Бизнес «Билайн» – 10 лет на Юге России

«Билайн» – 10 лет на Юге России

Открытие нового флагманского офиса для корпоративных клиентов «Билайн Бизнес» совпало со знаменательным событием – юбилеем работы ведущего оператора связи на юге России. Активизация деловой жизни Южного региона стала неким толчком для развития...

Открытие нового флагманского офиса для корпоративных клиентов «Билайн Бизнес» совпало со знаменательным событием – юбилеем работы ведущего оператора связи на юге России.

Активизация деловой жизни Южного региона стала неким толчком для развития телекоммуникаций в сфере бизнеса. У компаний-операторов появляется все больше новых сервисов, приложений и услуг связи, ориентированных именно на бизнес-аудиторию. Корпоративный клиент скоро станет самым востребованным заказчиком на рынке. Компания ОАО «ВымпелКом» делает ставку именно на него и открывает в Ростове-на-Дону специальный центр обслуживания для представителей бизнеса.

«Стабильное высокотехнологичное развитие корпоративного сегмента предполагает создание обособленной статусной площадки, на которой стало бы возможным общение с корпоративными клиентами на новом, более высоком уровне», – отметил директор Южного региона ОАО «ВымпелКом» Алексей Маныч. Именно такой площадкой и стал новый офис «Билайн Бизнес», который состоит из нескольких отделов: для работы с представителями малого и среднего бизнеса, для обслуживания крупных корпоративных клиентов (таких как «Роствертол», «Балтика»), а также гостевой комнаты, зала для переговоров и различных технических помещений.

«Сегодня более 200 тысяч компаний по всей стране пользуются нашими услугами. И очень важно, что это не просто услуги сотовой связи, а интегрированные услуги, которые объединяют все возможности нашей сети, – добавил вице-президент по развитию корпоративного бизнеса в России ОАО «ВымпелКом» Андрей Патока. – В этой сфере мы занимаем лидирующее положение и делаем все, чтобы такой подход у нас развивался».

На данный момент «Билайн Бизнес» предлагает более 150 продуктов и услуг для бизнеса. Например, услуги call-центра, или так называемого центра обработки вызовов, когда заказчик может поручить работу по взаимодействию со своими клиентами компании-оператору. Таких call-центров на территории России у «Билайна» уже 10. Услуги роуминга в 213 странах мира, льготные тарифы, конвергентные решения – все это позволяет значительно повысить качество работы любой компании. Новые решения FMC и FMTN работают по принципу объединения фиксированных сетей в офисе с теми телефонами, которые предоставляет компания-оператор. Экономия затрат на связь с подключением подобной услуги увеличится до 30%.

«Инновационным решением нашей компании является «Офис за пять минут». Используя возможности сетей третьего поколения, а скоро и четвертого, мы можем очень быстро развернуть сеть фиксированной связи в любом месте, где есть покрытие нашей сети, – уточнил Андрей Патока. – Это интересно для небольших компаний, которые открывают маленькие офисы».

Самым ожидаемым инновационным проектом компании ОАО «ВымпелКом» станут «облачные сервисы». В этом году компания запустит продукт «Офис 365», подготовленный совместно с компанией «Майкрософт». Он позволит запускать такие приложения, как Word или Excel, не покупая программного обеспечения, а скачав его из сети. «При этом сама программа будет жить в Cети, в облаке «Майкрософт», а доступ к ней обеспечим мы, – пояснил руководитель ОАО «ВымпелКом». – Представьте, ранее компания тратила огромные деньги на покупку программного обеспечения, затем на его обновление, а теперь этого делать не нужно». Необходимо будет платить только за поддержание абонемента, а пользоваться программой можно будет везде, даже за пределами офиса.

Новые предложения компании ОАО «ВымпелКом» на рынке услуг связи создавались исходя из принципа работы современного офиса и были направлены на то, чтобы компания-оператор находилась как можно ближе к сотруднику. «Мы хотим, чтобы все промежуточные этапы, которыми ранее занимались IT- специалисты, перешли в наше поле деятельности. Поэтому количество сервисов в нашем портфеле возрастает», – резюмировал Андрей Патока.

В ближайших планах также – подключение к своему обслуживанию крупных бизнес-центров и торговых центров. По словам Алексея Маныча, стратегия развития на Юге заключается именно в том, чтобы прийти в такие здания, в которых скопилось огромное количество потенциальных клиентов. Тем более, что доля корпоративного бизнеса в прибыли ОАО «ВымпелКом» растет, сейчас она достигает 13%. По итогам работы в прошлом году, на Юге было выдано около 20 тысяч корпоративных сим-карт, и «Билайн» плавно приближается к следующей цифре – 25 тысяч клиентов. А прирост выручки от кросс-клиентов (клиентов, использующих услуги мобильной и фиксированной связи) вырос на 75% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, компания развивает услуги, которые будут связаны с проведением глобальных мероприятий в нашей стране – Сочинской Олимпиады 2014 и Чемпионата мира по футболу 2018.

«Сейчас мы подготавливаем инфраструктуру для предстоящих событий. Может быть, к 2018 году каждый присутствующий на матче сможет передавать видеотрансляцию своим друзьям, а может быть, пользователи смогут получать комментарии матча на мобильные телефоны. Такие услуги уже есть. А мы в свою очередь сделаем все, чтобы данное событие прошло на высоком техническом уровне», – обещает руководство.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем