24 июля среда
СЕЙЧАС +21°С
  • 8 июля 2019

    Мы обновили приложение для iPhone

    Хорошие новости для владельцев iPhone. Они первыми увидели обновление мобильного приложения 161.RU. 

    Важный момент — комментарии. В приложении вы можете оставлять их анонимно и без подтверждения, что вы не бот. В ближайшем будущем мы обновим и приложение для системы Android, следите за новостями. 

    Подробнее
    5 июля 2019

    Новые возможности для наших комментаторов!

    Привет! У нас обновление: мы расширили возможности комментирования на 161.RU. Вот две новые фишки. Во-первых, теперь можно скрывать комментарии, которые вам не нравятся. Во-вторых, репостить то, что вам нравится. Чтобы репостнуть комментарий, нужно нажать на три точки под ним и выбрать соцсеть.

    3 июля 2019

    У нас появился раздел «Мнения»! 

    Найти мнения экспертов по той или иной теме на 161.RU стало легче — последние три выводятся на любой странице сайта справа.
    Если хотите попасть в сам раздел, нажмите на кликабельное слово «Мнения».
    Если вы тоже хотите высказаться, напишите нам на почту 61@rugion.ru с пометкой «Мнение» в теме письма.

    Еще

Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги акции «Чёрный эксклюзив»

12 июня один из магазинов торговой сети «Пятёрочка» в Москве на один день изменил свой цвет

Поделиться

1 773

«Пятёрочка» всегда поддерживает актуальные тенденции и удивляет своих гостей

Фото: «Пятёрочка»

Чёрными стали фасад, интерьер, форма сотрудников, кассовая зона и специально выпущенная лимитированным тиражом карта лояльности сети. Таким образом «Пятёрочка» завершила акцию «Чёрный эксклюзив», проведенную совместно с PepsiCo и музыкальным лейблом Black Star. В этот день для гостей магазина также состоялся концерт от звёзд лейбла Black Star, на котором стало известно новое лицо акции.

Напомним, что в апреле этого года «Пятёрочка» поспорила с артистами Black Star и их поклонниками в социальных сетях. Глобальный челлендж — купить до 31 мая 3 млн пачек чипсов Lay’s Black Star Burger и 3 млн бутылок напитка Pepsi Dark Vanilla, и тогда один из магазинов сети окрасится в стильный чёрный цвет. Поклонники Black Star выполнили этот челлендж менее чем за два месяца.

В ходе мероприятия Тимати, основатель лейбла Black Star, лично объявил результаты масштабного народного голосования. На специальной странице PepsiCoX5.ru пользователи выбирали новое лицо акции «Чёрный эксклюзив». Всего в голосовании приняли участие свыше 35 тысяч человек. Новым героем стал перспективный артист Black Star Олег Терновой (TERNOVOY) — победитель первого сезона шоу «ПЕСНИ» на телеканале ТНТ. Теперь представлять новые «чёрные» продукты и участвовать в дальнейших акциях от PepsiCo Терновой и Тимати будут вместе.

Необычные коллаборации «Пятёрочки» с популярными артистами и трендсеттерами являются для торговой сети новым и перспективным вектором развития, который находит отклик у покупателей.

— «Пятёрочка» всегда поддерживает актуальные тенденции и удивляет своих гостей, — поделилась Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети. — Но, похоже, наш «чёрный эксклюзив» стёр все возможные границы. Мы доказали, что ритейл может быть свежим, ярким и современным, а покупатели «Пятёрочки» готовы к самым неожиданным вызовам и поддерживают всё новое.

Новости компаний

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter