29 ноября воскресенье
СЕЙЧАС +2°С

Современные каналы продвижения

Существует множество возможностей разместить рекламное сообщение: баннеры, растяжки, скроллеры. Такие носители стали уже традиционными, и все привыкли думать, что они дают отдачу. Но почему же тогда вопрос эффективной рекламы...

Поделиться

Поделиться

Существует множество возможностей разместить рекламное сообщение: баннеры, растяжки, скроллеры. Такие носители стали уже традиционными, и все привыкли думать, что они дают отдачу. Но почему же тогда вопрос эффективной рекламы не перестает тревожить предпринимателей, использующих эти источники? В этом вопросе корреспонденту 161.ru помогли разобраться эксперты рекламной компании «Русмедиа».

С 2006 года в России работает международная компания, которая вышла на новый уровень продвижения. Рекламная компания «Русмедиа» предложила бизнесменам России стать ближе к своему потребителю и дает уникальную возможность размещать рекламные сообщения в жилых домах.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

«Можно много спорить об эффективности того или иного вида рекламы, но не один канал размещения не даст возможности просмотра одного рекламного сообщения 6000 раз в месяц, и это только на одном носителе. Причем один контакт предпринимателю будет стоить меньше рубля», – рассказывает генеральный директор компании Сергей Мелехов.

Статистические исследования, проводимые компанией «Русмедиа» показали, что 76% жителей домой обращают внимание на рекламу о товарах и акциях, размещаемых в лифтах домов. 66% жителей уже пользовались услугами по этим объявлениям. Компания не только размещает рекламу на собственных поверхностях, но также проводит аналитические мероприятия по ее эффективности и является стабильным партнером для многих предпринимателей России.

«В 2007 году мы решили попробовать новый для себя рекламный носитель и впервые разместили рекламу на стендах в жилых домах Ростова-на-Дону. Убедившись в эффективности данного носителя, мы добавили размещение в домах Таганрога и продолжили размещение на постоянной основе в Ростове-на-Дону. Мы добились постоянного притока клиентов, размещая информацию об услугах и актуальных акциях на стендах в лифтах и подъездах жилых домов», – делится директор компании Vip Драйвер  Александр Воронцов.

Сегодня «Русмедиа» – это стабильная компания, один из лидеров рынка рекламы в жилых домах в России. Помимо Ростова филиалы организации есть и в других городах: Краснодар, Ставрополь, Таганрог, Санкт-Петербург, Астрахань, Орел, Липецк, Иваново и Кострома. Есть филиал и в Украине.

«В дальнейших планах «Русмедиа» расширение адресной базы и заключение новых договоров с управляющими компаниями Ростова, – говорит Сергей Мелехов. – Плюс к этому к концу 2012 года еще четыре новых офиса появятся в других городах России и два – в Украине».

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...