13 декабря пятница
СЕЙЧАС +4°С

«Зелёный день» стал одной из самых массовых акций в стране

Установлен банковский рекорд — обработано более 400 тысяч кредитных заявок в день

647

Поделиться

Установлен банковский рекорд — обработано более 400 тысяч кредитных заявок в день, всего за два дня — 760&nbsp;тысяч заявок.&nbsp;7,1 миллиона уникальных пользователей посетили сайт акции «Зелёный день»<b class="_"></b>

Установлен банковский рекорд — обработано более 400 тысяч кредитных заявок в день, всего за два дня — 760 тысяч заявок. 7,1 миллиона уникальных пользователей посетили сайт акции «Зелёный день»

Сбербанк подвел итоги акции «Зелёный день», приуроченной к 178-летию банка, которое отмечалось 12 ноября.

Акция стала одной из самых массовых в стране и самой массовой в истории Сбербанка:

  • 7,1 миллиона уникальных пользователей посетило сайт акции;
  • 700 тысяч человек получили персонализированный лендинг, адаптированный под их тип мышления;
  • 760 тысяч кредитных заявок было обработано всего за два дня, установив банковский рекорд;
  • 1,8 миллиона промокодов было выпущено партнерами и компаниями экосистемы банка;
  • 1,1 миллиона клиентов банка авторизовались через Сбербанк ID и получили индивидуальные предложения и промокоды;
  • 800 тысяч переходов было совершено на сайты партнеров акции;
  • праздничный выпуск инвестиционных облигаций Сбербанка был выкуплен клиентами на сумму более 1,71 миллиарда рублей;
  • 150 партнеров банка из разных сфер бизнеса приняли участие в акции.

Ко дню рождения банк также запустил в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» сервис «Каталог», в который включил все акционные предложения. Уникальным сервисом воспользовалось более 2,5 миллиона человек.

В ходе акции 1,1 миллиона клиентов банка авторизовались через Сбербанк ID — единому паролю и логину для входа в сервисы экосистемы Сбербанка — и получили индивидуальные предложения и промокоды. Всего во время акции было использовано более 1,8 миллиона промокодов. Самым популярным стал онлайн-кинотеатр Okko: промокоды получили 847 тысяч человек. Такси «Ситимобил» заинтересовались 250 тысяч человек, «Сбербанк страхование» — 235 тысяч человек. Большую востребованность также показали предложения таких участников экосистемы банка, как «Беру», «Яндекс.Маркет» и Delivery Club.

В период «Зелёного дня» многократно выросло количество обращений за банковскими продуктами. 760 тысяч кредитных заявок было обработано всего за два дня. Число отправленных заявок на покупку квартир на сайте DomClick.ru выросло на 60%. В 2,5 раза увеличилось количество подключений услуги «Автоплатеж», в 2 раза — количество принятых заявок на автокредит (в дочернем банке Cetelem), в 100 раз — онлайн-продажи страхования недвижимости в «Сбербанк страхование».

Акция обрела большую популярность и среди корпоративных клиентов банка. Праздничный выпуск инвестиционных облигаций Сбербанка был выкуплен почти 4000 клиентами на сумму более 1,71 миллиарда рублей. Второй год подряд у клиентов банка — юридических лиц пользовались высокой популярностью бизнес-карты, в этом году с приветственным кешбэком в 10%. Также со скидкой 50% было подключено рекордное количество пакетов услуг расчетно-кассового обслуживания.

Не менее успешным «Зелёный день» оказался для партнеров банка, на сайты которых перешли более 800 тысяч раз. Самыми востребованными стали скидки и спецпредложения «Магнита», Lamoda, KFC, Philips и Samsung.

Активнее всего промокодами «Зелёного дня» пользовались жители Москвы, Санкт-Петербурга, Башкортостана, Краснодарского края, Свердловской, Челябинской и Нижегородской областей.

Участие в акции приняли более 150 партнеров банка из разных сфер бизнеса: компании экосистемы Сбербанка — Okko, «Беру», «Ситимобил», Delivery Club, DocDoc, «Сбербанк Лизинг», «Сбербанк Факторинг», «Деловая среда», «Яндекс.Деньги», «Эвотор», «Сбербанк АСТ», а также федеральные торговые сети, интернет-магазины, сетевые аптеки, автомобильные дилеры, поставщики туристических, медицинских, страховых и других услуг, среди которых «Магнит», «Ламода», «Эльдорадо», «Адамас», Simple, Bosco, Samsung, «Крокус Групп», «Иль де Ботэ», «Дочки-Сыночки», Daimler, «Авилон», Huawei, Philips, New Balance, «Газпром нефть», «Гемотест», Skyeng и многие другие.

«Зелёный день» для частных клиентов проходил 11 и 12 ноября. Для корпоративных клиентов акция, стартовавшая 11 ноября, продлилась до 17 ноября.

Юго-Западный банк ПАО «Сбербанк» является филиалом Сбербанка России, обслуживающим территорию 11 субъектов Российской Федерации.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481.
Официальные сайты Банка: Sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), Sberbank.ru.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter