21 февраля четверг
СЕЙЧАС +0°С
  • 18 февраля 2019

    Новые возможности нашего сайта

    Привет, наш дорогой читатель! У нас есть кое-что новое: форматы наших публикаций стали кликабельными.
    Теперь при клике на формат «Фоторепортаж» вы увидите все фоторепортажи. А если вы хотите почитать все интервью, кликните на формат «Интервью».

    5 декабря 2018

    Новый 161.RU: путеводитель для читателей

    Друзья, у нас новый дизайн. Если есть вопросы или вы видите ошибки — пишите. Кликните на «Подробнее», чтобы узнать больше. 

    Подробнее
    Еще

«Дорого», «Тлен», «Потерпи»: ростовский художник отреагировал на повышение НДС серией мемов

Они моментально разлетелись по интернету

Поделиться

Была «Лента», стала «Тлен»

Фото: mxxxd/Vk.com

Накануне в Сети появилась серия картинок, высмеивающих названия знакомых всем супермаркетов. Эти мемы моментально разлетелись по разным пабликам в соцсети «ВКонтакте». Один из авторов проекта — ростовчанин.

Евгений Зубков — художник и графический дизайнер. Он — один из четырех авторов арт-проекта MXD. Евгений совместно с Виктором Могилатом выпустил серию картинок под общим названием «Показалось». Они переделали названия известных сетевых магазинов на иной лад. Вот и получилось, что «Перекресток» — «Перекрестись», «Пятерочка» — «Потерпи», а «Лента» — «Тлен».

Переделанное название магазина «Магнит» получилось с претензией

Фото: mxxxd/Vk.com

Картинки опубликовали в разных пабликах, таких как MDK, «Лепра» и «Медуза». Ростовский художник не скрывает своего удивления этим фактом.

— Довольно странное и противоречивое чувство, когда твои мемы, сделанные за пять минут, выстреливают наравне или даже лучше, чем более сложные и продуманные проекты, — написал Евгений Зубков на своей странице в соцсети.

Известный универсам «Пятерочка» стал универсамом «Потерпи»

Фото: mxxxd/Vk.com

По словам авторов проекта, это реакция на очередное повышение цен. Мемы — не упрек самим магазинам, супермаркеты были взяты за основу, как самые ходовые сети в стране.

— Мы изменили названия вывесок так, что теперь они будто бы «обращаются» к потребителю, однако сохраняют свою узнаваемость. Хотелось показать видение прохожего, уставшего от постоянного роста цен. Отсюда и название проекта — «Показалось», — рассказал Евгений Зубков.

Представители «Перекрестка» отреагировали на альтернативные названия положительно.

— Мы перекрестились, посмотрели бумаги, и в них по-прежнему значатся суперцены на товары недели, — говорится на странице супермаркета во «ВКонтакте».

К записи они прикрепили картинку со своим «новым» названием.

Фото: mxxxd/Vk.com

Евгений Зубков — 24-летний художник. Он окончил академию архитектуры и искусств ЮФУ в прошлом году. Проект «Показалось» — это не первая работа художника, которая стала популярной. В прошлом году Евгений выпустил проект RUSSIA-2077. Эксклюзивное интервью о работах ростовского художника в стиле киберпанк опубликовали на 161.RU.

Читайте новости прямо на смартфоне в нашем канале Telegram.

Увидели что-то интересное в городе? Присылайте информацию на почту редакции 61@rugion.ru, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp по номеру +7 918 50-50-161.

Комментировать