Ростовский офис «Натали Турс» специализируется на зимних направлениях
Ростовский офис «Натали Турс» специализируется на зимних направлениях

Генеральный директор «Натали Турс» Владимир Воробьев заявил о том, что все оплаченные туры будут аннулированы. Воробьев в эфире радио «Эхо Москвы» объяснил этот шаг тем, что «из-за негативной информации компания не может осуществлять обязательства перед партнерами», поэтому они «веерно отключают "Натали Турс" от обслуживания». 

Сегодня, 4 июля, «Натали Турс» решит, по какой схеме вернут деньги клиентам, оплатившим зарубежные туры.

— Приношу извинения клиентам, родным, друзьям, сотрудникам «Натали Турс» и партнерам. Верю, что вместе мы сможем преодолеть трудности, — написал гендиректор компании на своей странице в соцсетях.

О том, как проблемы туроператора отразятся на летнем отдыхе ростовчан, корреспонденту 161.ru рассказал эксперт, генеральный директор компании «Розовый слон» Алексан Мкртчян. По словам собеседника издания, ростовский офис компании «Натали Турс» специализируется на зимних турах, поэтому ростовчанам повезло.

— «Натали Турс» не имел летних программ из Ростова-на-Дону. Для Ростова это зимний туроператор, специализирующийся на путевках в Эмираты. Пострадавших будет минимальное количество. Основной удар придется на Московский регион, из столицы летали все летние программы: Анталия, Барселона, Ираклион. Если бы это случилось зимой, то ростовчане бы пострадали, — комментирует Мкртчян.

Директор ростовского отделения «Натали Турс» Елена Кугарьяц в беседе с корреспондентом 161.ru заявила, что пока компания работает, но в ближайшее время путевки будут аннулированы.

— Мы официально известили о том, что с 4 июля по 30 сентября мы аннулируем все путевки. Остаются только регулярные рейсы. Люди сами решают: либо они летят и там оплачивают всё, либо мы возвращаем им деньги. При этом деньги мы возвращаем не конкретным людям, а турагентствам, с которыми мы работаем по договору, — пояснила Кугарьяц.