16 июня воскресенье
СЕЙЧАС +27°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось — мы все упростили. Теперь просто пишете свое мнение и сразу отправляете его! Мы убрали  капчи, картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Вы отправляете коммент, и он тут же появляется на сайте. Давайте общаться!

    7 мая 2019

    Кто пишет новости на 161.RU? Сейчас расскажем!

    На сайте появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой новостью), вы попадете на его персональную страничку. Там вы узнаете, кто он такой, чем увлекается и как давно работает на 161.RU. А еще там есть ссылки на его странички в соцсетях. Давайте дружить!

    30 апреля 2019

    Расскажите военную историю ваших родных!

    Перед Днём Победы портал 161.RU и социальная сеть ВКонтакте запускают проект #9мая161. Мы собираем фотографии и истории настоящих героев - ваших дедушек и бабушек, которые воевали или работали в тылу во время Великой Отечественной войны.
    Подробности читаем по ссылке:

    Подробнее
    Еще

«Дорого», «Тлен», «Потерпи»: ростовский художник отреагировал на повышение НДС серией мемов

Они моментально разлетелись по интернету

Поделиться

Была «Лента», стала «Тлен»

Фото: mxxxd/Vk.com

Накануне в Сети появилась серия картинок, высмеивающих названия знакомых всем супермаркетов. Эти мемы моментально разлетелись по разным пабликам в соцсети «ВКонтакте». Один из авторов проекта — ростовчанин.

Евгений Зубков — художник и графический дизайнер. Он — один из четырех авторов арт-проекта MXD. Евгений совместно с Виктором Могилатом выпустил серию картинок под общим названием «Показалось». Они переделали названия известных сетевых магазинов на иной лад. Вот и получилось, что «Перекресток» — «Перекрестись», «Пятерочка» — «Потерпи», а «Лента» — «Тлен».

Переделанное название магазина «Магнит» получилось с претензией

Фото: mxxxd/Vk.com

Картинки опубликовали в разных пабликах, таких как MDK, «Лепра» и «Медуза». Ростовский художник не скрывает своего удивления этим фактом.

— Довольно странное и противоречивое чувство, когда твои мемы, сделанные за пять минут, выстреливают наравне или даже лучше, чем более сложные и продуманные проекты, — написал Евгений Зубков на своей странице в соцсети.

Известный универсам «Пятерочка» стал универсамом «Потерпи»

Фото: mxxxd/Vk.com

По словам авторов проекта, это реакция на очередное повышение цен. Мемы — не упрек самим магазинам, супермаркеты были взяты за основу, как самые ходовые сети в стране.

— Мы изменили названия вывесок так, что теперь они будто бы «обращаются» к потребителю, однако сохраняют свою узнаваемость. Хотелось показать видение прохожего, уставшего от постоянного роста цен. Отсюда и название проекта — «Показалось», — рассказал Евгений Зубков.

Представители «Перекрестка» отреагировали на альтернативные названия положительно.

— Мы перекрестились, посмотрели бумаги, и в них по-прежнему значатся суперцены на товары недели, — говорится на странице супермаркета во «ВКонтакте».

К записи они прикрепили картинку со своим «новым» названием.

Фото: mxxxd/Vk.com

Евгений Зубков — 24-летний художник. Он окончил академию архитектуры и искусств ЮФУ в прошлом году. Проект «Показалось» — это не первая работа художника, которая стала популярной. В прошлом году Евгений выпустил проект RUSSIA-2077. Эксклюзивное интервью о работах ростовского художника в стиле киберпанк опубликовали на 161.RU.

Читайте новости прямо на смартфоне в нашем канале Telegram.

Увидели что-то интересное в городе? Присылайте информацию на почту редакции 61@rugion.ru, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp по номеру +7 918 50-50-161.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Этот художник – типичный провокатор и смутьян...

Леонид
12 фев 2019 в 13:14

Какие иностранные? Все торговые сети по существу государственные, за исключением метро и Ашан.

Юрий Ростовскийи
12 фев 2019 в 11:35

Торговые сети в РФ не должны вызывать смеха, а должны тревожить. Как иностранцы и монополисты, которым принадлежит от 40% до 60% рынка они в состоянии серьезно влиять на экономику РФ. В частности они могут " удушить" любого крупного Российского производителя ( например Сочинский или Каневской мясокомбинат) - в угоду иностранного и т. д.
А сделали они это очень просто, проплатили в ГД за 300 голосов " ЗА" и получили добро на приоритеты своего развития в РФ...