RU161
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

0 м/c,

761мм 77%
Подробнее
1 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Авто Volvo S90 – «Молот Тора»

Volvo S90 – «Молот Тора»

В минувшую пятницу в Москве состоялась премьера флагманского седана S90 от компании Volvo. Редактор проекта «Авто» побывал на российской премьере седана и узнал подробности о новинке. Первые автомобили на российских дорогах появятся не раньше января следующего года.

Вопреки ожиданиям новый Volvo S90 представили не на Московском международном автосалоне, а за неделю до него. Шведы выбрали иную стратегию – неучастие в большинстве крупных моторшоу. По словам пиар-директора VolvoCars Russia Антона Свекольникова, в глобальном плане шведская марка решила участвовать лишь в четырех автомобильных салонах – это Женева, Детройт, Шанхай и Пекин. Презентовать новые модели было решено в формате индивидуальных мероприятий, как в случае с новым S90.

1 из 4

Почти пятиметровый седан S90 пришел на смену модели S80. От конкурентов его отличают более привлекательная цена и высокий уровень оснащенности уже в базовой комплектации. Так, стоимость начальной комплектации Momentum начинается с отметки 2 641 000 рублей. За эту сумму вы получите моноприводный автомобиль с 249-сильным турбомотором Т5. Кроме того, уже в базе для Volvo S90 доступен целый ряд электронных примочек. Например, система Pilot Assist с адаптивным круиз-контролем и электронным помощником, подруливающим автомобиль на скоростях до 130 км/ч. Более того, в стандартной комплектации есть система CitySafety, которая предотвращает не только наезд на пешеходов, но и на внезапно выбежавших на трассу животных. Еще перед конкурентами S90 может похвастать системой IntelliSafe Assist, которая объединяет адаптивный круиз-контроль и ассистент торможения. Плюс раздельный климат-контроль, подогрев сидений и система помощи при парковке.

1 из 5

Автомобиль, представленный на днях в Москве, – предсерийный выставочный экземпляр, и он уже успел побывать на различных моторшоу. Тест-драйвы для журналистов проводились еще в мае, а сама машина представлена официально еще в декабре прошлого года. Сейчас дилерские центры шведского бренда активно принимают заказы на S90, а первые товарные машины появятся в начале следующего года. Российские версии седана помимо базового мотора T5 получат в гамме двигателей еще один бензиновый турбокомпрессорный агрегат, 320 л.с. Будет и версия с дизельным мотором D5, его мощность – 235 лошадок, все силовые агрегаты сочетаются с восьмиступенчатым автоматом. Самой мощной 410-сильной гибридной версии россияне, скорее всего, не увидят. Вероятно, стоимость такой машины была бы слишком высока. Седан с 320-сильным двигателем оснащается полным приводом и обойдется в сумму от 3 339 000 рублей. Полноприводной также будет и турбодизельная версия, ее цена начинается от 3 099 000 рублей.

Комплектаций всего две – Momentum и Inscription. Средней версии не существует. В начальной версии покупатели получат тканевую обивку салона с механическими регулировками и те системы, о которых уже было сказано ранее – адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент и климатический контроль. Что касается версии Inscription, то здесь у S90 более интересная комплектация. Inscription отличается наличием системы электрической регулировки водительского кресла с возможностью запоминания выбранного положения, современной системы мультимедиа Sensus Connect High Perfomance.

1 из 4

Впрочем, представленная во время презентации модель была в топовой комплектации, и за многие функции, которые показали публике, придется доплатить. Например, эффектные головные светодиодные фары с Т-образным рисунком, которые в Volvo назвали «Молот Тора», не входят в базовую комплектацию. Впрочем, со всеми доплатами S90 выглядит все равно интереснее своих одноклассников. Например, пятерка BMW на механике со 184-сильным бензиновым мотором стоит от 2 540 000 рублей. При этом у шведского седана уже в базе больше электронных помощников, мощнее мотор. Один из основных конкурентов – Mercedes-Benz E-класса. При меньшей оснащенности в базе он стоит вообще запредельные 2 950 000 тысяч, в то время как турбодизельный полноприводный S90 обойдется немногим дороже.

Фото: Фото автора
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем