26 мая воскресенье
СЕЙЧАС +16°С
  • 7 мая 2019

    Кто пишет новости на 161.RU? Сейчас расскажем!

    На сайте появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой новостью), вы попадете на его персональную страничку. Там вы узнаете, кто он такой, чем увлекается и как давно работает на 161.RU. А еще там есть ссылки на его странички в соцсетях. Давайте дружить!

    30 апреля 2019

    Расскажите военную историю ваших родных!

    Перед Днём Победы портал 161.RU и социальная сеть ВКонтакте запускают проект #9мая161. Мы собираем фотографии и истории настоящих героев - ваших дедушек и бабушек, которые воевали или работали в тылу во время Великой Отечественной войны.
    Подробности читаем по ссылке:

    Подробнее
    10 апреля 2019

    Писать комментарии стало удобнее!

    Привет! В мобильной версии нашего сайта появилось обновление. Теперь плашка комментариев залипает внизу страницы. Мы надеемся, что оставлять комментарии теперь будет удобнее!

    Еще

«Есть всё и по выгодным ценам»: чем ростовчан привлекают магазины формата «у дома»

Универсамы формата «у дома» неспроста называют на западе convenient store — «удобный магазин»

Поделиться

5 509

Главное преимущество магазинов формата «у дома» заложено в самом названии

Он не предполагает больших торговых площадей, но предлагает всё, что нужно покупателю для ежедневного потребления. И это лишь одна из причин, по которым такие универсамы стали популярны у жителей Ростова-на-Дону. Какие еще преимущества ростовчане находят в данном формате?

Близко и удобно

Главное преимущество магазинов формата «у дома» заложено в самом названии. Это — экономия времени и близкое расположение.

— Очень удобно, что по пути с работы я могу зайти в магазин рядом с домом и купить всё, что необходимо моей семье, — говорит постоянная покупательница «Пятёрочки» Ирина. — Выбор продуктов здесь большой, да и цены приятно удивляют. К тому же в самом магазине я провожу не более 10 минут — этого вполне достаточно, чтобы взять всё необходимое и оплатить покупки.

Сами ритейлеры при этом отмечают, что большую роль в данном вопросе играют грамотное зонирование пространства, а также обученный и доброжелательный персонал, который всегда готов подсказать и помочь определиться с выбором.

По данным Retail.ru, большая часть населения ориентирована на сетевой ритейл. Здесь совершают покупки 86% респондентов, и только 26% приобретают продукты питания в несетевых точках.

Доступно и качественно

Еще один из важнейших критериев, на который обращают внимание потребители, — это качество товаров, представленных на полках. Как показала практика, у универсамов формата «у дома» с этим всё в порядке: ассортимент составлен из продуктов только от проверенных поставщиков, что решает важную проблему: отсеивая непроверенных производителей, торговые сети избавляют себя и покупателей от «перегруза» полок сомнительными брендами.

По данным центра социального проектирования «Платформа», в числе преимуществ сетевых универсамов большинство респондентов отмечают широкий ассортимент (63%), возможность сэкономить за счет более низких цен и акций (46%), увеличение рабочих мест (25%), комфорт (19%), сервис (15%), возможность познакомиться с новыми марками товаров (14%), развитие городской инфраструктуры с помощью открытия новых универсамов (12%) и возможность покупать более качественные продукты (10%). В опросе приняли участие 1000 респондентов.

Очевидная выгода

Немаловажное значение при выборе магазина для потребителей имеют и цены. Универсамы формата «у дома» выигрывают и в этом: как правило, почти у каждой торговой сети есть своя система лояльности в виде дисконтных карт для постоянных клиентов, а также предлагаются регулярные скидки на отдельные категории товаров, проводятся праздничные акции и социально ориентированные проекты.

При этом, чем крупнее ритейлер, тем шире ассортимент и тем проще ему делать выгодные предложения и устанавливать доступные цены.

— В моей любимой «Пятёрочке» в определенные дни снижают цены как раз на те товары, что мне нужны, а еще действуют скидки для пенсионеров. Выходит дешевле, чем на том же рынке, и не нужно ехать на автобусе, — говорит пенсионерка Анна Викторовна, жительница Ростова-на-Дону. 

К слову о программах лояльности. «Выручай-карта» — это самая масштабная и, пожалуй, успешная программа лояльности, существующая сейчас на российском продуктовом рынке. Введя ее в 2017 году, торговая сеть «Пятёрочки» не прогадала — сейчас членами программы являются порядка 30 миллионов человек. Суть заключается в том, что карта позволяет накапливать баллы за покупки и учитывать их при последующих оплатах.

Новости компаний