26 сентября суббота
СЕЙЧАС +17°С

Банк «Сделано на Дону» скоро будет в Сети

Ростовская область начала стимулировать спрос на создаваемую на ее территории продукцию. Продвижение бренда «Сделано на Дону» делает первые шаги: в Интернете в скором времени появится сайт с каталогом выпускаемых продуктов, имеющих подтверждение о соответ

Поделиться

Ростовская область начала стимулировать спрос на создаваемую на ее территории продукцию. Продвижение бренда «Сделано на Дону» делает первые шаги: в Интернете в скором времени появится сайт с каталогом выпускаемых продуктов, имеющих подтверждение о соответствии мировым стандартам качества. И рядом с пионерами донского бренда расположится реестр недобросовестных поставщиков и тех, кто готовит некачественные продукты.

В современных условиях, когда рынок растет и активно развивается, регионам как воздух необходим качественный маркетинг и твердо заявленный бренд. «Что такое брендинг? Если мы выпускаем продукт – то это продукт. Если у нашего продукта есть имя – то это торговая марка, а если наша целевая аудитория скитается по магазинам в поисках этого продукта – то это бренд», – говорит директор ГК BrandHouse Алиса Гордеева. По ее словам, именно брендинг, а не имидж, гораздо важнее и глубже.

Наш регион – это предприятие, и его задача – стать узнаваемым и конкурентоспособным, заявляют специалисты. У нас есть три целевые аудитории. Внутренняя – это все мы, внешняя – это все, кто ее воспринимает извне, и третья – это те, кто покупает продукты, произведенные на ее территории. Завоевывать их нужно постепенно, поэтому начинать продвижение бренда стоит с внутренней, то есть жителей Ростова и области.

В апреле этого года власти заявили, что продвижением бренда «Сделано на Дону» они намерены заниматься в рамках стратегии социально-экономического развития региона до 2020 года. На организацию мероприятий по формированию положительного имиджа Ростовской области, на продвижение бренда предлагается выделить 24 млн рублей на четыре года работы программы. Продвижение бренда включает в себя несколько пунктов, один из них – стимулирование спроса на создаваемую продукцию.

«В рамках продолжающихся работ по оформлению бренда «Сделано на Дону», придания ему такого статуса определенная работа проведена, и теперь в соответствии с постановлением, которое было подписано на днях – о создании банка данных предприятий, которые выпускают продукцию под брендом «Сделано на Дону», – рассказал о начавшемся продвижении бренда министр экономического развития Ростовской области Владимир Бартеньев.

Банк товаров, сделанных в Ростовской области, будет выложен в сети, в разделе сайта департамента потребительского рынка. Раздел уже создан, в открытом доступе банк предприятий появится уже в октябре, пообещал директор департамента потребительского рынка Ростовской области Андрей Иванов. Но попасть в топ лучших будет нелегко: в банк будет приниматься информация о предприятиях с учетом соблюдения требований по стандартизации на федеральном уровне, при наличии всех технической документации, копии национальных стандартов и прочих документов.

А рядом с банком «Сделано на Дону» будет красоваться список недобросовестных поставщиков, которые завалили независимые экспертизы. «Некоторое время назад мы с неким сомнением подходили к необходимости формирования реестра недобросовестных и размещения его в сети. Но практика показала, что мы зря сомневались, – объяснил Владимир Бартеньев. – На самом деле это очень серьезная и действенная мера для тех компаний, которые пришли на наш рынок не на один день. И вот был пример – в Ставрополье поставщик охлажденного мяса. После того как мы выявили через экспертизу, что они осуществляли заморозку с нарушением технологий, эта фирма не просто исправилась, а представила после этого нам все необходимые документы, заключение лаборатории и так далее. И даже провела целую отдельную рекламную кампанию по продвижению своей продукции в нашем регионе для возрождения статуса достойного поставщика».

Таким образом, власти попытаются не только сформировать у жителей образ качественного товара, произведенного или поставляемого в Ростовскую область, но и предоставить постоянно обновляемую информационную площадку – банк бренда «Сделано на Дону».

Напомним, концепция программы по созданию «Сделано на Дону» предусматривает формирование основных принципов в организации работы по улучшению инвестиционного климата в области и позиционирование бренда. Она включает восемь пунктов:

  • создание благоприятной административной среды,
  • обеспечение инфраструктуры,
  • формирование механизма господдержки,
  • стимулирование спроса на создаваемую продукцию,
  • кадровое обеспечение,
  • наличие инвестиционной инфраструктуры, развитие инвестиционной деятельности в муниципалитетах, позитивный инвестиционный имидж.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня.Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!