RU161
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

0 м/c,

752мм 39%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Бизнес Промсвязьбанк обслуживает клиентов через систему IVR

Промсвязьбанк обслуживает клиентов через систему IVR

Промсвязьбанк совместно с компанией «Астерос» интегрировал систему интерактивного речевого взаимодействия Interactive Voice Response (IVR) и систему дистанционного банковского обслуживания физических лиц PSB-Retail. Теперь информацию по своим счетам, вкладам и банковским картам клиенты банка могут получать не только через Интернет, но и по телефону в автоматическом режиме через IVR.

Для получения необходимой информации через IVR клиенту, имеющему доступ в PSB-Retail, необходимо позвонить в Контакт-центр банка 8-800-333-03-03 и выбрать автоматический режим получения информации. С помощью голосового меню клиенты смогут узнать не только общую информацию об услугах банка, но и, в частности, запросить остаток по банковским картам, счетам или вкладам, получить информацию о задолженности или заблокированных суммах на карте.

«Внедрение системы IVR в будущем позволит снизить нагрузку на операторов по подобным вопросам и обслуживать большее число обращений более сложного профиля. Расширение каналов взаимодействия с клиентами, и особенно внедрение IVR, направлено на улучшение качества обслуживания клиентов», – говорит вице-президент – руководитель блока «маркетинг» Промсвязьбанка Кирилл Турбанов.

Платформой для интеграции интернет-банка PSB-Retail и системы IVR стало решение Avaya Voice Portal (AVP).

Подробнее с информацией и схемой голосового меню IVR можно познакомиться на сайте банка.

Информация пресс-службы ОАО «Промсвязьбанка»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем