16 сентября четверг
СЕЙЧАС +23°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (458)
Гость
8 ноя 2013 в 15:16

В области проходят сокращения работающих на предприятиях, предприятия переходят на укороченную неделю, правительство вещает это не страшно - вакансий больше (почему не заполнены ? правительству не понятно ? вакансий можно открыть сколько угодно ...) обрабатывающая промышленность, металлургия падает с весны,. Все упорно ищут инвесторов, да еще зарубежных, там наверно слабоумных больше. Складываетя впечатление что как в правительстве области, так и федеральное одна надежда - кто-то придет из-за бугра принесет денег, технологий, а у нас только рабы которые отвертками крутить могут. В России за 20 лет ухудшение качества собственной продукции катастрофическое, доказательства - что все покупают - машины иномарки, да чтоб собирались только не в России, одежда импортная, станки импортные, продукты импортные, нефть добыть не можем - технологии из-заграницы. Что можем - чтоб зарплаты правительства, депутатов соответствовали зарубежным странам. Скучно дальше перчислять. Что-нибудь единичное сделаем, все сми государственные мусолят месяцами.

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2013 в 07:08

Да,своими словами ты здесь,МФ говорил со своей позиции ,а я говорю со своей..Значит плюрализм не признаешь? :-) если ты извини,"уперся" в поиск Истины ,Пути ,с позиции понятия божественного,духа , в разных интерпретациях ,то это ТВОЙ ВЫБОР.и почему кто то тоже должен этому следовать? И кто тебе сказал ,что это единственно правильное решение ? я ж тебе писала -хочется тебе -флаг в руки..но ты ж готов всех "смести ",доказывая самому себе! в первую очередь -что ты поднялся выше остальных..Собственно ,я же не раз писала о схожести ваших ,как бы это выразится,скажем так -"мотиваций" с тем же Часером ...Все должны жить так ,как вам видится...или как вы здесь позиционируете.(хотя я не уверена в искренности в виду некого обстоятельства .Не много ли хотите,мальчики?- будем отталкиваться от того,что здесь..

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2013 в 14:11

Умом Россию не понять... А как же экономия бюджета?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2013 в 15:10

Я вот не пойму говорят что кризис ,бюджет сокращают путем сокращения соц.выплат и как уменьшить пенсии пенсионерам,а тут вот нате вам.Просто незнаю как и комментировать

8 ноя 2013 в 18:50

ЛУЧШЕ БЫ УЧИТЕЛЯМ И МЕДИКАМ ПОДНЯЛИ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ!!!! А часть пустили на ИСТИННОЕ благоустройство страны!!! А не опять в карманы чиновникам доложили!
Ужас... что творится....

ОТВЕТИТЬ
10 ноя 2013 в 06:33

Надоело тут постоянно всякую чушь про социализм читать..я тот строй не идеализирую,но где то после 80-го года уровень жизни значительно вырос ...Кто в то время не под стол пешком ходил и жил в крупных городах -знает.

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2013 в 17:21

Интересно, а у "доморощенных" министров (министры ЧЕ) таки же зарплаты?
Недавно в новостях читал: что один министр РФ на юбилей 20-летия своей дочке потратил пол-ляма евро! На том "юбилее" гостей развлекала гламурная попса (согласна гонорарам ). Видно во всем себе отказывал, чтобы скопить на этот юбилей.

ОТВЕТИТЬ
Юля
8 ноя 2013 в 13:43

Офигеть О.о
А мне когда,В.В.,зарплату повысите?
Имея 2 высших,будучи не очень глупой девочкой,выполняя все обязанности и поручения,имею 9000р в месяц(+- 300р).Обидно

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 ноя 2013 в 10:17

У управленцев давным-давно своё государство. Свои учителя,медицина,развлечения. Какое им дело до наших учителей,врачей. Одни уходят другие приходят,и все тащат,кто сколько сможет.Похоже у них своя олимпиада.Не понятно одно:за что мы платим налоги,штрафы,сидим в тюрьме? Со стороны напоминает зарвавшихся мальчишек,которым,пока по шее не стукнешь,не поймут,что так делать нельзя.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2013 в 20:23

Кровопивцы:-) дождутся 17 года

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2013 в 18:38

Часер необдуманно несколько излагает свою позицию..в его комментариях время от времени проскальзывает доля презрения к тем,за кого он, по его утверждениям "рубашку рвет"здесь.Т.Е.-по его обозначению - к "эксплуатируемым".Я уже неоднократно ему об этом писала.) Часер не понимает, что потреблением сейчас занимаются ВСЕ ,и он в том числе ,и обозначать этот термин,так как он обозначает ,никак не добавит сторонников тому,что он пытается здесь преподнести.Это всего лишь один ньюанс,есть и другие.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2013 в 14:10

НУ да, у нас же депутаты и министры самые нищие в стране. Давайте им повысим зарплату в 1,5 и более раз. А то они бедняжки исхудали, пока законы придумывали и никак на 128 т.р. они прожить не могут. Анаком жуют втихаря друг от друга.

Гость
8 ноя 2013 в 18:18

А нам и не думают повышать зарплату.Еще убавляют,наверно идет надбавка министрам из нашей зарплаты..

10 ноя 2013 в 16:19

Надо не с друг другом лаятся,а надо обьединятся против тех кто нас довел до такого срама на весь мир!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 ноя 2013 в 08:03

У многих уже рожи в экран телевизора не влазят!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 ноя 2013 в 19:59

Менять власть надо!!!

ОТВЕТИТЬ
Гостья
10 ноя 2013 в 12:38

Chaser, а когда и где в России учитывались голоса избирателей? Кто кого выбирал? Не смешите, это все профанация.
Гость вчера 14:38, уточните, кого кормят газовики и нефтянники? Если бы всех, было бы справедливо. Газ и нефть не собственность владельцев нефтегазового сектора. Весь народ должен получать с этого дивиденды, как в Ливии, например было.
В России 17 год не повторится. Верхи все устраивает, а низы, хоть и не вмоготу жить по старому, ничего не предпримут, т.к. им лень, ждут, когда придет дядя и все решит

ОТВЕТИТЬ
ИВВЕ
12 ноя 2013 в 09:28

Хватит завидовать!Да что вы сравниваете зарплату депутатов, а тем более министров с зарплатов менеджеров или водителей!Вы также отвечаете за принятие законов для всей страны, или же вы как Шойгу отвечаете за все минобороны или как Колокольцев за МВД???Или может быть вы как Лавров носитесь по миру и пытаесь защить интересы РФ везде?Или может быть как уже экс глава Онищенко приходите на работу в 5 утра и до 22 работаете, ездите по очагам инфекций?????Я знаю ряд людей в Челябинске которые получают такие же деньги отвечаю за участки в 200 раз меньше илегче!

ОТВЕТИТЬ
Пол Пот
12 ноя 2013 в 11:44

Привязать з/п министров к средней з/п в стране - это будет правильно, хотя вряд ли все они знают ее размер. Что такое 250 тыр для Шувалова, когда официальный доход как бы его жены 200 млн в год? Смешно конечно! А что, Россия при любой власти терпела, терпит и будет терпеть такой разврат. Такова ее судьба. Так что резвитесь, ребята, кому повезло!

ОТВЕТИТЬ
15 ноя 2013 в 09:04

Новость дня, 14 ноября 2013, "У россиян намерены изъять доллары".
ЛДПР морит))) правда до ближайших выборов."Радио правда, что делать будете? )))

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2013 в 08:45

Чего разшумелись то? Повысили то всего на чуть чуть, на 93 т.р. Было 160 т.р. стало 253 т.р. Ну так каждому по потребности, а у них согласитесь они скромные, потребности, согласны и на 253., живут при коммунизме, чего и нам желают.
«Коммунизм»! Нам это слово
Светит ярче маяка.
«Будь готов!» — «Всегда готовы!»
С нами ленинский ЦК!"
ЗЫ: "Всё хорошо, а будет ещё лучше!" )

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 ноя 2013 в 12:01

ЗАЖРАЛИСЬ И ТАК!!! Люди пол жизни на квартиру копят, а тут зарплата на пол квартиры...Где справедливость? Правильно говорят рука руку моет...даже правильнее будет - кормит... Зато тех, кто честно работает со всех сторон налогами зажимают...Малый бизнес задушить готовы... и всем прихлебателям, без того не оправданно высокую зарплату еще поднимают!!! Циники однако....

ОТВЕТИТЬ
Валентина
13 ноя 2013 в 13:34

А у нас в Мурманске в нашем доме 2 по ул. Зои Космодемьянской третий год нет горячей воды, нет денег на бойлер. В доме, в основном, пенсионеры, у них тоже нет денег. Люди бедствуют, а чиновникам наплевать!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2013 в 11:52

Депутаты достались нам из ссср, а толку от них, как и от партий, для чего они? - зато есть политическая борьба да ненужная политизация общества. Только голосуй. А сарафанному *радио* классиков м-л пора знать - они учат что коммунизм в отдельно взятой стране построить нельзя \ленин\. Вам это надо? При монархии, царе, порядка и то было больше, да и не было такого различия в доходах между богатыми и бедными, а русские были нацией.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2013 в 13:54

Вот они, и что с ними делать. а? Кто ответит? За что это у них "надбавки"????? Это чтоб они из бюджета не брали? Избиратели-этого вы хотели?

14 ноя 2013 в 13:24

Мэфик - ты хотел, чтоб я тебя ИСКРЕННЕ воспринимала? Извини,птенчик,не вижу предпосылок. -это ты пытаешься все время выставить меня "пустышкой".,это мать взрослого сына?.Зачем?Не получается ..-но я здесь причем.) А тебе здесь все дифферамбы поют? тот же Дед?..Ты "разборок "хотел?пожалуйста -нам не трудно.) вот -видишь -все для тебя,неблагодарный))) Да жалею я тебя -а так бы счас так "рассчехвостила" ..

ОТВЕТИТЬ
Шульман
8 ноя 2013 в 18:50

У меня создается впечатление, что страной рулят масоны, создавая так называемый пир во время чумы.

Тимофей
10 ноя 2013 в 23:37

250 000 рублей....у нас таких депутатиков около 100 точно....25 000 000 рублей (налоги с наших зарплат) просто каждый месяц в на утеху актеров, боксеров, певиц но не специалистов, юристов и парламентеров которые должны быть в нашем правительстве...а когда показывают по новостям заседанки то половина зала пустует...даже на заседания не приходят.... да у нас на ремонт больниц и школо раз в 20 лет выделяют по 1-2 000 000 рублей....а тут 25 каждый месяц....я думаю мы не тех людей выбираем во власть....цены растут. 1 яйцо в якутии стоит щас 13 рублей!!!!!

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2013 в 07:29

И еще -человек именно САМ принимает решение , САМ,.так как обычно в большинстве случаев есть несколько вариантов решений.Как в сказке -"направо пойдешь и т.д." И сколько раз повторять -"как аукнется -так и откликнется" ..мудрость народная называется..Да ,бывают "подсказки,только кто то их замечает,кто то нет..ну это ж все известно давно .Человечество достаточно много "наработало"-бери и пользуйся )
"

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2013 в 07:52

" необходимо выделить тезис о конкретности истины. Конкретность истины есть зависимость знания от связей и взаимодействий, присущих тем или иным явлениям, от условий, места и времени, в которых знания существуют и развиваются. В содержание этого тезиса входит идея, которая была востребована в сравнительно позднее время при достижении понимания мира как динамичного целого, изменяющейся материальной системы.
В некотором смысле доводя эту точку зрения до логического завершения, теоретики постмодернизма (Ж. Деррида, Ж. Делез) изображали познание в качестве обреченного на неудачу процесса вечной «погони» за истиной как иллюзией или «симулякром».

ОТВЕТИТЬ
10 ноя 2013 в 06:35

Хотя вот -рядом с нами Кинель есть -небольшой городок..Так там теплицы жители держали..Переехала мамина подруга туда жить в 80-ых.Так во всем доме машины не было только у нее и еще одних пенсионеров.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2013 в 18:27

ЭЭх нам тоже подняли з/п в сентябре на 6%, куда потратить 300 рублей ума не приложу.

9 ноя 2013 в 07:21

смотрела еще в 90-ых передачу с участием политолога ,Так она сказала,что побыв всего лишь один сезон в Думе депутат обеспечивает себя и своих близких родственников до конца жизни, -связями и атрибутами безбедной жизни.Про Сочи ,Там жители должны до 8 часов уже успеть приехать на работу-потом движение перекрывается.И с работы должны ехать домой ТОЛЬКО после 20 часов .Вот ,ЧТО у нас в Самаре будет в 2018 г..

Гость
9 ноя 2013 в 09:35

Куда бы уехать? Куда бы податься?

Гость
9 ноя 2013 в 14:27

Нет ну можно и 1 млн платить, но за дело , а эти то что сделали для Страны. У них утро начинается с импортной зубной пасты , с иностранных тряпок ,машин и пр..пр..., ну не стыдно ли . Уже воду и ту привозят из-за бугра.

Гость
9 ноя 2013 в 20:02

История повторяется. Скоро 2017 год....

Анастасия
13 ноя 2013 в 09:34

Такое ощущение что Путин над нами издевается, я пашу как лошадь на работе, не знаю как бы дожить до следующей зарплаты, а они там в креслах спят, прохлаждаются и четверть лимона в месяц....

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2013 в 05:57

МФ-.ну тебе что,тут курс психологии общего пользования "читать"? поэтому я и говорю -можно "ударится "в поиск оправданий,а можно понять "истоки" ,при ЖЕЛАНИИ ....Я не имею ввиду людей с психическими заболеваниями -это спецы пусть соответствующие разбираются.Я говорю о нормальных ,обычных людях,потому что у всех в жизни возникают время какие то проблемы ,это естесственно .И человек или решает их или нет.Я писала в общем,что не понятного? и еще -мысль же материальна .,поэтому тоже можно над этим работать ..-Информации же предостаточно .просто нужно отбирать то,что для тебя актуально.Думать ,МФ,думать надо..,размышлять .-вот и все.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
14 ноя 2013 в 20:55

Вот где деньги бюджетников дошкольников детских садов !!!!!!

Клим Чугункин
14 ноя 2013 в 22:41

250 т.рублей- это примерно 6200 евро, правильно?... Не сказать чтобы очень уж заоблачное содержание.До развитых кап.стран еще не дотягивают избранники народные, но уже вполне близки к этому.
Но этот оклад, мне почему -то так кажется, не играет главную роль в их денежном...эээ... бюджете.
Побочные доходы-вот основное... Как , впрочем, в любой другой стране.

Клим Чугункин
14 ноя 2013 в 22:51

Дед, как у нас дела со сказкой о "...лучшее еще впереди"?
Не рассказана она до конца, нет?
Надеюсь, что нет...
Хотелось бы прослушать эту занимательную историю "о лучшем впереди"!
Причем неплохо было бы, Дед, в том стиле, в каком придумал это сделать Гайдай.
Помните комедию о приключениях Шурика на стройке, когда прораб отбивал чечетку при рассказе о том, что "корабли бороздят небо.." Должны помнить...
Как думаете, Дед, потянет наш колупаевский парень на такой красочный рассказ, или сдуется?

Гость
17 ноя 2013 в 15:12

Москва всегда жировала,что и сейчас делает. На нее вся страна батрачит,

8 ноя 2013 в 16:15

sasa-mf? Как объяснишь такую каверзу? Добрый справедливый божок, полностью перешел на сторону толстосумов или у рабов еще есть надежда?

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2013 в 05:56

Ну что ж -продолжим.Никакого противоречия нет ....где ты его увидел то? я же не писала.что всеми эмоциями можно управлять.и нужно .но по крайней мере можно научится какие то контролировать ..если человек понимает .что проявление их ему мешает .есть те же аутотреннинги ...) и непреодолимые обстоятельства тоже разные ..Болезнь -не внешнее ,а -внутреннее к твоему сведению.я говорила о ВНЕШНИХ.Так что никаких несуразностей я не написала..Далее -"кто может судить человека"???? А кого фига ты меня здесь 2 года "судишь" то?А?Тем более -судишь ТО ,о ЧЕМ представления не имеешь. Вот уж где ПРОТИВОРЕЧИЕ ТО! Я говорила о том,что человек МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ, в том ,что ему по силам (я не говорю что во всем )и тому миллионы примеров в жизни .-именно какие то свои внутренние качества ,поведение .отношение к людям и т.п..Тем более и медицина шагнула вперед ,-пластическая хирургия тоже помогает человеку изменить себя ,например;-вот комплексует чел по поводу какого нибудь несовершенства внешности .-можно исправить;или нарушения репродуктивной функции ,а в современном мире этот вопрос тоже можно решить ,и ведь решают ; и доступность информации .по той же психологии при наличии специалистов . Да ,..Мф -а "проекции " на меня в смысле внешности и т.п. свои с кого "списываешь"? Еще, "кто может человека судить"? а ты не знаешь? Суд ,МФ ,на законодательном уровне ..человек не существует сам по себе ,он находится в обществе ..И человек, разумеется не может стать композитором ,если у него нет таланта ) Амбиции тоже можно контролировать...поэтому я и говорю -РАЗУМ. Так .что там еще,,, -"удачник-неудачник"Так вот в этом тоже можно разобраться ,это же не "пустом "месте...

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2013 в 17:25

Нам на РЖД тоже зарплату добавили на 3.8%,теперь за октябрь получу на 300 рублей больше,значит и о нас простых работяг не забывают,спасибо,думаю что прикупить на добавку

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 ноя 2013 в 12:28

хех.. так вот из-за кого мне пришлось из университета уволиться.. раньше получал 10 т.р. в месяц, а с сентября посрезали все надбавки и доп. ставки. за прошлый месяц я получил 4200, после вычета налогов и отчислений профсоюзу..

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2013 в 18:57

голосуйте за Единую Россию (с)

10 ноя 2013 в 07:01

образование в СССР?Так я до сих пор даже страницы из учебников помню..спросили меня вчера, как площадь треугольника вычислить ,говорю -одна вторая произведения катетов ..чел в инет полез -ничего там не поймет ..говорю -не сомневайся ..контрольные себе и половине класса решала...

ОТВЕТИТЬ
Радио Правда
12 ноя 2013 в 17:18

Прошло 30-40 лет. А настоящие совки и поныне являются носителями этих давно разгромленных самой жизнью убогих и безжизненных представлений. Гордятся ими! Насаждают и превозносят, где только возможно. Вместо того, чтобы, сконфузившись, тихонько отползти на обочину жизни. Куда там: трубят из всех репродукторов!
Ребят! МФ, гнус, апестол, вы в полной мере являетесь воплощением всех (всееех) заблуждений и иллюзий классического совка. Более полновесных и всесторонних носителей «совкизма», чем вы, трудно и сыскать.

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2013 в 08:03

а все таки что то есть:-)Мама видела вещие сны,которые сбывались,я тоже..а интуция ?она есть,хотя нашему полу она больше присуща..у меня были интересные случаи в жизни..я б назвала даже предвидением..Раньше были гадалки ,сербиянки..и ведь правду гадали..ну рассказывать не буду ,это семейные истории.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 ноя 2013 в 08:14

работаю в гос.структуре - получаю копейки. Пошла из-за опыта, думаю пару лет поработаю и уйду. Работы очень много, и все наше управление РАБОТАЕТ, чтобы высшее руководство отчиталось о проделанной работе и получили свои, мы же - исполнители, получаем копейки, а ответственность огромная, да еще с простым народом общение. А простой народ думает что мы тут карманы деньгами набили и сидим. Очень обидно, но полученный опыт бесценен.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 ноя 2013 в 14:01

ПРОДОЛЖЕНИЕ из Гурджиева.
Или вы решили что-то сделать — ваше интеллектуальное «я» может принять решение. Но когда наступает момент исполнения, вы, возможно, застигаете себя врасплох, делая прямо противоположное.

Если обстоятельства благоприятствуют вашему решению, вы, возможно, смогли бы исполнить его, но если они неблагоприятны, то вы сделаете всё то, что они вам прикажут. Вы не контролируете свои действия. Вы — машина и внешние обстоятельства руководят вашими действиями, не считаясь с вашими желаниями.

Я не говорю: никто не может контролировать свои действия. Я говорю: вы не можете, потому что вы разделены. В вас существуют две части: одна — сильная, другая — слабая. Если ваша сила возрастает, то ваша слабость также будет возрастать и станет негативной силой, если вы только не научились её останавливать.

Если бы мы научились контролировать свои действия — все было бы совершенно иначе. Когда будет достигнут некий уровень существа, мы реально сможем контролировать каждую часть самих себя. Но сегодня мы таковы, что даже не можем сделать того, что решили.

(В этот момент вмешивается теософ, утверждая, что мы можем изменить условия.)

Наша обусловленность никогда не меняется. Она всегда неизменна. Не существует истинного изменения, существует лишь модификация обстоятельств.

ВОПРОС: Не изменение ли это, если человек становится лучше?

ОТВЕТ: Человек ничего не значит для человечества. Один человек становится лучше, другой — хуже; это одно и то же.
(Кому интересно можете это ДОчитать здесь http://www.yogalib.ru/gurdzhiev/1603-gurdzhiev-chelovek-mnogoslozhnoe-sucshestvo)
ПС Ольге и Чазеру читать в обязательном порядке, Ларисе НЕ читать, чтобы не повредить свой нежный и первозданный моск))).

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 ноя 2013 в 15:34

90% комментаторов к этой "новости" голосовали за Путина-президента. Пусть будет 70%. Вряд ли меньше. Ну, и к чему теперь эти словоизливания? За что боролись, как говорится, господа присяжные, на то и напоролись. Не надо тупить, когда под документом подписываетесь. Думать надо, хотя бы изредка. Чтобы потом сопли не наматывать тут. Театр начинается с вешалки. А страна - с человека.

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2013 в 07:18

И еще -я имею представление о многих вещах не только из прочитанного когда то,но и исходя из жизненного опыта,опыта общения с людьми ..-это гораздо более ценно .

ОТВЕТИТЬ
ооо
14 ноя 2013 в 07:33

Странно как то получается,повышают зарплаты в полтора раза,одновременно создаются новые министерства(Я бы понял это увеличение,если бы их сократили количество избранников в два раза,всё равно от больше пятидесяти процентов толка нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2013 в 09:23

Я тож не пойму, за что мы им такие дееньги платим. Закон о растреле педафилов принять не могут уже сколько времени.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 ноя 2013 в 17:57

Депутатам и министрам вообще зарплаты надо отменить... они и без этого найдут где поживиться, плюс куча льгот...

14 ноя 2013 в 14:27

Да -а почему "вынуждены играть спектакль"? Так вот и главное -чтобы то, во что мы играем. приносило удовольствие .Разумеется ,если мы начнет высвобождать все свое "Я",то мама мия -это что будет , чревато однако.:-)поэтому и театр ..Только не надо слишком заигрываться..т.е нужно уметь вовремя останавливаться ..Нет .есть одна область -где как раз освобождение и приветствуется и даже нужно,.может поэтому природа и наградила человека этим.

ОТВЕТИТЬ
Chaser.
9 ноя 2013 в 11:42

Понятно, что те и другие думают исключительно о повышении своего личного капитала. Ни те, ни другие не знают реальной жизни, в Госдуме, Совете Федерации и среди министерского корпуса нет трудящихся. В Госдуме нет рабочих, нет крестьян, нет трудовой интеллигенции. Десяток полуголых ангажированных спортсменов и певичек - да, но это не рабочие и крестьяне, и уж тем более- не интеллигенция. Прикормленная гвардия партии помещиков и капиталистов, равно как и любой партии, лишь бы платили. Поэтому я и говорю, что буржуазная демократия есть исторический тупик парламентаризма. Они слепо выражают классовую волю своих хозяев, ни за что не отвечают, ни о чем не думают. Да, такую думу выбрало большинство граждан. Но что из того? Нам что предлагают, в том и участвуем. Это отнюдь не означает наличие иных, более прогрессивных форм управления, например, советской демократии. Все великие достижения страны, раскрепощенного и освобожденного от эксплуатации человека человеком народа произошли именно при такой форме правления. Я понимаю, что сейчас начнутся разговоры за "кухарок" и "шариковых" которые лезут не в свое дело. Дело кухарок и шариковых - сформировать свою классовую, политическую волю. Суждение о том, что шариковы пишут законы - есть шулерская уловка перестройщиков. Государство в его высшей и последней институции - социализме есть механизм, инструмент выражения воли БОЛЬШИНСТВА ТРУДЯЩИХСЯ, при наличии, конечно, профессионального меньшинства юристов, призванного лишь реализовать его волю посредством формальных процедур, принятия законов и подзаконных нормативных актов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 ноя 2013 в 12:38

Вот вы все пишите лучше учителям или врачам(кстати против они на сегодняшеюю ЗП не наработали я бы вообще им не платил итак за счет взяток живут все ВРАЧИ И ВСЕ учителя) НО в ы посчитайте просто требуюмую сумму и сравните накакую сумму повышают минист рам и все.

А орать просвои налогни НЕ НАДО ВАШИ НАЛОГИ это капля в море,
и ничего они не дают МИЗЕРНЫ ваши налоги вас содержат газовики и нефтяники.И все правительство в меру сил заставляет их делиться с вами хотяони говорят а зачем С вами делиться с людьми не умеющими работать дармоедами лентяями?? вот и все!!ЛАО ДЕНЕГ иДИ ЗАРАБОТАЙ!!и помните ваши попытки дать кому то по шею будут жестоко пречены!ОМОНА у нас хватит на весх вас новый 17 год ва мне позволят!Те ктоработают живут хорошо плохо живут лентяи пьющие необразованные с дипломами!"!!

ОТВЕТИТЬ
СОБСТВЕННИК ИМУЩЕСТВА
10 ноя 2013 в 14:03

ОБАЛДЕТЬ!!!!! Депутаты столько получают, и почему они на рабочих местах никогда не бывают, как не покажут по ТВ один депутат бегает по рядам И никто ведь их не увольняет, а мы попробуй опоздай..... ДА!!!! Я В ШОКЕ!!! НЕ ЗНАЮТ ГДЕ УРЕЗАТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ, ЗАРПЛАТЫ ПЕДАГОГОВ УМЕНЬШАЮТ. А ТУТ!!!!! МНЕ СТРАШНО!!! ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО НАРОД, ПРОСТО СКОРО НЕ ВЫДЕРЖИТ И НАЧНЕТСЯ НОВЫЙ 1917 ГОД. У МЕНЯ ПРАДЕДА РАСКУЛАЧИЛИ... И БОЮСЬ? ЧТО НАРОД ВЕДЬ НЕ ДОТЯНЕТСЯ ДО ОЛЛИГАРХОВ, А НАЧНЕТ КРУШИТЬ ИМУЩЕСТВО СОСЕДЕЙ, И МОЕ, КОТОРОЕ МЫ, С МУЖЕМ ЗАРАБАТЫВАЛИ, ТАК, ЧТО БЕЗ ЗДОРОВЬЯ ОСТАЛАСЬ, И ПАХАЛИ ТАК, ЧТО ДО ДИВАНА ЕЛЕ НОГИ ВОЛОКЛИ....

ОТВЕТИТЬ
Гостья
11 ноя 2013 в 12:57

Chaser.вчера 19:27, Причем здесь СССР, если я говорила о России? Но теперь
о СССР - та же картина. Помню (из юности) , депутатом Верховного Совета СССР была избрана "представитель трудового народа" - прессовщица без образования, потому что .... она спала с начальником смены. А он подавал предложения, кто "достоин". Так было всегда и везде. Думаю, в Верховном Совете она творила "великие дела" во имя трудового народа. Повзрослев, мне довелось работать в исполнительных органах власти. Та же фальсификация, но уже "единогласная" - 99, 95%. В России фальсифицируют более- менее реалистично.

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2013 в 19:12

Ты ,гостик ,испугался за свою, типа роль "ведущего местного концерта"? )))Так -конкуренция ,мон шер,конкуренция ,все в духе нынешней демократии и свободы ,..Самара рулит!!!! )))

ОТВЕТИТЬ
Радио Правда
12 ноя 2013 в 17:16

Именно совки были свято убеждены в гениальности Высоцкого, Галича, Окуждавы, каких-то войновичей, вайлей и генисов, алешковских, и прочих гусляров-балалаечников, на трёх аккордах, с претензиями и апломбом. (Причём, в те годы реально было попасть на живой концерт Рихтера, Ойстраха, Гилельса, М. Гринберг и других величайших музыкантов! Но, зачем совку Рихтер? Ему подавай Высоцкого.)

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2013 в 06:13

И еще -есть понятия долга,ответственности и совести тоже есть ..поэтому человек -НЕ МАШИНА,т.е не бездушная "железка" ..

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2013 в 06:09

Да ..насчет "оправданий"..Так люди САМИ их ищут ,-СЕБЕ.Что ,нет? человек все делает всегда так,как нужно или правильно?только в демагогию очередную впадать не надо с криками -"а кто решает ,что правильно или нет???7":-) Еще раз -человек существо социальное,поэтому ДОЛЖЕН считаться с другими,а не только С СОБОЙ! И для этого ЧЕЛОВЕК с момента рождения ВОСПИТЫВАЕТСЯ ,чтобы он мог жить в обществе ..И еще есть САМОВОСПИТАНИЕ..Прописных истины не понимаешь?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 ноя 2013 в 20:19

все недовольны...вернуть все обратно и никаких повышений.тогда все успокоятся

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 ноя 2013 в 12:44

почитал комментарии ! чушь какая то ! такое впечатление что здесь собрались кучка неудачников ,не желающих ничего изменить в своей жизни,тупо потявкивающих на какую то власть! люди! у вас интернет под рукой! тут полно вариантов для заработка! коль хватает мозгов печатать всякую чушь , так не поленитесь полазьте по просторам интернета! заработки вас удивят !

ОТВЕТИТЬ
Гостья
11 ноя 2013 в 13:17

Chaser, еще: ваша партия никогда не выйдет из 5% голосов, пока вы не научитесь отделять "зерна от плевел". Пока вы не начнете делить на "плохое" и "хорошее" опыт существования СССР. Идеализация периода застоя - не лучшее средство, чтобы завоевать голоса избирателей. Народ вам не поверит. Если бы вы предлагали взять только "лучшее" из того периода, а отрицательный опыт оставить в прошлом... А тех, кто слепо верил, остается все меньше.. При всем при этом, ведь Геннадий Зюганов не глупый человек. Но про лозунги уже пора забыть..

ОТВЕТИТЬ
Гостья
11 ноя 2013 в 13:30

"Потолок" заработной платы чиновникам разного уровня надо выносить на референдум, тогда они станут гораздо "ближе " к народу, т.к. з/плата будет зависеть от благосостояния народа. Голодный мужик определит им "соответствующую" зарплату, какую они заслуживают. Вот тогда что-то изменится. А так - сытый голодного не разумеет. 250 000 при нищенской пенсии - это нонсенс. А их пенсия - это вообще отдельная песня.

ОТВЕТИТЬ
Радио Правда
12 ноя 2013 в 15:57

Весь этот скулёж про карельские берёзки – обычная безмозглая кулацко-бандитская пропаганда. Какое отношение к обсуждаемой теме повышения зарплат депутатов имеет тема репрессий среди карельского населения? Да никакого. Бла-бла-бла не по делу, как обычно, из тырнэт-поисковичка. Просто кулацкие пропагандисты по любому поводу и без оного приплетают тему массовых репрессий в СССР, начинают бессвязно лепетать про. .. невинно убиенных… загубленные души… красный террор и т.п. То ли их этому мошенническому приёмчику на спецкурсах обучают, то ли нутром чуют мощь идей СССР и ВКП(б), стараются тявкнуть из подворотни. О чём бы ни шло обсуждение – кулачьё всегда сбивается на «красный террор» и массовые репрессии. Уже много раз тут на 63.рю приводились неопровержимые документальные свидетельства о минимальнейшем масштабе репрессий за 1917-1991 годы. Сказки про «миллионы погибших» элементарно опровергаются простым подсчётом «по головам» БУКВАЛЬНО, по субъектам РФ. Не говоря уж об исторических документах. Действительно, репрессивная линия Советского государства была активной, напористой, бескомпромиссной, принципиальной. А что в этом плохого? Учитывая чрезвычайный, эксклюзивный характер засоренностью преступностью народонаселения РФ, вполне резонно и оправданно чрезвычайное применение мер насилия по отношению к преступникам. Это нормально.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 ноя 2013 в 12:32

)Смысл тут все обсуждать, да негодовать? От этого ничего не изменится. А они сидят читают вашу писанину да посмеиваются. Откройте глаза шире наконец. Лучше уже НЕ БУДЕТ. Общество уже далеко не цивилизованное. Общество - это электорат, рабочая сила, налогоплательщики - не более. Неужели не понятно до сих пор? Все разваливается, медицина, образование, о промышленности вообще молчу. Самопровозглашенный президент говорит во всеуслышание одно, втихушу делает другое. Правительство убивает страну, смысл негодовать? Негодование по причине повышения депутатам з/п - не тот уровень для того, что творится в общем плане. Тут не негодовать надо, тут по другому уже надо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 ноя 2013 в 13:54

В статье "Обеспеченным семьям откажут в маткапитале", Лариса задала мне вопрос: "По моему -это просто "соломинка" ,за которую пытаются ухватится ,(по разным причинам )потому что все это порождено человеческим мозгом .а вот для чего? Сасик -вот скажи -для чего ты ищещь Истину ? (если на самом деле ,конечно,ищещь:-)"
Я хочу ответить, верней не совсем так, просто хочу привести отрывок беседы из кн. "Песнь Шри Раманы" с учеником, в котором он как раз отвечает на аналогичный вопрос.

Каршни (ученик):
2.  В чем сущность Само-исследования? Какова его цель?
Существует ли БОЛЬШЕЕ БЛАГО, достижимое другими средствами?
(То есть для чего человек ИЩЕТ ИСТИНУ, в данном случае САМОИССЛЕДОВАНИЕ - примечание МФ)
Бхагаван:
3.  Говорят, что «я»-мысль — общая сумма всех мыслей. Необходимо искать источник «я»-мысли.
4.  Именно это есть Само-исследование, а не изучение Писаний.
При поиске источника ЭГО поглощается им.
5.  Когда ЭГО, которое есть просто отражение Атмана,
полностью исчезает, то, что остается,
суть одно истинное Я, во всей своей полноте и безупречности.
6.  Результат Само-исследования — свобода от всех страданий.
ЭТО - ВЫСОЧАЙШИЙ ИЗ ВСЕХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Нет ничего более высокого, чем это.
7.  Удивительные оккультные силы можно обрести другими средствами, но окончательная Свобода приходит только благодаря Само-исследованию.
(VII глава книги "Песнь Шри Раманы)

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2013 в 20:54

Ну что ж ,Мэф -я твой ответ не принимаю) Ссылок и я тебе кучу могу найти.Что людьми движут эмоции ,я уж здесь не раз писала-Америку ты мне не открыл.Так выходит ,если принять в расчет тобой опубликованное -я уже Истину нашла ,для себя.,свою:-) только я по другому пути шла.Это очень длинная история ..)И я не считаю человека ни машиной ,не роботом,это кощунственно,и прежде всего по отношению к другим ,так как в этом случае можно оправдать любое преступление .Человек может управлять и собой и своими желаниями и своими эмоциями ,если захочет..Работа над собой ..а для этого нужна сила воли.Вот этим не все наделены в равной степени..и сколько раз говорить -не интеллект главное,а СТИЛЬ мышления,а над этим тоже можно работать..И есть ведь утверждение -"душа должна трудиться"Да ,какие то внешние обстоятельства бывают непреодолимыми ,но на то человеку и дан РАЗУМ ,чтобы с этим справляться.в общем -"водичка",МФ..Как говорят в каждой беседе "вода "занимает две третьих части)что сказать то хотел? Своими словами -никак? )))

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2013 в 21:22

Да,я вот думаю,Мэф ,что твой поиск истины это поиск "отмазки" ..не желания понять и исправить .а именно найти себе оправдание..чему там не знаю,не мое дело.Собственно -это нормально ,.человек не должен жить с чувством вины или "казнить "себя за опрометчивость или какие то поступки .все мы не идеалы...НО - нет стремления меняться ..это исходя из того,что я вижу ЗДЕСЬ!как в реальности -не знаю..

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2013 в 12:28

Почему нельзя поднять зарплаты уборщикам, дворникам, рабочим. Если бы не они, кто бы убирал за всеми?

ОТВЕТИТЬ
Чиновник
15 ноя 2013 в 13:20

А что, а мне нравится! Надо повысить! Взяток не беру, а на 120 000руб. сейчас не прожить просто!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2013 в 18:09

Кто знает,когда светлое будущее настанет?В конце туннеля похоже только перегоревшая лампочка.(

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2013 в 16:59

Интересно, УМ присутствует при такого рода решениях или он отъехал ненадолго???

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2013 в 14:31

смех и грех

10 ноя 2013 в 09:04

в добавление -т.е. подрывл оборонную мощь страны ! Уж не на "подхвате" какого нить резидента иностранной разведки был.то бишь шпиона ?:-)Дед -ты как полагаешь? помнишь фильм -"Судьба резидента"?

10 ноя 2013 в 09:05

да -а человек ,предавший единожды ..предаст дважды!

111
10 ноя 2013 в 10:12

Я госслужащий. Нам также повысили зарплату в октябре прошлого года на 5% и в октябре этого года на 5 %. Но зарплата за 10 месяцев порошлого года и за 10 месяцев этого года не изменилась. И вообще последние 5 лет она застыла на уровне 2008 года. Странная арифметика. Даже и не знаю печалиться или радоваться.

Гость
11 ноя 2013 в 09:36

Вот. Теперь вы знаете, когда Гарант, или Дима, или какой ни то завалящий депутатик, говорят, что денег на зарплаты и пенсии нет, это означает, что деньги есть, но, не для вас!

11 ноя 2013 в 18:11

поставить минусы против ОЧЕВИДНЫХ высказываний -это конечно "супермоск" надо иметь))))

12 ноя 2013 в 08:11

я поняла где гостик живет ..В ТУНДРЕ))) ну надо ж ,и там инет есть..

12 ноя 2013 в 08:42

Часер не учитывает ,что потребности растут по мере их удовлетворения ,это так,и с этим ничего не поделать. Человек потребитель с момента рождения ,с первым глотком материнского молока..Не нужно только, конечно ,ставить это целью жизни ,да собственно никто по большому счету и не ставит.потребление материальных благ во главу угла .Но жить комфортно ВСЕ хотят .Есть такое понятие -качество жизни ,включающее в себя многие составляющие ..

Владимир
12 ноя 2013 в 12:37

Пир во время чумы! Живут отдельно от всей России.

Радио Правда
12 ноя 2013 в 13:53

А чего вы все возмущаетесь? Это обычная линия правящего, господствующего класса - криминальщины, воров и бандитов, незаконно захвативших бразды правления в стране. Иного и не может быть. Посчитайте чисто арифметически: любой урод на инфините стоимостью 150 тыс. $ имеет в есяц гораздо больше, чем 250 тыс. деревянных.

Памятка Чазеру
12 ноя 2013 в 14:02

Начало
Осенью в Национальном музее Карелии открылась выставка «CHOICE? VALINTA! ВЫБОР…» Она посвящена интересной, но трагической странице в республиканской истории — судьбе североамериканских финнов, которые в 1920–30-е годы переселились в советскую Карелию.

В октябре в ходе выставки, в музее состоялся также исторический семинар на эту тему, в котором, помимо ученых из разных стран, принял заинтересованное участие Туомас Киннунен, новый руководитель Петрозаводского отделения Генерального консульства Финляндии. По итогам семинара Национальный архив Карелии в сотрудничестве с музеем «Carelicum» из Йоэнсуу планирует выпуск сборника документальных материалов о жизни американских финнов в республике. Многие документы той эпохи будут опубликованы впервые.

Что же привлекало в те годы американских финнов в советскую Карелию? Ведь многие из них едва успели стать американцами — их родители, а зачастую и они сами происходили из волны финской эмиграции в Новый свет начала ХХ века. Но в 1920-е годы, с созданием СССР, левые идеи вошли в мировую моду. И утопические настроения «строительства социализма» у части этих переселенцев оказались даже сильнее «американской мечты».

Памятка Чазеру
12 ноя 2013 в 14:02

ПРОДОЛЖЕНИЕ
По призыву тогдашнего руководителя советской Карелии Эдварда Гюллинга из США и Канады приехало более 6 тысяч человек.
Они привезли с собой множество новых промышленных технологий и даже инструментов, неведомых до той поры в СССР. Например, американские финны легко выполняли «стахановские» нормы по рубке и обработке леса — хотя в Америке это так не называлось, но было для них вполне привычным. Именно усилиями этих переселенцев был открыт Кондопожский целлюлозно-бумажный комбинат и другие крупные предприятия Карелии, развернута работа по модернизации жизнеобеспечения (прокладка водопроводов и т.д.).

Быт американских финнов также разительно отличался от «общепринятого» в тогдашней Карелии. Посетители выставки с интересом рассматривали экспонаты, которые для местных жителей той эпохи были вообще в диковинку — портативные фотоаппараты, кофемолки, фены…

У известного карельского писателя Арви Пертту есть роман «Экспедиция Папанина», посвященный как раз представителям этой волны переселенцев. Там были не только инженеры и рабочие, но и немало творческих деятелей, сумевших поднять культуру Карелии на новый уровень. У них возникли свои литературные сообщества, а по вечерам в Петрозаводске начала 1930-х годов играл джаз — чего не было тогда даже в Ленинграде.

Но увы, мечте американских финнов о «светлом будущем» в СССР не суждено было сбыться. Их утопический идеализм был слишком вольным и не вписывался в «форматы» строевого советского патриотизма. Практически вся эта волна переселенцев сгинула в различных лагерях ГУЛАГа, а многие из них были расстреляны в 1937–38 гг. на полигоне Красный бор под Петрозаводском. И в День памяти жертв политических репрессий, который отмечается в России 30 октября, в Карелии их традиционно поминают…

Гость
12 ноя 2013 в 15:15

О, Ольгин корешок подтянуся, сейчас она выдаст пару нежных трелей в пользу самарского совка).

Радио Правда
12 ноя 2013 в 15:58

А НЕнормально – когда Васильева с Табуреткиным, их дружки и подружки, а также ещё 1_1,5 мнл жуликов свободно творят свои чёрные дела, ни за что не отвечают, не боятся никакой ответственности за воровство и грабёж. Более того, репрессии в РФ при капитализме (1989-2013 гг.) на порядок превосходят репрессии в СССР - чего стоят ежедневные убийства невиновных по всей стране. За которые никто не несёт никакой ответственности? То, что творится в пост-советской Рашке и сопредельных мафиозных державках намного хуже репрессий в СССР, особенно в Узухстанах-Кыргыргызстанах. Под страхом мучительной унизительной смерти оттуда бегут сотни тысяч несчастных. Они готовы жить на положении рабов в РФ, лишь бы не вернуться в родные края. Проблема мигрантов – НЕ НАЦИОНАЛЬНАЯ, А СОЦИАЛЬНАЯ. Это и есть массовые репрессии, за которые несут прямую ответственность не только правящие бабаи, но и наша олигархия. Причём, в равной мере. Так что, репрессии репрессиями, а зарплаты демпутатцам не зря поднимают, ведь они призваны на службу защищать интересы реальных бандитов и воров, захвативших советскую собственность и раздербанивших производительные силы СССР. Заслуженно свои гонорарцы получают, анти-народные избраннички!

Гость
12 ноя 2013 в 16:20

Рука руку моет!! Наш мир и общество несовершенны, пора к этому привыкнуть.Богатые никогда не станут бедными и наоборот. Стоит скорее смириться с участью непривелегированных, так проще и легче. Нет денег нет проблем. Богатые тоже плачут

Радио Правда
12 ноя 2013 в 17:15

Именно совки, рассуждая о религии, томно говорили, что, мол, «всё-таки что-то там есть» (хотя, на самом деле, ни черта «там» не было и нет).

Радио Правда
12 ноя 2013 в 17:15

Именно совки проклинали «большевистский террор» и полагали, что с наступлением власти капитала жизнь человеческая станет главным и бесценным достоянием общества и его идеологии. (Особенно разгромленная жизнью чушь!).

Радио Правда
12 ноя 2013 в 17:13

Именно совки, привыкнув к советским благам, не допускали и мысли, что капиталисты всё это у народа в один прекрасный момент отнимут и прожрут.

Радио Правда
12 ноя 2013 в 17:14

Именно совки пафосно витийствовали, что, мол, будет при капитализьме конкуренция, следовательно, качество товаров будет высокого уровня. (три ха-ха 2 раза, барыги нашли гениальное решение: им проще договориться между собой, чем играть в ценовые поддавки).

Радио Правда
12 ноя 2013 в 17:14

Именно совки считали, что попы и, вообще, религия есть проявление духовности (а коммунисты плохие!).

Именно совки с апломбом цитировали мутную заумь типа кришна-бхагавадины, заговоров, приворотов, молитв, пытаясь выдавать себя за «просвещенных интеллектуалов». Хотя полюбуйтесь на них: прошло 30 лет, а они поют старые заунывные песни, без тени обновления и развития.

Радио Правда
12 ноя 2013 в 17:13

Тут периодически МФ пытается меня обзывать «совком». Лично я не считаю данное слово ни обидным, ни тем более, оскорбительным. Термины «бызнысмэн», «мерчиндайзер», "броукер", «клиент», «заказчик», «подрядчик», «арендодатель» и т.п. в моём понимании гораздо хуже. Но, вот закавыка: лично я не подхожу под термин "совок"! Более того, под термин «совки» как раз органично подходит ватага бронеподростков в лице МФ, апестола, гнусина и вечно пытающейся пробиться к ним зб. И вот почему. Рассуждаем, как всегда, логически.

Загрузка...