26 мая вторник
СЕЙЧАС +16°С
1 346

Поделиться

Первые пациенты уже начали получать мобильные консультации в тестовом режиме

Первые пациенты уже начали получать мобильные консультации в тестовом режиме

Все фельдшерско-акушерские пункты (ФАП) медицинского заведения оборудованы автоматизированными рабочими местами на базе планшетных компьютеров с мобильной связью и одноименным сервисом. Для жителей сельской местности это означает возможность получать квалифицированную медицинскую помощь, а для врачей и фельдшеров — оперативно и безошибочно обмениваться информацией, действуя в рамках единого цифрового контура.

Фельдшер ФАП, выехав с планшетом на прием к пациенту, находится на связи с врачом больницы и выполняет рекомендации по оказанию медицинской помощи в режиме реального времени. Врач, в свою очередь, может обрабатывать амбулаторные посещения и поступившие вызовы на дом, а также оформлять все необходимые документы для пациента, где бы он ни находился.

— В нынешней эпидемиологической ситуации сервис «Мобильный доктор» стал незаменим для скоординированных действий медицинских служб. Скажу больше: «Ростелеком» моментально отреагировал на развитие ситуации с коронавирусом и вызвался выделить дополнительное количество планшетов для наших врачей и обеспечить им доступ к сервису «Мобильный доктор» с личных смартфонов. Это позволяет нам увеличить количество приемов, снизив риск потенциальных заражений, — сообщил главный врач МБУЗ «Центральная районная больница» Волгодонского района Ростовской области Сергей Найденов.

«Мобильный доктор» обеспечил медперсоналу возможность в кризисной ситуации расширить функционал, и первые пациенты уже начали получать телемедицинские консультации в тестовом режиме. Сервис синхронизирован с Единой государственной информационной системой здравоохранения. Она обеспечивает врачу доступ к электронной медкарте пациента, информации обо всех его обращениях с указанием медицинской организации, периодов заболевания, диагнозов и сотрудников, осуществлявших медицинскую помощь.

— Для нас крайне важен тот факт, что сервис оказался в нужное время в нужном месте, позволив гибко и оперативно отреагировать на ситуацию. Все продукты, которые «Ростелеком» разрабатывает как цифровой партнер государства, бизнеса и населения, в том числе сегменты умного города, направлены на создание комфортных и безопасных условий жизни, — отметил директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Мордасов.

Важной особенностью сервиса «Мобильный доктор» является его полное соответствие всем требованиям информационной безопасности, предъявляемым законодательством Российской Федерации: доступ к сервисам происходит исключительно по шифрованному каналу связи с использованием сертифицированных ФСБ России криптографических средств. Централизованное управление функциями безопасности всех устройств (Mobile Device Management) осуществляется посредством сертифицированных ФСТЭК России средств защиты информации.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter