25 февраля четверг
СЕЙЧАС -3°С

Превращаем мечты в реальность

В преддверии Нового года журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» объявляет фотоконкурс, посвященный воспоминаниям о новогодних «елках» детства. Детство – это то волшебное время, когда Новый год был сказкой наяву...

Поделиться

Поделиться

Поделиться

В преддверии Нового года журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» объявляет фотоконкурс, посвященный воспоминаниям о новогодних «елках» детства. Детство – это то волшебное время, когда Новый год был сказкой наяву: мы все верили в Деда Мороза и жили в предвкушении чуда. В декабре мы предлагаем нашим читателям вспомнить это время и принять участие в конкурсе «Когда елки были большими»! Пришлите нам ваши детские фотографии с новогодних «елок» на электронный адрес yp@rst.apress.ru до 20 января 2012 года и получите возможность выиграть ценные призы от журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону». Подробно об условиях участия читайте на сайте Lookmart.ru.

Тема номера – МЕЧТЫ

Декабрь – праздничный месяц, когда нам особенно хочется мечтать. Мечтать об эффектных нарядах для торжественных ужинов, об идеальном платье для новогодней ночи, о роскошных вечерних туфлях и о драгоценных подарках. В декабре на 314 страницах мы собрали для вас воплощенные грезы и все то, что превратит праздник в сказку и принесёт радость в Новом году. Встречаем 2012 год вместе с Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону»!

Шик и блеск

В декабре балом правит роскошь. Что выбрать для вечеринки: точеный силуэт, словно вылитый из драгоценного металла, от Diane von Furstenberg? Или пристойную обнаженность кружевного платья от Alberta Ferretti? Какая сумка не только эффектно дополнит образ праздничным вечером, но и украсит вас в деловые будни? В рубрике «Мода» – все о том, как быть ослепительной на любом новогоднем торжестве.

Красота Haute Couture

В декабре главный принцип макияжа для выхода в свет – «чем эффектнее, тем лучше». Смело рисуем двойные стрелки на глазах, экспериментируем с золотой помадой, добавляем декоративных стразов и отправляемся на предновогодний коктейль испытывать арт-макияж в действии. В рубрике «Красота» узнайте, какие прически идеально подойдут для главной ночи уходящего года и какой аромат создан, чтобы дарить ощущение неземного счастья. Также в рубрике – календарь красоты на декабрь и многое другое.

Праздник в дом приходит

В рубрике «Дом» подбираем праздничное убранство: примеряем к интерьеру лепные украшения,  совмещаем гостиную со столовой для торжественных ужинов и учимся превращать крепежи и стяжки в элементы декора. Создаем особое место в квартире для самого требовательного домочадца – детскую комнату.

Мечты очарование

Где лучше всего покупать мех – советы Виталия Лонского. Что такое Advocard и почему это лучший подарок к новогодним праздникам? В рубрике «Стиль жизни» изучите вкусное и прекрасное в меню ресторана 16th LINE, узнайте, что такое дайнер-бар и где его можно найти в Ростове-на-Дону, насладитесь красотой нового Hyundai ix35.

С 5 декабря ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю». Вдохновляем на покупки.

Shopping Guide «Я Покупаю» – первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 292 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 25 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.

Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия*, аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 628.3 тыс.человек (IV волна 2011г./май 2011 – октябрь 2011).

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом – более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает  10 издательских брендов в крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» – это качественные каналы взаимодействия рекламодателя  с  четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

* Исследование «National Readership Survey – Россия», IV волна 2011г./май 2011 – октябрь 2011.

** Аудитория синдиката «Я покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Барнаул, г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться
Загрузка...
Загрузка...