30 сентября среда
СЕЙЧАС +12°С

Что работает в интернете: развлечь и привлечь потенциального клиента

Поделиться

Бизнес ушел в Сеть – потому что именно в интернете сегодня «живут» будущие потребители товаров и услуг. Реклама должна не только привлекать к компании, но и быть полезной потенциальному клиенту, и даже развлекать его. Об этом шла речь на мероприятии «Digital-Day. Как завоевать рынок с помощью интернет-рекламы», организованном интернет-порталом 161.ru.

 

– Сейчас даже не стоит вопрос, продвигать бизнес в интернете или нет, – убеждена бизнес-тренер Анна Печеркина. – Учитывая, какое количество времени мы проводим в интернете, независимо от того являемся ли мы простым смертным или покупателем серьезных товаров и услуг, мы, в любом случае, как к источнику информации склонны обращаться в интернет. Мы ищем в интернете репрезентативную выборку по той теме, которая нас интересует, мы ищем отзывы, которые тоже являются фактором, влияющим на принятие решений. Мы приходим в интернет за ответами на все свои вопросы. И кто раньше и лучше даст жаждущему пользователю Сети эти ответы, тот соберет не только клики, но и получит больший доход. Нужно идти туда, где находятся твои клиенты, – считает Анна Печеркина. – А значит, на те площадки, с которых начинается утро практически каждого ростовчанина. Например, на 161.ru. Так, по нашей статистике, один из пиков посещения сайта – девять утра. Горожанин пришел на работу, включил компьютер, почитал последние новости – не только информационного, но и рекламного характера.

При этом, как уточнила бизнес-тренер, люди хотят, чтобы их развлекали. Реклама должна быть интересной, полезной и запоминающейся. Но какая реклама работает в интернете? Что хочет увидеть потенциальный клиент? Какие форматы воспринимаются лучше?

– 161.ru на рынке уже десять лет, естественно, мы накопили достаточный опыт, которым можем поделиться с предпринимателями, которые пришли на Digital-Day, – поясняет руководитель группы продаж 161.ru Игорь Байтингер. – У нас постоянно появляются новые форматы продвижения рекламы, мы видим и можем подсказать, какие из них работают лучше, какие помогут нашим партнерам развивать свой бизнес.

Что сегодня может предложить интернет-реклама? Формирование положительного имиджа компании, быстрый переход с крупных новостных площадок на сайт заказчика, круглосуточный доступ к его данным и горячим предложениям, большую целевую аудиторию.

По словам начальника отдела маркетинга и рекламы АСО «Комстрой» Евгении Зайковой, компания использует все виды интернет-рекламы – это и размещение новостей, и баннерная реклама, и платное продвижение в поисковых системах.

– Если в 2012–2013 годах крупные компании тратили около 20% запланированного на рекламу бюджета, то сейчас эта цифра приближается к 70%, – говорит начальник отдела маркетинга и рекламы АСО «Комстрой» Евгения Зайкова. – Это связано с тем, что в этом случае мы можем отследить каждый вложенный рубль. Маркетологам сейчас сложнее вкладывать деньги компании в другие площадки, где не можем измерить отклик потенциальных клиентов, я имею ввиду печатные СМИ и наружную рекламу.

Очевидно, что эффективная интернет-реклама гораздо больше способствует развитию бизнеса, чем традиционные способы продвижения. Но не менее важно, чтобы интернет работал бесперебойно. Никто не будет читать даже самую интересную статью и не сможет посмотреть самый увлекательный рекламный ролик, если нет качественной связи.

– На сегодняшний день самое основное, что есть у человека, – это время, – считает заместитель директора филиала – директор по работе с корпоративными государственным сегментами Виталий Соловьев. – Пользуясь интернетом, наши клиенты могут существенно сэкономить свое время и получить больше возможностей. Сегодня мы предоставляем доступ к интернету во всех сегментах: нашими клиентами являются крупные корпоративные клиенты, средний и малый бизнес, государственные заказчики. Конечно же, у большинства жителей Ростовской области дома интернет от «Ростелекома.  На сегодняшний день нашим клиентам уже недостаточно получать просто услуги доступа к Интернет или телефонии , поэтому  мы постоянно разрабатываем новые сервисы. Например, «Ростелеком» предлагает услугу  «Новая телефония» –  облачная   АТС – приходящая на смену традиционной телефонной связи. В арсенале компании – большое количество облачных сервисов, которые востребованы у корпоративных клиентов. А прошлой осенью в «Ростелекоме» появилась и надежная мобильная связь, ее оценили уже более двух тысяч корпоративных клиентов.

Сегодня в интернете активный человек проводит значительную часть своей жизни. Для того, чтобы бизнес был успешным, как считают профессионалы рынка, клиента нужно уметь привлечь и развлечь. Предпринимателю нужно уметь говорить с аудиторией на ее языке, научиться понимать потребности потенциальных клиентов. Например, пост в соцсетях всегда лучше воспринимается пользователем, если не пытается «продать ему что-либо в лоб», а естественным образом встраивается в ленту новостей. Каждый новый формат нужно проверять на себе, если вам продукт понятен и интересен, велика вероятность, что он будет близок и вашей целевой аудитории.

Генеральный спонсор мероприятия – ПАО «Ростелеком»

Официальный партнер – салон тканей «Дефиле»

За предоставленные призы для гостей 161.ru благодарит народного туроператора России «Одиссея».

А также пейнтбольный клуб Pistollero. Благодарим за содействие интерактивную анимацию «Мастер игры», фотостудию «Твоя история».

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!