12 августа среда
СЕЙЧАС +23°С

«Серебряный лучник» прошел по земле

Донская земля, а точнее, пиар-проект по ее продвижению, получила премию в области развития общественных связей «Серебряный лучник-Юг». Авторы проекта поделились с корреспондентом 161bank.ru историей победы в конкурсе...

Поделиться

Донская земля, а точнее, пиар-проект по ее продвижению, получила премию в области развития общественных связей «Серебряный лучник-Юг». Авторы проекта поделились с корреспондентом 161bank.ru историей победы в конкурсе.

Вот, как выглядит аннотация к пиар-проекту «Инвестиции в Донскую землю»:
Библейский принцип «что посеешь, то и пожнешь» актуален на сегодняшний день не только в агрономических, но и в экономических вопросах. Только активно привлекая инвестиции в развитие сельхозпроизводства и пищевой перерабатывающей промышленности, можно получить достойный урожай, как продовольственный, так и инвестиционный. Следовательно, чтобы привлечь инвесторов в аграрную сферу региона, необходимо было сформировать в сознании представителей агробизнеса его инвестиционно-привлекательный имидж. Для решения этой задачи в течение 2010-2011 гг. в рамках Стратегии привлечения инвестиций Ростовской области и единой информационной политики, реализуемой Правительством региона и направленной на формирование в сознании представителей бизнеса и общественности позитивного образа Донского края, осуществлялось комплексное продвижение Донского АПК, получившее название «Инвестиции в Донскую землю».

Региональный этап премии «Серебряный лучник» проходил на Юге во второй раз. Один из проектов от областной администрации был заявлен в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий». «Инвестиции в Донскую землю» сражались за победу со Ставропольским краем и Волгоградской областью.

Как рассказала автор проекта, специалист-эксперт по информационной политике АПК области Мариам Ананян, «Инвестиции в Донскую землю» состоит из интеграции различных технологий и способов. Грубо говоря, он стоит на трех слонах.

«Во-первых, это наглядная демонстрация аграрного потенциала – в область часто заезжает федеральное телевидение, снимает районные земли. Например, в прошлом году была съемка Ремонтненского района, там мы презентовали готовящийся к реализации проект завода по переработке продукции овцеводства. Причем не только с сельскохозяйственной, но и промышленной направленностью – производство шерстяных вещей и изделий», – рассказывает автор. Помощником и соавтором аграрного пиара стала начальник отдела инвестиций минсельхозпрода Ростовской области Елена Сорокина.

Второй принцип продвижения – необходимо было показать инвестиционные возможности Дона, создать реестр площадок, подходящих для инвесторов. «Сейчас отбор земель проходит очень жестко», – замечет Мариам Ананян.

Вспомним недавнее заявление по этому поводу нового директора департамента инвестиций и предпринимательства Светланы Абдулазизовой: «Сейчас мы формируем 55 пилотных инвестиционных площадок, муниципалитеты должны будут отобрать подходящие участки. И с максимально возможными издержками по обеспечению инженерно-транспортной инфраструктуры. На прошлой неделе мы уже рассмотрели 10 таких площадок. А к маю такая работа даст нам пусть не 55, но набор реальных предложений инвесторам, которые мы можем обозначить по времени и по затратам и в максимально короткий срок предложить условия по реализации».

«Третий акцент – возможность льгот для инвесторов. Этот момент мы очень широко освещали в СМИ, это важное преимущество», – продолжила рассказ автор «Инвестиций в Донскую землю».

Система оценки проектов была построена по балльному принципу: каждый из 12 членов жюри южного «Лучника» оценивал проекты по пяти критериям: оригинальность замысла, стратегическое планирование кампании, использование разнообразных методик и средств, соответствие результатов поставленным задачам, эффективность и общественный резонанс по итогам кампании. Потом баллы, выставленные проекту членами жюри, суммировались, а сумма делилась на число голосовавших.

Первого февраля стали известны имена вошедших в шорт-лист. Среди них оказался агро-пиар Дона наряду с «Покупай Ставропольское!» (проект, направленный на повышение интереса к продукции края) и «Волгоградская область – территория гостеприимства» (направлен на развитие регионального турпродукта).

Ростовский проект охватывает период с конца 2009 года и длится по настоящее время. Главное, подчеркивают авторы, что этот проект не просто качественно презентован, а то, что он имеет реальный «выхлоп».

«В 2011 году начата реализация 12 новых инвестиционных проектов в сфере сельхозпроизводства, переработки и пищевой промышленности общим объемом инвестиций более 47 млрд рублей, – подтвердила заместитель министра сельского хозяйства Ольга Горбанева. – Кроме того, по итогам 2011 года сформирован перечень, состоящий из 25 аграрных инвестиционных проектов, имеющих различную стадию реализации объемом инвестиций 102,5 млрд рублей и 13 инвестиционных идей, для реализации которых необходимо привлечение инвестиций в объеме 62,5 млрд рублей».

Из 64 инвестпроектов, которые сегодня вошли в губернаторскую сотню, 24 реализуются в сфере АПК. Совокупный объем инвестиций в эту сферу запланирован в размере 85,4 млрд рублей.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!