем на плптные ,то как быть?

10 июл 2012 в 10:32

37 бесплатных часов в неделю - это по 7 уроков с пн по пт и ещё два урока в субботу. Неужели кому-то мало?? А дополнительные занятия перед поступлением на определённую специальность всегда существовали.

ОТВЕТИТЬ
12 июл 2012 в 00:30

Очень правильное решение. Наша программа образования ОБЪЕКТИВНО перегружена СПЕЦзнаниями. Я успешно закончила Строительный колледж не потому, что в школе мне дали крепкие знания по черчению, а потому, что мне нравилось и хотелось СОЗДАВАТЬ для людей. Важны индивидуальные склонности ребенка! А не знания "на все случаи жизни". Только культивируя природные данные ребенка мы достигнем нужных высот. А так..ежегодно из ВУЗов выпускаются куча никому не нужных "спецов" без практич. навыков и знаний. Все-таки профессиональное образование должно быть в должном виде: школа (база) - колледж (профессия, и это главный этап!) - ВУЗ (если уж очень хочется). Нужно вовремя остановиться в количестве классов: профессиональный и талантливый хозяин мебельной мастерской может заработать ничуть не меньше инженера-строителя.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
12 июл 2012 в 10:30

Я тоже поддерживаю такую программу развития образования.Современная школа - дурдом: слишком много лишнего и мало нужного, вобщем никакого баланса, да и учителя часто неверно распереляют свои силы как раз из-за современной системы образования. Хорошо, если деньги за платные предметы пойдут по адресу - для облагораживания школы и т.д. А нам - будущим родителям -жаловаться не стоит, для обучения своих детей деньги всегда найдутся, главное - качественное обучение.

ОТВЕТИТЬ
Учитель школы
1 авг 2012 в 15:28

Во-первых, до перехода к новым ФГОСам еще много "воды утечет", пока только будет кое-где экспериментально. во вторых, дети современные уже в 10 классе быстро соображают. какие предметы им нужны, а какие -нет. Основная масса скрепя зубами учится, а многие, кто посмелее, так и говорят, что мне данный предмет НЕ НУЖЕН! Поэтому я за новые изменения. Может, больше выпускников 9 класса пойдут в систему профтехобразования

ОТВЕТИТЬ
12345
11 сен 2012 в 12:07

вопрос - почему физкультура- оябательный предмет, особенно старшеклассницам он сто лет н не нужен. прекрасно помню как мы от него отлынивали любым способом, а сейчас наблюдаю за уроками физры на улице возле нашей школы- орет безумная какая то тетка жирная и неопрятная, чуть ли не матом , а девахи гуляют по парочкам жувают жувачки и плявать они хотели на эту тетьку по физре и на физру. Понятно , в младших классах это приемлемо , дети должны шевелиться и укрепляться... они еще послушные пока, но в старших классах- маразм... кто хочет заниматься спортом - тот занимается , у урок физры полная бестолковщина ....

Загрузка...