20 октября воскресенье
СЕЙЧАС +16°С

«Дорого», «Тлен», «Потерпи»: ростовский художник отреагировал на повышение НДС серией мемов

Они моментально разлетелись по интернету

Поделиться

Была «Лента», стала «Тлен»

Была «Лента», стала «Тлен»

Накануне в Сети появилась серия картинок, высмеивающих названия знакомых всем супермаркетов. Эти мемы моментально разлетелись по разным пабликам в соцсети «ВКонтакте». Один из авторов проекта — ростовчанин.

Евгений Зубков — художник и графический дизайнер. Он — один из четырех авторов арт-проекта MXD. Евгений совместно с Виктором Могилатом выпустил серию картинок под общим названием «Показалось». Они переделали названия известных сетевых магазинов на иной лад. Вот и получилось, что «Перекресток» — «Перекрестись», «Пятерочка» — «Потерпи», а «Лента» — «Тлен».

Переделанное название магазина «Магнит» получилось с претензией

Переделанное название магазина «Магнит» получилось с претензией

Картинки опубликовали в разных пабликах, таких как MDK, «Лепра» и «Медуза». Ростовский художник не скрывает своего удивления этим фактом.

— Довольно странное и противоречивое чувство, когда твои мемы, сделанные за пять минут, выстреливают наравне или даже лучше, чем более сложные и продуманные проекты, — написал Евгений Зубков на своей странице в соцсети.

Известный универсам «Пятерочка» стал универсамом «Потерпи»

Известный универсам «Пятерочка» стал универсамом «Потерпи»

По словам авторов проекта, это реакция на очередное повышение цен. Мемы — не упрек самим магазинам, супермаркеты были взяты за основу, как самые ходовые сети в стране.

— Мы изменили названия вывесок так, что теперь они будто бы «обращаются» к потребителю, однако сохраняют свою узнаваемость. Хотелось показать видение прохожего, уставшего от постоянного роста цен. Отсюда и название проекта — «Показалось», — рассказал Евгений Зубков.

Представители «Перекрестка» отреагировали на альтернативные названия положительно.

— Мы перекрестились, посмотрели бумаги, и в них по-прежнему значатся суперцены на товары недели, — говорится на странице супермаркета во «ВКонтакте».

К записи они прикрепили картинку со своим «новым» названием.

Евгений Зубков — 24-летний художник. Он окончил академию архитектуры и искусств ЮФУ в прошлом году. Проект «Показалось» — это не первая работа художника, которая стала популярной. В прошлом году Евгений выпустил проект RUSSIA-2077. Эксклюзивное интервью о работах ростовского художника в стиле киберпанк опубликовали на 161.RU.

Читайте новости прямо на смартфоне в нашем канале Telegram.

Увидели что-то интересное в городе? Присылайте информацию на почту редакции 61@rugion.ru, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp по номеру +7 918 50-50-161.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Этот художник – типичный провокатор и смутьян...

Леонид
12 фев 2019 в 13:14

Какие иностранные? Все торговые сети по существу государственные, за исключением метро и Ашан.

Юрий Ростовскийи
12 фев 2019 в 11:35

Торговые сети в РФ не должны вызывать смеха, а должны тревожить. Как иностранцы и монополисты, которым принадлежит от 40% до 60% рынка они в состоянии серьезно влиять на экономику РФ. В частности они могут " удушить" любого крупного Российского производителя ( например Сочинский или Каневской мясокомбинат) - в угоду иностранного и т. д.
А сделали они это очень просто, проплатили в ГД за 300 голосов " ЗА" и получили добро на приоритеты своего развития в РФ...