21 августа среда
СЕЙЧАС +29°С

Весенний шинный ликбез: простой тест определит, сумеет ли вас обмануть шиномонтажник

Мы собрали самые популярные вопросы о шиномонтаже и превратили их в увлекательный квиз

Поделиться

Балансировка колес — важный этап шиномонтажа

Фото: шинный центр «Цефей»

Сезон переобувки на летнюю резину начинается, когда в течение суток температура перестаёт опускаться ниже нуля. Правда, в отличие от зимней резины, ставить летнюю точно в срок необязательно: езда по горячему асфальту для зимних шин не полезна, но в разумных пределах допустима. Даже если вы отправитесь для смены резины в шиномонтаж, невредно представлять его особенности. Мы собрали десять популярных вопросов, знание ответов на которые позволят вам говорить с шиномонтажниками на равных. Удачи!

Вы купили комплект асимметричных шин. При их установке важно не перепутать...

    Глубина протектора для летних шин по правилам не должна быть меньше 1,6 мм. Что будет, если резина станет «лысой»?

      Как ощущается при езде плохо отбалансированное колесо?

        Один из параметров колес — вылет (обозначается в миллиметрах после литер ET). Что будет, если на автомобиль установить колеса с неправильным вылетом?

          Какое давление должно быть в шинах легкового автомобиля в порожнем состоянии (примерно)?

            Каковы причины неравномерного износа шин?

              Чем грозит длительное хранение шин в одном положении?

                Почему мастера шиномонтажа рекомендуют подписывать зимнюю резину в период ее летнего хранения?

                  Допустимо ли ездить летом на ошипованной резине?

                    Нужно ли балансировать летние шины, которые хранились на колёсах?

                      Обнаружили ошибку или хотите предложить тему? Смело пишите на электронную почту редакции «Авто».

                      оцените материал

                        Поделиться

                        Увидели опечатку?
                        Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
                        Но нейм
                        1 апр 2019 в 17:09

                        Тест составлял человек поверхностно знакомый с темой. Например при каких условиях хранится шина? В каком положении? в собранном виде на дисках и с давлением воздуха внутри или без дисков? Граждане общайтесь с продавцами шин, а не читайте всякий бред... и, да год и страна выпуска то же давно наболевшее, наберите "шины не бананы, мишлен" почитайте исследование лидера в производстве шин.

                        П.С. Хотя что вам, невежды... Вам бы поспорить, да эго потешить, а знания как не было так инет...

                        ЕЛЕНА
                        1 апр 2019 в 16:37

                        "Неплохо: возможно, вы даже меняли колеса самостоятельно"
                        ХАХАХАХА, насмешили от души, у меня даже машины нет))))

                        Александр
                        30 мар 2019 в 23:45

                        По поводу - не опасно ли ездить летом на зимней резине. Опасно! Финские спецы тестировали на торможение с 80 км час, по сухому нагретому асфальту, летние покрышки и зимние. На зимних машина укатилась на 14 метров дальше!!!!