26 мая воскресенье
СЕЙЧАС +16°С
  • 7 мая 2019

    Кто пишет новости на 161.RU? Сейчас расскажем!

    На сайте появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой новостью), вы попадете на его персональную страничку. Там вы узнаете, кто он такой, чем увлекается и как давно работает на 161.RU. А еще там есть ссылки на его странички в соцсетях. Давайте дружить!

    30 апреля 2019

    Расскажите военную историю ваших родных!

    Перед Днём Победы портал 161.RU и социальная сеть ВКонтакте запускают проект #9мая161. Мы собираем фотографии и истории настоящих героев - ваших дедушек и бабушек, которые воевали или работали в тылу во время Великой Отечественной войны.
    Подробности читаем по ссылке:

    Подробнее
    10 апреля 2019

    Писать комментарии стало удобнее!

    Привет! В мобильной версии нашего сайта появилось обновление. Теперь плашка комментариев залипает внизу страницы. Мы надеемся, что оставлять комментарии теперь будет удобнее!

    Еще

Вместо «Прадо»: американский Range Rover стоит дешевле и везёт 7 человек

Тест-драйв: у этого джипа массажные кресла, бесшумный мотор и проблемы с геометрией в салоне

Поделиться

Длина автомобиля — более пяти метров

Фото: Александр Ощепков

Американский внедорожник Ford Explorer претерпел умеренный рестайлинг и сейчас является очень интересным предложением на рынке. Рост цен на Explorer в последние два года был достаточно умеренным, и базовая, но богато оснащенная версия так и не шагнула за 3 миллиона рублей. Чем же хорош «американец» в новых условиях — подробнее в тест-драйве редактора НГС.АВТО Дмитрия Косенко. 

Сначала основные параметры и акценты Ford Explorer (предоставлен официальным дилером).

После изменения передней части Ford Explorer еще больше приблизился к облику премиального Range Rover — «морда» сгладилась и стала более обтекаемой с новыми оптикой, радиаторной решеткой и противотуманками.

Сзади в потоке тоже не сразу поймешь, что это не Range Rover. Это должно льстить владельцам «Форда».

Explorer огромен, более 5 метров в длину. Но он не выглядит массивным «слоном», отчасти благодаря сильному наклону переднего и заднего стекол.

Экстерьер хорошо сдобрен хромом — ослепительно сверкают дверные ручки, рейлинги, молдинги, накладки на бамперах.

А теперь в салон.

Мягкий пластик передней панели выглядит средненько из-за крупной фактуры и слишком сильного блеска.

Отделка приятна — темное дерево, металл. Расхождение линий отделки на стыках — нормально для «Форда». Это не дефект, просто так задумано.

Руль обшит грубоватой кожей. На новой баранке имеются небольшие дефекты в виде складок. Зато есть равномерный обогрев.

К мультимедийной системе SYNC претензий нет. Это одна из лучших мультимедиа на рынке. Всё цветное, яркое, с быстрым откликом, с большими виртуальными кнопками на экране, по которым легко попадать.

Кресла из плотной кожи с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем. Такого нет на многих «взрослых» внедорожниках.

Сзади отличный запас пространства в коленях и в ступнях, но над головой — один кулак. Невероятно, но факт — центрального подлокотника нет.

В распоряжении задних пассажиров свой климат, подогрев сидений, порты USB, розетка на 230 вольт, правда, американская.

Третий ряд сидений на двоих предназначен, по сути, для детей и подростков.

Разложить третий ряд можно с помощью кнопок электропривода из багажника. Сам багажник большой, 595 литров, а со сложенными вторым и третьим рядами — 2,3 кубометра. Есть электропривод двери.

Разгоняется Explorer легко, без тяжелой поступи. До сотни — за 8,7 секунды. Атмосферный V6 издает приятное урчание, он отлично шумоизолирован, а вибраций от него нет даже на высших оборотах.

Хороша и шумоизоляция салона в целом. Все посторонние звуки тщательно задавлены, ощутимый шум ветра появляется только после 130 км/час. Дополнительный акустический комфорт создают фрикционные шины.

Рулю, может быть, недостает остроты, но на шоссе нет проблем с перестроениями, с обратной связью, с маневрированием. Отличное реактивное действие — в повороте возникающая тяжесть на баранке быстро возвращает её в ноль.

Умеренные крены для такой большой и высокой машины. Вкупе с устойчивостью и неплохой рулежкой управлять внедорожником легко и приятно.

Explorer разглаживает в ноль мелкие неровности, комфортен на средних кочках, а на больших волнах может ехать быстро, не боясь раскачки и пробоев. Но на скорости возникает мелкая тряска, скорее всего, из-за неподрессоренных масс.

Наш внедорожник оснащен всего лишь муфтой, подключающей заднюю ось при пробуксовке передней. Есть ещё шайба выбора режимов: «Грязь/колея», «Песок», «Снег».

На практике «Грязь/колея» оказался самым эффективным. Если другие режимы пускают колеса в бессмысленное проскальзывание, то этот режим пытается сделать движение рваным, с попытками зацепиться за дорожное покрытие.

Стоит внедорожник от 2 889 000 рублей — это и максимальный мотор, и полный привод, и богатое оснащение. Максимальная цена с дополнительными опциями 3 414 000 рублей. Тут и адаптивный круиз-контроль, и сиденья с массажем, и удержание в полосе движения, и панорамная крыша. К примеру аналогичный внедорожник Toyota Highlander только стартует от 3 501 000 рублей, и у него нет ни систем безопасности Toyota Safety Sense, ни навигации, ни панорамной крыши, ни массажа, ни автопарковщика.

Читайте новости прямо на смартфоне в нашем канале Telegram.

Увидели что-то интересное в городе? Присылайте информацию на почту редакции 61@rugion.ru, в нашу группу ВКонтакте, а также в WhatsApp по номеру +7-918-50-50-161.