Бизнес Как правильно продвигать банки в социальных сетях?

Как правильно продвигать банки в социальных сетях?

25 октября в Москве, в отеле Marriott Grand Aurora, пройдет II Московский деловой форум «Коммуникации в финансовой сфере. Развитие бренда на финансовом рынке».

Форум — одно из основных событий в банковской сфере. В прошлом году в сессиях и открытых обсуждениях приняли участие более 100 участников, более 30 спикеров из банков, финансовых корпораций и исследовательских компаний. Наибольшей популярностью пользовались темы Social Media Marketing и интегрированные коммуникации, которые остались актуальны и по сей день.

Социальные сети и социальные медиа являются популярным каналом в работе с непосредственной аудиторией; каналом, который дает возможность привлечь конечного потребителя и быстро получить объективную обратную связь. Банки — довольно консервативные учреждения, и это напрямую отражается на их активности в социальных сетях. Такой подход можно понять: трудно найти другой сектор рынка, где бизнес так сильно зависел бы от деловой репутации. Но репутация любой компании сегодня во многом формируется в Интернете — благодаря отзывам клиентов и сотрудников.

Это объясняет высокий интерес к теме с одной стороны и осторожность — с другой. Банки пытаются контролировать среду, которую контролировать по определению нельзя. Аудитория социальных сетей внимательна, чувствительна и не прощает ошибок. О том, как правильно продвигать финансовые услуги в социальных сетях и медиа, на форуме расскажут эксперты.

Это отличная возможность увидеть срез целой индустрии и понять, на каком уровне сегодня находятся коммуникационные технологии.

По вопросам регистрации и сотрудничества обращаться по тел.: +7 (495) 663–72–13; +7 (916) 471–86–20 и электронной почте: at@slongroup.ru.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем