6 декабря пятница
СЕЙЧАС +1°С

Трафик в бизнес-сегменте Tele2 в Ростовской области в 2019 году вырос почти в 6 раз

Клиенты компании активно используют мобильный интернет в деловых поездках

421

Поделиться

В роуминге по России клиенты использовали свыше 146 терабайтов мобильного трафика

В роуминге по России клиенты использовали свыше 146 терабайтов мобильного трафика

Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы в корпоративном сегменте в Ростовской области. В 2019 году интернет-трафик бизнес-клиентов вырос в 5,8 раза, а количество пользователей — в 1,6 раза. Среди корпоративных клиентов оператора увеличилось число крупных компаний.

За прошедший год число бизнес-абонентов Tele2 увеличилось на 12%. Услугами оператора начали пользоваться коммерческие предприятия, работающие в сфере промышленности, финансов, медицины, строительства, логистики, сельского хозяйства. В числе новых крупных клиентов Tele2 в Ростовской области — сеть «Социальная аптека», сеть блинных «Вкуснолюбов», «Союз Автошкол» и другие.

Кроме того, к корпоративной программе оператора в 2019 году присоединился ряд государственных и муниципальных компаний. Число клиентов в этом сегменте выросло на 18%. Выручка увеличилась более чем в 2,3 раза. Среди новых клиентов оператора — Союз организаций профсоюзов «Федерация профсоюзов Ростовской области», администрация г. Гуково, МФЦ Неклиновского, Константиновского и Цимлянского районов и другие.

Количество активных пользователей мобильного интернета среди бизнес-клиентов выросло за год в 1,6 раза. При этом объем потребляемого трафика увеличился в 5,8 раза. Абоненты компании всё чаще выбирают цифровые решения, запускают различные digital-сервисы, автоматизируют собственные бизнес-процессы, внедряют новые технологии на основе Big Data.

Драйвером роста выступает также рост популярности M2M-сегмента. В 2019 году число клиентов выросло в 1,5 раза. Объем передачи данных M2M-устройств вырос на 85%.

Росту интернет-трафика также способствует увеличение уровня проникновения смартфонов с большим экраном. По итогам января — сентября 2019 года фаблеты продемонстрировали более чем двукратный рост в макрорегионе «Юг» Tele2. Доля устройств с большим экраном выросла на 23 п. п. и составила 43%.

Клиенты компании также активно используют мобильный трафик и в деловых поездках. В летние месяцы они побывали в 78 регионах России. Более половины поездок были совершены в Краснодарский край. Кроме того, абоненты часто ездили в столицу, Воронежскую и Волгоградскую области. В роуминге по России клиенты использовали свыше 146 терабайтов мобильного трафика. При этом активное использование интернета не отразилось на счетах — в поездках по России трафик тарифицируется по цене домашнего региона.

Пользователи также не несли дополнительных расходов за междугородную связь внутри сети: новые тарифные планы оператора включают безлимитные звонки на номера Tele2 в любой регион России и не расходуют основной пакет минут. В летних поездках клиенты проговорили свыше 893 тысяч минут.

— Трафик в мобильных сетях Tele2 с каждым годом растет. Бизнес-клиенты еще более активны в цифровой среде, чем обычные пользователи. Помимо личных интересов, таких как просмотр видео, скачивание файлов, ведение трансляций, всё больше деловых задач сегодня решаются с помощью смартфонов, а также автоматизации бизнес-процессов. Растет и число тех, для кого возможности мобильного интернета — основа бизнеса. Для них особенно важно быть на связи и при этом не переплачивать. Со своей стороны, мы быстро реагируем на потребности рынка и предлагаем абонентам новые востребованные решения. Это ценят как коммерческие предприятия и различные технологичные компании, так и государственный сектор, — прокомментировал коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2 Максим Митькин.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter