3 декабря пятница
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (2)
Возникают вопросы
28 апр 2012 в 11:23

Вообще познавательные способности индивидуальны и уникальны. Но мы учимся, чтобы знать и развиваться, а потом эти знания как-то применять, то есть работать. Поэтому возникают вопросы по поводу "к ребенку с особым развитием предъявляются обычные аттестационные требования". Конечно, к нему предъявляются стандартные требования. Нельзя ставить ему пятерку за то, что он сегодня сделал что-то лучше, чем вчера, но при этом это его "лучше" все равно откровенно не дотягивает до объективной стандартной пятерки. Оценка же пойдет в аттестат, где не должно указываться, что у ребенка аутизм или другие проблемы.

А "оборудовать в классе или коридоре огороженный занавеской уголок для отдыха и игры" - это бред и утопия. Шторка не поможет аутичному ребенку отгородиться. его же за этой шторкой пинать будут.

Гость
29 сен 2012 в 23:00

ЕЁ САМУ НАДО ЗА ШТОРКУ С ТАКОЙ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬЮ НУЖНО ДВОРЫ МЕСТИ А НЕ РУКОВОДЯЩИЕ ДОЛЖНОСТИ ЗАНИМАТЬ ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО НАМИ РУКОВОДЯТ МАРСИАНЕ ВЫ В НИЗ ТО ОПУСТИТЕСЬ С НЕЬЕС