15 июля среда
СЕЙЧАС +19°С

«Домашний офис» от «Ростелекома» поможет бизнесу на самоизоляции

Подключить виртуальную АТС можно за несколько минут

669

Поделиться

Специального оборудования для работы не потребуется

Специального оборудования для работы не потребуется

«Ростелеком» с целью поддержки бизнеса в условиях вынужденной изоляции запускает акцию «Домашний офис» на основе продукта «Виртуальная АТС». Благодаря цифровому решению абоненты смогут построить полноценные и эффективные коммуникации со своими сотрудниками и клиентами. При подключении до 14 июня 2020 года все базовые и дополнительные функции сервиса, а также 1000 минут на любые телефонные номера России предоставляются на два месяца бесплатно, а на мобильные звонки внутри сети «Ростелекома» бесплатно на весь период пользования сервисом.

В аукционный пакет «Ростелекома» включены один многоканальный городской номер или номер с кодом 8 800 и возможность организации трех рабочих мест. Подключить услугу можно за несколько минут, а для организации процесса не требуется дополнительного оборудования — достаточно установить специальное приложение на любое мобильное устройство: смартфон, планшет, ноутбук. Для работы «Виртуальной АТС» необходимы интернет-подключение и мобильная связь от «Ростелекома» — для бесплатного общения. Организация каждого дополнительного мобильного рабочего места в рамках акции будет предоставляться бесплатно, а дальнейшем, после завершения промопериода, составит 100 рублей в месяц.

— Мы понимаем, что сегодня в текущей ситуации многие компании переводят свою работу на удаленный формат. Изменение любых бизнес-процессов требует существенных усилий и инвестиций, поэтому мы, как цифровой партнер для бизнеса, готовы поддержать всех новых клиентов этой бесплатной двухмесячной акцией, — пояснил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Юг» ПАО «Ростелеком» Константин Боженов.

Переадресация и распределение звонков анализируются в системе и могут быть просмотрены абонентом в виде развернутой статистики. Кроме того, сервис ведет запись разговоров, к которым можно обратиться в любой момент, чтобы уточнить информацию.

Сервис позволяет организовывать аудиоконференции для сотрудников внутри компании — для этого мобильные устройства объединяются одну сеть и им присваиваются короткие номера. Такая оптимизация коммуникации персонала значительно сократит время и средства предприятия.

Чтобы подключить сервис «Домашний офис» в рамках акции, необходимо оставить заявку на официальном сайте компании или по телефону: 8 800 200-30-00.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter