22 января среда
СЕЙЧАС +1°С

ВТБ запускает «Лайфстайл-платформу», которая заменит десятки мобильных приложений

Там можно будет заказать такси, столик в ресторане и многое другое

583

Поделиться

Через единое приложение можно будет пользоваться услугами всех компаний-партнеров банка

Через единое приложение можно будет пользоваться услугами всех компаний-партнеров банка

ВТБ создает приложение — «Лайфстайл-платформу», объединяющую различные сервисы, которые клиенты используют каждый день. На единой платформе будут собраны сервисы вызова такси, доставки еды, бронирования ресторанов, покупки билетов в кино, театр, на спортивные мероприятия, покупки авиа- и железнодорожных билетов. Из финансовых сервисов будут доступны виртуальные карты, платежи и переводы, кредитные продукты. Инвестиции в проект со стороны ВТБ составят более 2,5 миллиарда рублей.

Платформа будет открыта для сотрудничества с лидерами рынка в своих отраслях. Список партнеров и сервисов будет расширяться. Собственное суперприложение платформы будет доступно летом 2020 года.

ВТБ стратегически сфокусирован на расширении своей банковской аудитории в перспективе ближайших трех лет. Платформа станет одной из ключевых площадок для привлечения новых клиентов в банк, в том числе за счет интеграции с приложениями партнеров. Совокупная аудитория группы ВТБ и ее партнеров составляет порядка 50 миллионов активных клиентов.

Планируется, что к концу 2022 года число пользователей «Лайфстайл-платформы» составит порядка 4 миллионов человек. К этому времени будет выпущено 500 тысяч банковских карт для пользователей платформы.

Одним из сервисов «Лайфстайл-платформы» станет «биржа баллов», где клиенты группы ВТБ и компаний-партнеров смогут конвертировать баллы между различными программами лояльности — банка, телеком-оператора, ритейла и других.

— Запуск «Лайфстайл-платформы» станет важным этапом цифровой трансформации бизнеса банка ВТБ. Платформа позволит эффективно привлекать новых клиентов за счет охвата широкого спектра потребностей. Новое приложение будет особенно востребовано представителями молодой аудитории. У них есть интерес не только к финансовым, но и к лайфстайл-сервисам, представленным в одном интерфейсе. Уверен, что продукты, созданные на базе новой платформы, смогут сделать решение повседневных задач более удобным, — отметил первый заместитель президента-председателя правления ВТБ Дмитрий Олюнин.

В октябре 2019 была зарегистрирована компания ООО «Лайфстайл платформа». Генеральным директором назначен Андрей Макаров, ранее руководивший департаментом финтеха МТС.

Банк ВТБ (ПАО), генеральная лицензия Банка России № 1000.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter