RU161
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

0 м/c,

754мм 68%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Бизнес Жители России почти вдвое сократили число покупок на самоизоляции

Жители России почти вдвое сократили число покупок на самоизоляции

Траты проанализировал оператор фискальных данных «Первый ОФД»

«Первый ОФД» входит в группу ВТБ

Согласно результатам исследования:

  • число покупок (общее количество пробитых чеков) в среднем по России с 30 марта по 5 апреля по сравнению со средними значениями февраля–марта снизилось на 42% (в 1,72 раза);

  • число покупок в интернете снизилось вдвое меньше количества покупок в офлайне;

  • средний чек жителей России за данный период снизился на 17% и составил 765 рублей.

Размер среднего чека жителей России при наличной оплате в период с 30 марта по 5 апреля снизился по сравнению со средним значением февраля–марта на 17% и составил 592 рубля. Средний чек при оплате картой уменьшился на 10% и составил 838 рублей.

Наиболее резко снизился размер одной средней покупки в интернет-магазинах: в первую неделю апреля по сравнению со средним значением февраля–марта он упал на 29% — до 905 рублей.

Количество сделанных россиянами покупок за указанный период также уменьшилось. Общее число чеков за неделю самоизоляции снизилось по сравнению со средними значениями февраля–марта на 42%.

При этом число покупок в интернете снижалось вдвое медленнее (падение на 24%), чем в офлайне — снижение на 46%. Число оплаченных картой чеков снизилось на 36%, наличными — на 50%.

Для анализа были использованы данные, полученные во всех регионах России.

Аналитики ВТБ также подсчитали, что по картам траты россиян в первую неделю самоизоляции по сравнению с последней неделей марта сократились на треть.

При этом объем транзакций на покупку продуктов в начале апреля вырос на 5% по сравнению с последней неделей марта: в магазинах у дома рост достиг 10%, объем транзакций составил 2,7 миллиарда рублей, в крупных супермаркетах объем транзакций сократился на 3% — клиенты потратили 570 миллионов рублей. Вторую неделю подряд растет объем транзакций по доставке еды, он уже превысил 30 миллионов рублей.

В ВТБ отмечают рост популярности домашних онлайн-сервисов на самоизоляции. Объем покупок в онлайн-кинотеатрах вырос вдвое по сравнению со средними значениями 2019 года. Интересно, что мужчины в два раза активнее скачивают фильмы, чем женщины.

Банк ВТБ (ПАО)

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем