19 марта вторник
СЕЙЧАС +6°С
  • 18 февраля 2019

    Новые возможности нашего сайта

    Привет, наш дорогой читатель! У нас есть кое-что новое: форматы наших публикаций стали кликабельными.
    Теперь при клике на формат «Фоторепортаж» вы увидите все фоторепортажи. А если вы хотите почитать все интервью, кликните на формат «Интервью».

    5 декабря 2018

    Новый 161.RU: путеводитель для читателей

    Друзья, у нас новый дизайн. Если есть вопросы или вы видите ошибки — пишите. Кликните на «Подробнее», чтобы узнать больше. 

    Подробнее
    Еще

Топ-5 функций виртуальной АТС

Расскажем, почему это необходимый атрибут успешного бизнеса

Поделиться

974

Виртуальная АТС — это организованный бизнес без лишних затрат

Успешный руководитель привык держать всё под контролем, каждый винтик в механизме должен работать безупречно. Сегодня на помощь приходят современные технологии, которые превращают бизнесмена во всевидящего Гелиоса.

Заместитель директора Ростовского филиала ПАО «Ростелеком», директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Александр Грибков перечислил основные моменты, почему сегодня нужна услуга «Виртуальная АТС».

Записывает и хранит 

Самый простой способ потерять клиента — допустить к нему «неправильного» менеджера.

Казалось бы, всё в порядке: отлаженная работа команды маркетологов, трафик на сайте, а с сайта звонок оператору кол-центра. Но оператор не в настроении, общается с клиентом не по стандартам качества. Клиент может быть потерян. Но с виртуальной АТС вы и все ключевые менеджеры могут дистанционно подключаться и контролировать звонки. Например, если результаты кого-то из менеджеров проседают, руководитель может подключиться к прослушиванию его звонков, а также к истории в записи — проанализировать, что не так.

Уйдет и не вернется

Сегодня у клиента огромный выбор, ведь бизнес работает в конкурентной среде. Если компания не приняла звонок в первый раз, клиент вряд ли вернется снова.

Виртуальная АТС сама соединяет клиента с менеджером. Например, в чат на сайте поступает запрос, CRM его фиксирует и автоматически через виртуальную АТС начинает дозвон менеджеру, соединяя его с клиентом, написавшим запрос.

Дешево и мобильно 

Виртуальная АТС — это организованный бизнес без лишних затрат. Вам не придется покупать и обновлять оборудование. Экономичная абонентская плата — от 400 рублей. Плюс бесплатный тестовый период на 14 дней.

Легко интегрировать

Виртуальная АТС интегрируется с большим числом CRM-систем, что сокращает время обработки вызова — в момент звонка информация о клиенте и история его обращений выводятся на монитор. Можно сразу обратиться к клиенту по имени, не нужны уточняющие вопросы. Время набора номера сокращается — звонок совершается в один клик.

Мониторить и следить

Вы всегда сможете оценить работу персонала, делать выгрузку, получать статистику и реагировать на все процессы дистанционно.

Подытожим:

  • больше входящих звонков: свободная многоканальная линия и один номер, который легко запомнить;
  • голосовое меню IVR: широкий функционал и гибкие настройки, доступные через web-интерфейс;
  • умная обработка вызовов и сценарии распределения и переадресации звонков;
  • ценный источник данных: полная статистика по всем вызовам и опция записи разговоров;
  • распределенная работа: полноценная связь для мобильных сотрудников и удаленных рабочих мест.

На правах рекламы