СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

451 комментарий к публикации Российским туристам Хургады не видать
Российским туристам Хургады не видать

Славян
28 авг 2013 в 19:40

Читайте на РБК- Корал Тревел возбновил продажу туров.Пегас туристик и не прекращал.Т.к.запретов не было,а только рекомендации!Но. если Сирию НАТО накроет, то Египет может то же сильно зацепить.

Гость
10 сент 2013 в 08:16

юзер ДЕД:""Ситуация в аграрном комплексе России стремительно ухудшается. Усиливается зависимость российской экономики от импорта продовольствия, что обусловлено вхождением в ВТО. По ОЦЕНКАМ РОССТАТА в первом полугодии размер посевных площадей сократился на 20,7% по сахарной свёкле, на 4,4% по картофелю и на 1,4% по овощам. Одновременно с этим на 24,5% обвалились запасы зерна в сельскохозяйственных и заготовительных организациях (с 16,9 до 12,8 млн т). Запасы пшеницы сократились на 41,9% (из неё пригодной для продовольственных нужд – на 55,1%), ржи – на 36,3%, проса – на 59,5%, риса – на 48,9%, ячменя - на 19,6%, овса – на 29,2%. К концу года Россия рискует получить дефицит зерновых и, как следствие, всплеск цен на продукты питания. По итогам первого полугодия в стоимостном выражении экспорт продовольствия и сельскохозяйственного сырья сократился на 19,3% - с $6,35 млрд до 5,13 млрд.""

Комментарий проство первых не стремительно,во вторых уменьшение поссевных площадей не весгд а есть плохо,значт сеяли не там и не то сеяли.
Плюс погода засуха,
Кстати при ваших упырях комиссароах после войны мы ИМПОРРРТИРОВАЛИ продовльсвие а сейчас беда в том что ЭКСПОРТ уменьшился о таком варианте ваши куммуняки могли только мечтать.

26 авг 2013 в 12:50

CHASER, пожалуйста, расскажите, каков должен быть отдых? Ваше так сказать видение этого процесса. ООоочень интересно!

Гость
26 авг 2013 в 12:55

Главное, чтоб те кто туда едет в такой обстановке, не просили потом от МЧС прислать за ними самолет.

Гость
5 сент 2013 в 07:34

Дед ШО, ЗАЧЕМ ТЫ ПРИВОДИШЬ ЭТИ ГРАФИКИ?
Ты ЛИЧНО по графикам живёшь? Или как был совком - так и остался?
Если в "ПРАВДЕ" пишут, что в ссср-е лучше всех в мире, а ни носить ни жрать было нечего - то ты графикам ВЕРИЛ?
Ты обыкновенный человек, который своё благосостояние не ростом ВВП измеряет, а качеством личной жини себя и окружающих тебя людей. А люди в современной России живут УЖЕ раз в 10 богаче, и это понимает даже слабоумный. Так что выброси в мусорку свои графики, а сам открой холодильник ДВУХкамерный и посмотри как ты сегодня живёшь.
Посмотри и порадуйся за русский народ, который сбросил ненавистное комунячье иго.
И не помогай чазерообразным вновь уничтожать наш народ.

Юля из египта
29 авг 2013 в 12:04

Несколько поводов, не дающих мне, войти в режим, начать бегать по утрам и есть фрукты :smile:
- ночной образ жизни принятый здесь
- вкусное пиво: в России я его вообще не пью, а здесь и в Европе - оно реально вкусное
- кондитерские с восхитительными пирожными - просто адское искушение
Ну ничего, с сентября пойду уже в спортзал, группу набирают вернувшиеся русские резиденты (они на лето с детьми как правило в Россию выезжают) и арабский язык учить в Центр Востока местный.

Мебель смотрела вчера - выбора нет особо...Говорю местным - вот Вам идеи зарабатывать "деньги". У Вас готовый Китай - дорого и одно и тоже. А на заказ - дешево - сколотите команду профессионалов и делайте по фото и эскизам людям "стильную, оригинальную" мебель по средней цене...Я так себе "кухню", кстати, правда давно, в квартиру заказывала, очень достойно получилось и всего в 400 долларов обошлась. А подруга моя покупала (здесь уже навезли мдф-ные опилки типа Стильные кухни - дорогущие жесть), красиво, да, но гранит качественный на 3 погонных метра стена+столешница обошелся в 300 долларов, а эти "опилки фирменные" в 1500 долларов...Итого около 2 000 долларов...Гранита же здесь - масса - он дешев...А мдф - новые технологии..дорого :oops:

Купила фрукты - арбуз, пара кило манго, кг гуавы обошлись в 300 рублей.

"Местные не убывают" - масса автобусов, турпоток - Ялла-тур (по-русски типа - Погнали!), Принц оф Иджипт тур и тому подобное...

все чинно спокойно,сытно и недорого

Клим Чугункин
5 сент 2013 в 20:13

Какой-то двуглавый Гнесин. И вторая голова ... не уверен точно, но слегка напоминает, но очень отдаленно, МФ.
"Дастрахан"-что неужели есть такой ресторан в Че.Невнятно, все как то, как и название этого заведения...
Не видно горящего энтузиазму в остаивании нынешней гордой позиции.А почему-непонятно... Читал, что в некоторых уездах уже платют по 170 рубликов за отстаивание... Не добралось видимо еще до города Че это доброе начинание...

24 авг 2013 в 20:48

По всему Челябинску размещена реклама, предлагающая отправиться на море в Израиль - в принципе, недалеко от Египта. Вовремя ребята сообразили, что можно денег заработать...

Деду
10 сент 2013 в 08:03

юзер Дедпозавчера 23:42 напиисал:"
Вы, хоть приблизительно прикидываете,массу этих талонов?
Да не... Вы шутите.."

очень немного ТАЛОНОВ для неимущих...так что нешучу авы смешны.Народ на 99% живет хорошо!И не бедно!
Выбры в воскресение это доказали,иак что говри предметно.Талоны для бедных как вовсем мирте чтобы они не проопили соцпомощь.

29 авг 2013 в 10:20

Этим летом посетили несколько наших знаменитых санаториев. И - стало обидно за себя, что отдавая свои кровные, получаешь грязное озеро и пляж, не обустроенную территорию, советскую столовую с неудобоваримой едой, комнаты с риском быть покусанными клопами и другими насекомыми - расстройство желудка, изрезанные стеклом в озере ноги, отсутствие по 10 - 12 часов воды и электричества, унылый досуг, копошение в личных вещах, хамство персонала - вот, что мы получили в наших уральских "здравницах". В прошлом году были в Египте два раза, причем заплатили даже меньше, что за проживание в наших санаториях, а уровень сервиса - не сравнить. Море до сих пор снится. Я считаю, что отдых у нас более опасен, чем в том же Египте.

5 сент 2013 в 07:09

Да..спасибо .гнеся .."просветил.".не знала ,что первый полет человека в космос -это оказывается позор для человечества.и где ж таким выводам учат?

Гость
26 авг 2013 в 10:09

Свершилась оплаченная црушно-моссадовская мечта запугать весь мир кровавым исламизмом нефтяного Ближнего Востока.. и рухнули от ужаса все мультикультуралистические и гомосексуальные ценности у народов Запада.. А наши-то чего играют в эти игры, непонятно? Что ж..будем ждать миротворцев в ботинках в красноморских курортах

мама
26 авг 2013 в 12:30

на всем этом озолотятся, что они сейчас и делают, Турция и Тайланд. Туры в Тайланд поторожали моментально, ну а про Турцию вообще молчу.

Chaser.
26 авг 2013 в 12:30

"Неприятным сюрпризом" для россиян стал запрет на продажу туров в Египет. Пардон, а "россияне" эти самые настолько недалеки, чтобы не понимать последствия свержения произошедшего еще 03 июля 2013 г. законно избранного президента страны М.Мурси? И что президент этот являлся членом Братьев-мусульман, а не клуба любителей изящной словесности? Или совсем голову включать разучились, "квалицированные потребители" в ожидании очередного отдыхалова с развлекаловом?
Властям же давным-давно следовало бы поднимать уровень аналитики официальных электронных СМИ с карауловщины-мамонтовщины до осмысления, хотя бы на элементарном уровне геополитических проблем эпохи, с которыми сталкивается Россия. Когда война подкатится к нашим южным границам, все это "потребление, самодержавие, народность" в стиле два притопа три прихлопа ситуации не поможет.

Гнесин
29 авг 2013 в 13:11

Странные люди под никами, дед,часер,лариса. Всюду ,где есть возражение их точке зрения,им мерещится Гнесин .Отрадно.
Видимо сила моих аргументов повергла их в некоторую прострацию,и не адекватное состояние.
В этой теме часер призвал всех отдыхать на южном урале,это смешно.Даже чиновник РосТуризма признает ,что альтернативы Египту нет в осенне зимний весенний период.Скоро будут предлагать видимо часер и компания отдых на белом море.

Люди часер имею право получать за свою работу настоящие деньги.И имеют право распоряжаться своими деньгами.Почему то япония не страдает из за того что,японцы по всему миру раскатывают.Почему то европейцы не страдают,из за того что они путешествуют по миру..А Россия почемсу страдает часер??
Египет это бюджетный отдых,не для богатых людей.99% работающих могут позволить себе такой отдых.
Часеру противно что люди работают и тратят свои деньги.Наверное хочет чтобы они ему деньги отдавали.Для меня Египет не актуален,просто читаю и получаю удовльствие.
Лариса то,сама там не была но всех учит...это смешно.
Сам отдыхал "четыре сезона в Мауи" в Ваулеа,рекомендую.Волна там хорошая.На серфе очень даже приятно.
Пострадавшим от Египта советую Майями БИЧ ненамного дороже выходит отель номер на двоих 100 доларов в сутки с завтраком 100 метров от пляжа.Перелет,на человека 8-9 тысяч рублей лоукостерами в одну сторону.
Визу получать копотно,скатайтесь в москву, придите в послостве, и посольсколму в ответ на вопрос зачем вы сша едите скажите на чистом русском чтомол хотите посмотреть на статую свободу и сфотографироваться с микиимаусом на таймс сквер.побывать в диснелейде.он взглянет на вас отвращением поставит визу.
КРоме майями рядом естьТАМПА тоже хорошо отдыхать. Зимой там лето,

я неначальник электроцеха дед

Гнесин
4 сент 2013 в 20:36

юзер shoсегодня 21:23 написал
зы" Красть, тем паче принародно, всегда считалось уделом низких людей - статью ли, алмаз ли, нефть ли. Пусть даже пассатижи электрика!"

АВ кто говрит что крадут и кто крадет?? Воровство повальное это совсоюз,а не сейчас.

У тебя фантазии больные Никто не воруетА кто пытается того сажают разве не так??? Докажи свои слова.

Юлия
27 авг 2013 в 07:47

Местных сейчас много, еще осталась часть тех, кто приехал на море в отпуск после рамадана. Я думала дискотека будет пустой, ничего подобного - к 1-00 ночи, народу было полно - 50 на 50 туристов и местных. Гужевались до 3-00 ночи. Позвонил знакомый, только приехал с рамаданного отпуска из Каира и помчался проверять свой мебельный магазин в Дахаре, все в порядке оказалось. Дошла до кафе Гольф на Шератоне, купила бутылочку вина, приехала домой и посмотрела кино Обливион.
Сегодня была на пляже в обычном режиме, разговаривала с туристами, спокойно днем и по вечерам шастают на шератон за мороженым, сидят в кафе и за сувенирами.
. Когда я делала косметический ремонт в квартире и моталась туда на такси и авто каждый день по вечерам (по приезду, до рамадана) - там была как раз акция протеста братьев-мусульман. Люди стояли и молились на небольшой огороженной мини-автобусами площади, охраняемой полицией. С каждым днем, правда, их было все меньше и меньше....

Покупкой телевизор изначально я не озаботилась. Новости можно узнать от друзей или из интернета. Малахова, давай поженимся и криминальные сериалы - я и дома не смотрела...Кино и книги привезла с собой в компьютере...
А сейчас вообще отпадает всякое желание телевизор покупать
У меня предложение к комиссии министерства рус туризма - обязательно инспектировать дискотеки, посмотреть как пьяных туристов развозят аниматоры организованно домой

Как раз в ночь "горячей среды" посмотрела фильм Дух времени - Zeitgeist
Кроме лжи и всего прочего, там очень хорошо про силу СМИ описано, а также про основной принцип всех политиков - страх и разделение...
Одна гениальная фраза особенно актуальна на данный момент - "Чувство страха ведет к потере чувства власти над реальностью"...

Клим Чугункин
8 сент 2013 в 12:56

Ответить все-таки необходимо, я считаю.Вот на это вот высказывание, МФ...
"Чугункин, Вы к тому же как-то стали в совка трансформироваться - это, конечно, любопытно наблюдать, но совершенно не ясно - зачем?"
МФ, а я был ведь всегда и есть в настоящее время "совок",и никогда не отрицал этого, по той простой причине , что прожил очень много времени при том строе.Хотя никогда не уважал его и не считал разумным.
Но тем не менее, все , что там было прожито не перечеркнешь и не начнешь с нового листа... Вы думаете, что вы, благодаря своим высказываниям абсолютно другой , не из той формации индивид?Если вы так думаете, то вы очень глубоко заблуждаетесь... Есть конечно экземпляры-чудаки, обладающие косноязычностью и дремучим невежеством, считающие при этом что они при этом обладают конечной истиной и излагают ее в точно таком же стиле...Расчитанном на ...идиотов.. , мягко говоря...
Но вы , то МФ... Я надеюсь...Я к тому, что нельзя все, абсолютно все перечеркивать и мазать черной краской.Ну просто нельзя, неумно это... Если себя так вести и придерживаться такой линии, то... не видать вам 170 рубликов!

10 сент 2013 в 09:18

Дед, вчера 19:34
Тук-тук-тук! Можно к вам?
Прошу великодушно простить, но я так понимаю, что можно уже не ждать - не ответишь!
На вся случай повторю!
Дед позавчера 10:50 "Ты видишь у него какие-то проблемы?"
--------
Дед, про что ты говоришь и про кого? Про Путина? Есть ли у него проблемы?
Путин - обычный человек, правда чрезвычайно талантливый и толковый.
А вот для толкового мужика, Дед, характерна одна очень толковая))) стратегия. Толковый человек не склонен драматизировать события собственной жизни, толковый человек - он ведь в духовном смысле очень взрослый, и полностью берёт ответственность за свою жизнь, то есть он принимает свою жизнь такой какая она есть.
Это ни в коем случае не означает, что он не стремится повысить уровень благосостояния своей жизни, не стремится стать более гармоничной и развитой личностью - просто он не ноет и не жалуется без конца на внешние обстоятельства по типу того, как БЕЗ КОНЦА в этих краях делает Чазер, или тот же Стцёпа.
Так что у Путина НЕТ ПРОБЛЕМ, а есть достаточно сложная и очень ответственная работа, с которой он, кстати, очень качественно справляется. Ты же согласен? ))). Здоровья бы ему - ага? Вот здесь у него есть отклонения, но и это не проблема для такого человека, а только способ проявить свой характер).
Теперь ответил?

Юлия
27 авг 2013 в 07:46

Позвонили друзья-египтяне и начали плакаться о сложившейся обстановке, договорились встретиться в часов 11-00 ночи - пообщаться.
Залезла дома в интернет и частично узнала о последних новостях..
С этим делом здесь пока еще непонятно, телефонный интернет проблематичен, т.к.

Пошла с друзьями в кафе в 11-00 до 01-00 ночи пили пиво и говорили по делам и об обстановке.
Конечно, опечалены. Бизнес и так еле-еле, а теперь грозит вообще накрыться медным тазом из-за раздувания в СМИ.
Им звонят мамы и папы и им приходится объяснять, что такое комендантский час и зачем его вводят.
Большинство египтян осознало именно сейчас, что Мубарек - все-таки - хороший человек.

Раньше - было неважно есть деньги или нет, стоило выйти на улицу, и найти заработок, обязательно кто-нибудь предлагал работу.
Хочется работать, а глупость людей и обстановка - лишают такой возможности.......

После общения зашли в супермаркет Метро - накупили продуктов, все пешком, народ кое-где в кафе сидел-отдыхал, смотрел телевизор - новости. Дома была в 3-00 ночи.
На след день за окном - все тоже самое (как и сегодня собственно), как и по приезду в Хургаду. Два раза в день стандарт - обед и вечер - огромные автобусы привезли туристов на шоппинг за сувенирами.
Вчера день провела в домашних делах и переговорах с Россией, как писала выше, а в 12-00 ночи поехала на дискотеку, на такси.
Кафе-рестораны были заполнены. Местными и туристами.

Гость
29 авг 2013 в 08:10

Простейшие расчеты показывают за десять лет туристы со своих денег потраченных на путевки в египет,выплатили государству нашему в виде подоходного и НДС с цены путевок уплатили примерно триллион рублей считайте сами 5 милионов ежегодно отлыхает на каждого по 50 тысяч толко ндс это 10 тысяч с чека,50 миллиардов в год!
А еще подоходный с этих денег, д а налог на прибыль турагентва платят…

Так что гость номер 8051 мы сами уже давно все оплатили и аварийную доставку домой тоже

Дурь и БЛАЖЬ кричать о войне в египте и называть египет пылающей страной.

а без нас рабатоющих в ыгоспода домоседы ичего не стоите.!Отдыхать кстати намного дороже здесь,с клопами тараканами нее лучше ЕГИПЕТ кстати продажа не прерывалась.

30 авг 2013 в 07:32

Нашли тоже место обетованное - Хургаду. Море инфекции, сальмонеллёз в каждом втором отеле, в каждом первом лямблии. Повсеместное поливание газонов, дорожек, песка на пляже канализационными стоками. Ненавидящие, делающие одолжение, проклинающие отдыхающих арабы. Устаревшие пестициды для протравливания номеров и постельного. Жесткое солнце, довольно прохладная водичка. Да дешево. Да пустыня. Насчет «восстанавливаться» гость погорячился. Лечится дольше. Обследоваться еще дороже.

Гнесин
31 авг 2013 в 14:23

юзер Клим Чугункинсегодня 00:16 написал:"Но вот Чазер, там , чуть пониже, он хотя бы что-то предлагает, для развития местных ... баз отдыха."

Пусть развают на свои деньги на сови риски ,зачем госденьги? ЗАчем развать отдых в местах куда ссылали на каторгу? В ы адекватны?
БЕРИ в кредит и стройся только на урале отдыхать??Не смеши .
Далее он же написал:"Вы же, Гнесин, готовы все предать огню, и гори оно синим пламенем вместе с населением, во имя закона стоимости...Ну нельзя же так, Гнесин!!

МОЖНО!! ИМЕННО ТАК МОЖНО И НУЖНО!!

неучитывая законы экономики,и в частности закон стоимости вы просто потратите дЕНЬГИ! ивсе бесполезно потратите ДЕНЬГИ!

ваш совок стух и сдох не учитывая закон стомости.,люди простоперестали рабоать.
Люди имеют право стратить свои деньги не спрашиывая разрешения часера и прочих,все ваши беды от неграомтности илени господин чугункин!

И не учи! и невыдаваза грамотность умение машинимстки в ысм ешны , в ыдинозавры!

2 сент 2013 в 06:52

Гнесин даже не знает,что бывает люди имеют свой бизнес и не ездят за границу отдыхать ..Бизнес надо поднять ,или квартира своя нужна ..всякое бывает..

Chaser.
28 авг 2013 в 09:54

Отдыхательство за границей представляет собой форму вывоза капитала. Обогащается заграничная туристическая буржуазия, за российские деньги оплачивается труд разного рода импортных лакеев, горничных, поваров и т.д.Большинству из вас ведь не нравится, что олигархи вывозят миллиарды за рубеж, так чем ваше поведение в этом вопросе принципиально отличается от олигархов?
И это притом, что Санаторий Кисегач, Сосновая горка,Утес другие старейшие здравницы Южного Урала находятся в предбанкротном состоянии. Имеется устойчивая тенденция к разорению курортных учреждений и утраты ими имущественных комплексов. Конечно, в наших условиях организовать отдыхательство на уровне турецкого и египетского за те же деньги гораздо сложнее. Тяжелый климат, износ основных фондов, отсутствие дешевой рабочей силы, дороговизна продуктов. Хозяйственная самостоятельсть, а в результате - отрыв от профильных промышленных предприятий, которыми эти здравницы создавались. Но надо как-то решать этот вопрос.

Гость
26 авг 2013 в 14:16

Мы вчера только из Хургады. Все спокойно, нас там ждут. Запрет отдыха в Египте - это сговор с америкосами.

Анжела
28 авг 2013 в 17:51

В Хургаде ВСЁ спокойно! Только вернулась из Египта! Классно, красиво, очень позитивно.. арабы только переживают, что отели закроют и у них работы не будет..

Mihaill8184
29 авг 2013 в 22:16

Отдыхал с женой в Хургаде три раза и не сравнить отдых на нашем Южном курорте в СОЧИ. Всё упирается в чистейшее Красное море , ласковое солнце . соленый воздух ,мягкая очень соленая вода до того прозрачная ,что на глубине до 10 метров видно всех его обитателей , а у нас на ВОЛГЕ матушке вся таблица МЕНДЕЛЕЕВА .И зелень в июле. Дочка с семьёй в 2012 ГОДУ ездили в славный СОЧИ так этот отдых на 3-х обошёлся в 87 тысяч на 12 дней и с массой злоключений так что за такие деньги в ХУРГАДЕ отдых шикарный и без проблем !Немного подождем когда там всё уляжется и опять поедем нежится в ХУРГАДУ !

Гость
31 авг 2013 в 16:07

Гнеси не был в Египте ни разу. Кто был тот знает. Мигом бы понял сам. Ну не был, так неча вопить громче всех

Гость
4 сент 2013 в 11:10

Подводим итог.
С удивлениемс узнал от ЗБ что в хургаде бывает отрицательная температура,и что дерьмом там поливают тротуары,это смешно и невероятно.
Часер дед шо,и прочие кромекак замечаний по грамматике ответить мне не в состоянииюХотя навык набора текта,
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ признаком обязательным для всех, и не говорит ни о граомтности,ни о безграмомтности.Это специфический навык ему учат в ПТУ.я ВОТЛИЧИИ ОТ ВАС ПТУ НЕ ОКАНЧИВАЛ.

По существу, часер приравнял отдых з а рубежом измене Родине воттак не больше не меньше.Приравнял это к преступному вывозу капитала...

Юлия
27 авг 2013 в 07:45

Я оставила работу в Москве и решила пожить в Хургаде. Переехала 21 июля.
Живу в собственной квартире в районе Кауср - по дороге в аэропорт.
Хотелось начать по порядку и обстоятельно выложить дневник и заметки здесь, но, увы, в связи с тем, что раздувают СМИ о курорте - начну с середины, с последних трех дней...
Вчера, к сожалению, весь день был потерян. Сыпались смс, фб сообщения, звонки и тд и тп - близкие, родные и друзья были просто в шоке и обеспокоенно интересовались - как я и что со мной, какая обстановка. Пришлось успокаивать.

26 августа - проспала до 12-00 и к 14-00 отправилась на пляж, как обычно на такси. Редкость, но в этот день таксист - дал даже сдачу с заготовленной фиксированной оплаты, мелочь, а приятно. К часам 15-00 - наконец-таки созвонились с подругой (она работает в отеле), с утра - не получилось, были звонки от нее. . На пляже разговорилась с туристами - они ходили в город после утреннего пляжа в рыбный ресторан - в Саккале - Стар Фиш, остались крайне довольными, вкусно провели время.
После пляжа зашла в пару магазинов, сходила в любимую кондитерскую за пирожными.
Вообще район Кауср мне очень нравится, тихо, спокойно, вся необходимая структура есть:
госпиталь, аптеки, прачечные, супермаркеты, кафе, банки с банкоматами - все в пешей доступности, плюс - район Мубарек-2, где есть и языковые курсы и танцы и спорт и необходимые магазинчики...Тут собственно не отмечали и окончание рамадана. Улицы были пустыми и тишина - может, разъехались по деревням селам к родственникам.
День прошел в обычном режиме, никакой агрессии, волнений, незнакомых, пугающих звуков - не было.

Гость
26 авг 2013 в 08:42

Рейс Екатеринбург-Стамбул-Хургада с Туркиш айрлайнс, целый день в Стамбуле, мы безвизовые, уставшим Туркиши предоставляют бесплатный отель и отвозят в него, когда разрыв в транзите. Отели в Хургаде дешевые и много, заранее бронировать не нужно. Так что добро пожаловать в Хургаду. Зачем вам какие-то туроператоры и их туры

Chaser.
1 сент 2013 в 11:25

А, ну так значит не все плохо у Гнусина в настоящем. Не все 100% трудящихся бездельники и пьяницы, а есть в стране некая загадочная когорта из 995 человек, которые работают хорошо. А не затруднит представить список? Очень хочется посмотреть, кто эти герои капиталистического труда. Наверное, олигархи, члены семей и их обслуга, а?

Продолжение программы
4 сент 2013 в 15:31

Кстати РОСТ ЭКОНОМИЕЧСКИЙ стали тормозить с 2006 года непомерные налоги и социальные расходы и рост стал становится меньше
плюс завышенный курс рубля,надло проводить новую девальцию доводить курс рубля до 50$
снижать социальные расходы, Рост цен котрый произойдет немущим компенсировать не ДЕНЬГАМИ,а продуктовыми талонами,на крупы макароны сливочное масло,сахар и курятину.
Отменить перекресное субсидирование тарифов.Отменить НДС уменьшить в два раза ЕСН,ввести налог с продаж.
Ну и пустующие земли пахотные аналоогично закону о гомстадах раздать желающим.
Плюбс сделать армию контрактной,а то наплыв в вузы у на из за нежелания служить..потому так много плохих специалистов...Обязательные страховки от несчтастного случая, социальная пропаганда против курения и водки
но алкоголь продавать круглосуточно ибо иначе самогонщиким и шинкари..а это чревато мафией..

А социальная реклама типа курят только подростки и гастеры пьют только неудачливые тупые люди,
и так даллее

Клим Чугункин
6 сент 2013 в 23:17

Это надо так, понимать Дед, что бывший наш любезный собеседник МФ теперь превратился в коня при пальто...? И он еще ставил мне в упрек, что я назвался Чугункиным...
А ресторан все же называется "Дастархан" наверное...
Про онкологию-трудно спорить, скорее всего при такой экологии даже заниженные цифры и то очень велики...
Не эксперт, конечно, но ради справедливости,эта проблема возникла не вчера и даже не позавчера,и нынешним властям ставить ее в упрек...
ГМО сняло , или почти сняло , проблему с ... как сказать лучше... со жратвой или кормежкой?...по крайней мере хоть грубовато , но точно.
И не обольщайтесь , Дед, в Старокамышинске вам впаривают абсолютно то же самое мясо, за редким исключением(если вы конечно очень давний и постояный клиент, тогда возможно исключение.... возможно вам продают что-то из личного домашнего хозяйства, но поверьте оно там, хозяйство не настолько большое чтобы обеспечивать такой круг покупателей)
Еще... Что же они, Гнесины-Кони в пальто, так непочтительны о советской космонавтике?В моем кругу иностранных знакомых очень уважительно говорят о тех ... не побоюсь сказать... фантастических успехах русских... советских инженеров и ученых. Не о чем тут спорить, это было и надеюсь еще будет.Неважно при каком строе...

Клим Чугункин
7 сент 2013 в 16:35

Ну плохо же, МФ, просто отвратительно плохо... И аргументы д.рьмо, и общий мотив очень слаб, просто безобразно слаб...
Ну при чем тут Абрамович, МФ, скажите мне? Где ваша прежняя, хотя тоже весьма ущербная, логика?
"...Нет, мы не гордились, нам, крестьянам, некогда было гламурится всякой космической чепухой." И что, думаете мы с Дедом поверим такой откровенной ереси...
Не... В этом уезде 85 рубликов как раз стоящая цена.Может даже и завышенная...
Кстати, смотрел недавно передачу о самом большом транспортном самолете, очень уважительная была передача, с места действия этого самолета, с показом загрузки и старта.Не наши ребята снимали...

Гость
7 сент 2013 в 19:07

Клм написал вот это:" И что, думаете мы с Дедом поверим такой откровенной ереси...
Не... В"

А где ересь???????!мальчик народу все равно чо тамс летает не летает не все равно БРЕХУНАМ и дуракам!ЛЮдям надо потребите5льские товары еда о и все!А если их нет то плевать на то что у вас чо там летает!
НИкто не гордился и кому ваш космоснужен??А?ПИлотируемый

потому такие ка кв ыи недовльны по тому и живете плохо

В ЫМОгЁте только гордится а рабоатть и понимать что такое настощяая жисть ты нек всостоянии,
смот ри телевизор!И думай что эт о жизнь!
Вопросы заданы! ответа нет! вы смешнфы господа со своими ракетами космосами! и прочей лабудой народу было ПЛЕВААТЬ!гарин полетел и рабочих рассрелляли почти одновременно!Так вот рабочие мне ближе а вам неудачливый майор

косомос на хлеб ненамажешь в кружку ненальешь

Гость
8 сент 2013 в 15:13

Дед перечитай только заложл основы налоговой ситсемы м сстемы управления страной в условиях свободных цен И ВСЕ.А пропил страну народ котры йне хотел трудится на вас.
На ваучеры можно было к примеру купить автомобили,или купить как я акции ГАЗПРОМА, большинство проопивало ваучеры...илии вкладывало в МММ.

Американцы нам в начале 90х годов дали кредиты н а закупку продовльс=вия , и гуманитарную помощь и почти бесплатно поставили куриные окорочка

Был бы постарше знал бы ты эт о ДЕД

Гость
8 сент 2013 в 18:33

Талоны дл ятех кто не имеет возможности работать дед впррвую очередь, ИВСЕ и вся социалка, а вам клим скажу, уважение к родине это Невосторг перед псевдостижениями В первуюочередь это презрение к захребетникам ,
им врунам! все ваши достижения совковые гроша ломанного нестоят,бензин взлорожал дед из социальной наполненности бюджет а слишком много надо содержать неработающих котрые просто не хотят работать

а тебе клим или отвечать по теме или просто молчать....
ПО ТЕМЕ ВАМ СКАЗАТЬ НЕЧЕГО!в ыпрогиграли господа

Гость
26 авг 2013 в 19:54

в хургаде всё спокойно.
И было спокойно..только что оттудова.
Отдыхтам дешевле и безопаснее чем в России скажем на волге опаснее...на волге погибло туристов больше чем за все время в египте .Или в Таруссе
неданвотам с полстони туристов избили ночью,битами, гопота спутала ..

так что не радуйтесь

отдыхал и во время первой революции и сейчас...

ТАМ ХОРОШО И НЕДОРОГО..
а мусульмане не такие уж дикие господа...

Гость
28 авг 2013 в 12:27

Ну почему представители пятой колонны не могут окончательно выехать на свои замечательные курорты да там и остаться? Нет ведь, ползут назад в "плохую" страну с "неправильным и неэффективным" народом. Всё просто: там они нафиг никому не нужны, а здесь можно удобненько устроиться своим объёмистым задом на шее презираемого народа и вслать, пока безнаказанно, поливать его дерьмом.
Не думайте, господа, что это будет продолжаться вечно.

Гнесин
30 авг 2013 в 00:00

Еще раз, лариса здесь на этом ресурсе ,впрочем и на других тоже принято говорить,о заявленной теме.
Ваше отношение к теме никого не интересует если вам нечего сказать то не говорите ничего.
Есть же лариса иные ресурсы для общений.
Теперь мне отрадно, что любого кто с вами не согласен,вы принимаете за моюперсону.
Но счастье я от этого не испытываю.
Часер договрился,чтомол здесь отдыхать лучше и сранвил отдых с предательством ничего глупее я еще не слышал во первых туроператоры платят большие налоги, если не будет отдыха за Рубеном то вырастет инфляция просто ,на руках будет больше денег..
вот человек который ноль в экономике,ноль в марксизме , пытается нас воспитывать и призывает..но к чему сам не знает.

Ему нож острый ТРК,покупки людей и прочее,по сути часер себя показывает врагом людей.

А отдыхать осенью зимой для нас негде.КРоме египта.
Я пишу только от своего имени.
И не спорьте с очевидным господа.
А египет спокойная страна.Хотя там я не был лет 12...Потому и возмущение откровенное лобирование турции мы видим...ОТдыхайте в сша во флориде...коралов правда нет..но диснелейд рапспрдажи...веселая ночная жизнь....и океан,гаваии правда лучше

Гость
4 сент 2013 в 17:28

то понятно, потому что при царе многие школы, многие учебные заведения содержались за счет денег различных меценатов, каких-то обществ, была большая общественная поддержка. А советская власть пыталась контролировать все, и все было на советском содержании, потому что в первую очередь в школе, особенно 20-х годов, стоял вопрос идеологии, а не изучения каких-то предметов и овладение какими-то знаниями. 25 процентов, по сравнению с царским режимом, это 10 лет спустя после революции. В 1929 году Крупская пишет – мы достигли не каких-то побед в ликвидации безграмотности, мы достигли лишь стабилизации уровня темноты. То есть, царские темпы ничем не превысились. При всем при том в эти годы развивалось или сохранялось презрительное отношение к умственному труду, к интеллигенции, к старым инженерам. После всех этих шахтинских и прочих дел, когда военная тревога 1927 года случилась, и все эти инженеры вдруг оказались изменниками, все работают на черти-какие разведки, после всех этих чисток, арестов и процессов, в военной промышленности, к примеру, в 1931 году работало 1900 инженеров. Потребность была – 10 тысяч. Это те люди, которые создавали технику различную, которая должна была идти на вооружение Красной армии. В 30-е годы этот вопрос немножко подняли, сгладили, но, опять же, за счет советских показателей. В вузы берем без диплома о среднем образовании, убираем из программы предметы, которые советский студент не усваивает, у инженеров убирали сопромат, к примеру,"

Гость
8 сент 2013 в 15:16

ТАНЕКО берет только свобюю нефть уральскую и татарскую н а переработку.
А что плохого если и сиьбирскую нефть будет перегонять на бензин ТЫ думай что пишешь молодой человек.Ты спутал экспорт нефти марки юралс и экспорт нефти марки БРЕНТ(сибирскую) сейчас юралс практически перестали продавать тОЛЬКО БРЕНТ чт о увеличило доходы.

ТЫ думай маленько,по твоей реплике понятно почему ты живешь так плохо

деду климу и часеру
8 сент 2013 в 15:46

Александр Иванов, .. написал замечательную пародию, под названием "Турусы на колёсах". Вот она.

Александр Иванов, "Турусы на торосах"

Нет, не зря в ледовитый торос
упирается русская карта:
одинаково страшен мороз
и для СПИДа, и для Бонапарта.

Поскользнешься в родной темноте,
Чертыхнешься в алмазных потемках...
Вспомнишь — мамонты спят в мерзлоте
и алмазы хранят для потомков.
(Станислав Куняев)

Я люблю говорить: "Мой народ",
так как я из народных поэтов.
Столько брошено в наш огород
и каменьев и прочих предметов...

Русский мамонт пока еще спит,
не разыграна русская карта,
но уже пробирается СПИД
к нам в потомках мосье Бонапарта.

Били вороги нас под ребро,
постоянно кусая и жаля...
Быть должно с кулаками добро –
нам пора начертать на скрижалях!

Кто поймет, что у нас на уме,
наш огонь до поры только тлеет...
На родном поскользнешься дерьме —
и на сердце озябшем теплеет.

Не впервой нам в сплошной мерзлоте
первородство отстаивать в драке.
Мы уж как-нибудь так, в темноте,
в наготе, в запустенье, во мраке...

Гость
8 сент 2013 в 16:35

про талоны

неимущим надо помогать талонами на еду иначе многие из них просто пропьют пособия,вотразница..А магазинам продающим за талоны уменьшать налоги

вот и вся разница между теми и этмии

Гость
29 авг 2013 в 16:14

Перетирают и перетирают всякую ерунду. Лучше бы читали главную книгу. "И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе. ДА НЕ ПОЩАДИТ ИХ ГЛАЗ ТВОЙ". Библия. Второзаконие 7:15-16.

Лариске
30 авг 2013 в 08:37

А ты сама где отдыхаешь, а то только знакомые, да у знакомых

1 сент 2013 в 04:35

Вот умеет иногда гнус в корень глядеть."
"А зачем государству тратить деньги на убогие твои проекты ко трые людям НЕ НУЖНЫ?,госденьги уйдут в песок,будут разворавны и потрачены неэффективно."
Думаю пятерку он заслужил?
Не беда, что живет он сейчас, а мозгом в советах остался.Вот и кажется ему, что все несчастья приносят абстрактные "комуняки"(мф) 30-ти летней давности, а не , что за окном- с нимбом и крылышками.
Вот только не понял я с какой иглы на какую пересел бюджет. Неужто чубайс планшетами интел заткнул за пояс? Возможно я ошибаюсь, но бюджет,по моему, плотно угнездился на кармане народонаселения.
Зачем я это написал? Ни гнусу, ни мф, ни абстолу век же не понять...

Гость
4 сент 2013 в 12:36

Гость котрый гнесин. набираешь в поисковике **Египет 5+". смотришь есть ли в Египте такие отели. узнаешь уровень своей квалификации. все. приехали.