RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

8 м/c,

вос.

762мм 74%
Подробнее
7 Пробки
USD 91,33
EUR 98,72
Бизнес

Перспективы развития торговых центров: ограничения и возможности

Журнал «Реальный Бизнес» приглашает вас стать участниками круглого стола, который состоится 29 апреля 2010 года. Рынок розничной торговли пострадал от экономического кризиса едва ли не больше других секторов экономики...

Журнал «Реальный Бизнес» приглашает вас стать участниками круглого стола, который состоится 29 апреля 2010 года.

Рынок розничной торговли пострадал от экономического кризиса едва ли не больше других секторов экономики. Снижение покупательской активности, смена отношения покупателей на более осмотрительное и требовательное привело к падению объема продаж у торговых операторов.

Кризис сузил возможности для развития торговых центров, но исчезла ли потребность?

Есть ли потенциал для открытия новых торговых площадок?

О том, каковы возможности и перспективы развития торговых центров в Ростове, пойдет речь на круглом столе журнала «Реальный Бизнес».

Программа круглого стола

Тема: «Перспективы развития торговых центров. Ограничения и возможности».

Эксперты:

  • директор филиала «Южный» Х5 Retail Group Сергей Грешилов;

  • генеральный директор ADM Group (ТЦ Моды «Астор Плаза») Герман Крашенинников;

  • директор управляющей компании Delta Cub Шелина Илона, (проект ТЦ «Площадь»);

  • управляющий ТЦ «Вертол Сити» Наталья Александрина;

  • директор департамента маркетинга по ЮФО сети магазинов "Высшая Лига" Дмитрий Перепечаев г. Краснодар;

  • директор по развитию ГК «Горизонт» Роман Мазин;

  • управляющий ТЦ «МЕГА» Йозефсон Микаэль;

  • управляющий ТРЦ «Талер» Алексей Чугунов;

Вопросы для обсуждения:

  1. Предпочтения потребителей на фоне кризиса. Изменение покупательского и потребительского поведения. Какова динамика покупательской активности?

  2. Как изменился рынок розничной торговли, его структура, правила игры? Как изменился баланс состава арендаторов в торговых центрах, и повлияло ли это на их привлекательность для посетителей?

  3. Ограничения и возможности для развития торговых центров. Какие успешные антикризисные программы, маркетинговые стратегии были реализованы для обеспечения постоянного покупательского потока?

  4. Актуально ли открытие новых и завершение строительства «замороженных» проектов торговых центров? Как сказался кризис на положении новичков рынка?

  5. Новые финансовые программы для развития розничной торговли и повышения покупательской способности: тенденции, возможности, перспективы.

Участники:

К участию в круглом столе приглашаются: топ-менеджеры крупнейших торговых центров г. Ростова-на-Дону, представители якорных арендаторов, представители финансовых структур.

Профессиональный состав:

  • генеральные, коммерческие и исполнительные директора компаний;

  • директора по продажам, директора по развитию, руководители и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR.

Формат:

Выступление с экспертным мнением представителей компаний выбранного сегмента бизнеса, дискуссионное обсуждение ранее обозначенных вопросов по теме круглого стола.

Участие в круглом столе позволит вам обменяться опытом с коллегами, подобрать эффективный набор маркетинговых инструментов и наладить коммуникации.

Организационные вопросы

Место проведения: Конгресс-центр КВЦ «ВертолЭкспо», зал «Бета», второй этаж.

Дата проведения: 29 апреля 2010 года.

Время проведения: 15:00–17:00.

Контактное лицо: руководитель отдела маркетинга и PR журнала «Реальный бизнес» Татьяна Козлова, тел. (863) 255-73-55, моб. 270-90-95. E-mail: kozlova@iz-dom.ru.

Татьяна КОЗЛОВА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
войти
ТОП 5
Рекомендуем