Бизнес ВТБ24 запускает систему персонифицированных предложений через банкоматы

ВТБ24 запускает систему персонифицированных предложений через банкоматы

Банк ВТБ24 перешел к массовым персонифицированным продажам продуктов и услуг через сеть банкоматов – теперь более 2,5 миллионов клиентов участвуют в маркетинговых кампаниях, сообщает пресс-служба банка.

Новая технология была разработана CRM подразделением банка совместно с компанией «Мультикарта». После ввода PIN-кода выбранный банком клиент видит на экране приветствие по имени, персональное, направленное именно ему предложение, а также возможность оставить контактные данные для быстрого оформления.

Пилотные кампании показали высокую эффективность, отмечается в сообщении. Сотни тысяч клиентов уже получили различные персональные предложения по кредитам наличными, автокредитам и кредитным картам на выгодных условиях, в том числе с предварительно одобренным кредитным решением.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Мнение
Дорожные иллюзии: пересядут ли ростовчане из машин на общественный транспорт — колонка журналиста 161.RU
Ренат Дайнутдинов
Корреспондент 161.RU
Мнение
Супер-Маша и Кристина: в прокат вышел фильм «Не одна дома» с Миланой Хаметовой — почему его стоит посмотреть родителям
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Рекомендуем