RU161
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

7 м/c,

вос.

760мм 71%
Подробнее
4 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Бизнес Наталья Кривошеина, руководитель ростовского офиса компании «Манго Телеком»: «"Манго-Офис" – простой инструмент, который автоматически увеличивает продажи»

Наталья Кривошеина, руководитель ростовского офиса компании «Манго Телеком»: «"Манго-Офис" – простой инструмент, который автоматически увеличивает продажи»

Как повысить продажи? Этот вопрос мучает, пожалуй, любого руководителя. А ответ на него знают единицы. Между тем, есть один весьма простой и очень эффективный инструмент, который позволяет почти без усилий увеличить продажи на 20% и более. О чем именно идет речь рассказала руководитель ростовского офиса компании «Манго Телеком» Наталья Кривошеина.

– Наталья, о каком инструменте повышения продаж идет речь?

– Инструмент для увеличения продаж – это линейка облачных бизнес-приложений «Манго-Офис». Она объединяет виртуальную АТС (ВАТС), центр обработки вызов (ЦОВ) и CRM-систему. И это не просто очередной «многоканальный телефон», «красивый номер» или «дорогая и непонятная CRM». Что же это тогда?

«Манго-Офис» – предельно понятный и простой в использовании бизнес-инструмент. Он легко адаптируется под нужды любого предприятия. И сделан он так, чтобы все настройки мог сделать даже далекий от техники человек. Причем сразу после настройки и интеграции этого сервиса в ваш бизнес, он увеличивает продажи. И делает это практически на автомате. Ведь «Манго-Офис» – это система. Достаточно лишь следовать определенным правилам, и результат не заставит себя долго ждать.

– Так как все-таки «Манго-Офис» помогает больше продавать?

– Давайте сначала. Кто такой хороший продавец? Многие не задумываясь, скажут, что это тот, кто больше всех продает. И, следуя классической логике, именно на этого продавца-звезду в первую очередь попадают клиенты. Но правильно ли это?

А теперь представьте, что у вас есть продажник Илья. Он звезда отдела, так как из месяца в месяц продает больше всех. Но считали ли вы, каков у него коэффициент полезного действия, или конверсия контактов в продажи? А если посчитать, зачастую оказывается, что у звезды конверсия минимальная. Например, всего пять закрытых сделок на 100 звонков.

Но есть в том же отделе и другой менеджер, Дмитрий. Продает он меньше Ильи. Но зато конверсия у него впечатляющая – три продажи на 10 звонков. Так какой же из этих двух продавцов более продуктивен? Кто из них работает с клиентами эффективнее?

Это важно, ведь получается, что, переводя потенциальных клиентов в первую очередь на «звезду», вы теряете большую часть контактов. А если бы заявки принимал Дмитрий, число ваших клиентов заметно бы выросло. Как быть в такой ситуации?

С «Манго-Офис» решение элементарно. Просто постройте рейтинг сотрудников по величине конверсии – на основе предоставленных системой объективных данных. И задайте порядок переадресации звонков в зависимости от этого рейтинга – сперва звонок попадает к продавцу с максимальной конверсией, если тот не может ответить, то переводится на следующего менеджера по уровню конверсии и так далее.

– И что в итоге?

– По статистике компаний, который уже подключились к «Манго-Офис», подобная система позволила им увеличить продажи примерно на 20-30%. Сотрудники остались теми же, а конверсия всего отдела продаж сильно выросла.

И это лишь один из вариантов того, как «Манго-Офис» делает работу отдела продаж более эффективной. Этот сервис очень гибкий, ведь он создан специально для бизнеса и на основе пожеланий владельцев бизнеса, топ-менеджеров, руководителей отделов, рабочих групп и так далее.

– А как «Манго-Офис» может помочь сэкономить на рекламе?

– Реклама – двигатель торговли. Или, говоря по-другому, именно через рекламу о вас узнают потенциальные клиенты и после приходят за покупкой. Но вот беда, для многих реклама – это «черная дыра», в которую улетают большие деньги при невысокой отдаче. Но с «Манго-Офис» вы никогда не окажитесь в подобной ситуации.

К ВАТС «Манго-Офис» вы легко можете подключить любое число телефонных номеров. За сущие копейки. Соответственно, нужно лишь закрепить за каждой рекламной кампанией отдельный номер. И все! Можно прямо на «живом» графике увидеть, на какой из номеров поступило больше заявок, чтобы узнать, какая реклама по-настоящему эффективна, а от какой стоит вовсе отказаться.

Провести такой анализ проще, чем кажется. Вся информация доступна вам как с компьютера, так и со смартфона или планшета. При этом все графики наглядны, просты и понятны. Так что даже беглый взгляд уже позволит определить, какая именно реклама дает больше входящих звонков.

– А можно ли при помощи «Манго-Офис» повысить квалификацию сотрудников?

– Представьте, ваши менеджеры по продажам прошли очередной тренинг. Поначалу вроде бы все идет неплохо. Продажи определенно выросли, но спустя три месяца все вернулось на круги своя. Почему?

Скорее всего, менеджеры увлеклись или начали лениться, или у них появилась излишняя самоуверенность, или... В общем, что-то в их работе пошло не так. И обычно это что-то – качество их общения с клиентами.

В «Манго-Офис» вы можете записывать звонки, хоть все подряд. А потом послушать любой звонок в записи. Это могут делать и рядовые менеджеры по продажам, и руководители разных уровней.

А самое главное: сотрудник, проанализировав разговор в спокойной обстановке, может легко понять, какие ошибки он допустил, почему не состоялась продажи, каких слов он не сказал, какую ситуацию не предотвратил. Где, что и когда было сказано не так. И, опираясь на эти знания, уже внести коррективы в будущие разговоры. А если сам он так и не увидел проблему, можно обратиться за помощью к коллеге или к руководителю. Причем сотрудник от этого только выигрывает. Ведь, расширив воронку продаж, он перемещается вверх в рейтинге, о котором мы говорили ранее. И начинает будет больше зарабатывать.

– Какие неоспоримые плюсы получают от «Манго-Офис» клиенты?

– Представьте, ваши клиенты теперь всегда дозваниваются до вас с первого раза. Они не слышат сигнал «занято». Им не нужно долго ждать ответа специалиста. Мало того, ваш давний заказчик, когда звонит на общий номер, попадает не на секретаря, а сразу же на персонального менеджера. При этом менеджер уже знает, что ему звонит такой-то клиент, что последний раз он обращался по такому-то вопросу и такого-то числа. Это обязательно произведет это впечатление. Я бы даже сказала, несомненно! А ведь исследования ясно показывают: повторяющееся позитивное впечатление от общения с предприятием – один из главных факторов повышения лояльности клиентов. И это лишь малая часть того, что дает вам «Манго-Офис».

Узнайте больше о возможностях системы «Манго-Офис» можно по телефонам:
8-800-55555-22, +7 (863) 303-3003, +7 (863) 204-26-26;
на сайте компании или в офисе «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону по адресу:
пр. Ворошиловский, д. 62/284, оф. 501.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем