RU161
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

7 м/c,

зап.

761мм 56%
Подробнее
5 Пробки
USD 93,25
EUR 99,36
Авто Volkswagen Multivan T6: курс молодого отца

Volkswagen Multivan T6: курс молодого отца

Летом каждый стремится отправиться на море, но если ты едешь всей семьей, нужно выбирать комфортный, надежный и вместительный автомобиль. В качестве машины для путешествия редактор проекта «Авто» выбрал Volkswagen Multivan T6 и отправился с семьей в Ейск на побережье Азовского моря.

В жизни каждого мужчины наступает определенный момент, когда не хочется вжимать педаль акселератора в пол. Такой момент наступает, когда в семье появляется маленький ребенок. Именно тогда начинаешь задумываться о более вместительном автомобиле, куда можно загрузить детское кресло, коляску, чемоданы, банки-склянки, игрушки-погремушки и прочие атрибуты для комфортного детского проживания и отправиться на море. В качестве такого автомобиля был выбран новый Volkswagen Multivan T6. А так как ты еще и молодой отец, то тебе не чужды экстремальные виды спорта. Погрузив на борт авто чемоданы, игрушки, детскую коляску, кайты и серфы, мы двинулись в Ейск на Азовское море, чтобы заняться виндсерфингом.

1 из 5

Расстояние от Ростова-на-Дону до Ейска составляет 180 километров, это примерно два часа в пути, поэтому если вы планируете съездить к морю на один-два дня, то лучше места не придумаешь. Конечно, сравнивать Черное и Азовское моря нельзя, но в последнем есть свои плюсы. Во-первых, оно очень мелкое, что хорошо для детей, а во-вторых, идеально подходит для занятий водными видами спорта, такими как виндсерфинг.

1 из 6

Утилитарность наше все

Для начала расскажу немного о самом Multivan в кузове T6, и чем он отличается от своего предшественника. Если говорить о внешности, то здесь все просто. Многие даже ругают Volkswagen за то, что, дескать, экстерьер у их моделей практически не меняется. То же самое можно сказать и о новом Multivan T6. Возможно, кто-то назовет его внешность скучной, но то, что модель сохранила узнаваемую форму – это, скорее, плюс. Преемственность поколений не так обесценивает машину с годами. Предыдущая версия Multivan c индексом T5 выпускалась 11 лет с 2003 по 2014 годы. По сути, нынешний T6 – это глубокий рестайлинг предшественника, предыдущее обновление VW получил в 2009 году.

1 из 5

С первого взгляда Multivan T6 отличить от предшественника можно не сразу, выдают его другие, более острые головные фары. Теперь под стеклами красуется дорогущая светодиодная оптика с автоматическим дальним светом (опция), который не только классно освещает дорогу ночью, но и умудряется не слепить встречных. Задние фонари тоже новые и тоже полностью светодиодные, но за них доплачивать не придется. За счет нового бампера с широкими полосами и прямоугольными противотуманками, вместо овальных прежде, новый Multivan выглядит шире и солиднее. Повторители поворотников переехали чуть выше, вписавшись в поясную линию. Зеркала-лопухи те же, ручки тоже, горловина бензобака на прежнем месте – возле водительской двери. Сзади, помимо фонарей, изменили ручку подъемной двери и сделали шире выемку под номерной знак.

Квартира на колесах

Внутри семиместный салон напоминает просторную квартиру. Впрочем, и по цене автомобиль стоит как квартира. Стоимость нашего автомобиля составляет 4,4 млн рублей. Крышка багажника открывается по-универсальному – наверх. Конечно, если вы будете ехать всемером на Multivan, то все ваше добро сюда не поместится. У нас же в салоне было четверо взрослых и ребенок, и наши пожитки уместились в Multivan без особых проблем. Даже коляска встала в багажник полностью, ее и складывать не пришлось. Впрочем, после несложных манипуляций методом складывания посадочных мест пассажирский Multivan можно превратить в грузопассажирский. Тогда объем салона может вырасти до четырех с лишним кубометров – он варьируется от 996 до 4300 литров.

Маршрутное такси «Ростов–Ейск»

Конечно, по своей внешней форме «Мультивен» все-таки микроавтобус, соответственно, посадка в машине не просто внедорожная, а самая настоящая автобусная. Создается впечатление, что сидишь не в машине, а верхом на ней. Зато такая посадка способствует хорошему обзору – сидишь высоко, глядишь далеко. На водителей проезжающих легковушек смотришь сверху вниз. Сидишь, словно царь на троне, да еще и подлокотники можно настроить по высоте. Даже в самом нижнем положении кресла посадка непривычно высокая. Привыкнуть помогают легковой руль, такой же, как в Volkswagen Golf, знакомая передняя панель и отличная эргономика.

1 из 4

Сидишь на уровне проезжающих мимо тебя «газелей»-маршруток, с единственной разницей, что в «Мультивене» едешь как белый человек с климат-контролем, а пассажиры «газелей» едут словно в душегубке, истекая семью потами. Если и можно назвать Multivan маршруткой, то только уровня супер-премиум. На борту не хватает только стюардесс, которые разносят прохладительные напитки. Кресла в нашем авто оказались тканевые, но за отдельную плату доступны версии с кожаной обивкой и вставками из алькантары.

На трассе машина стоит как влитая, пробоев подвески на небольших ямах не ощущается совсем. А удобство пользования семиступенчатым «роботом» DSG лучше, чем у кого бы то ни было – он буквально под рукой. И у него даже спортивный режим есть, да что там – здесь адаптивная подвеска DCC с электронно управляемыми амортизаторами. На нашем Multivan в паре с роботом DSG работает дизельный мотор 2.0 Tdi мощностью 140 лошадей.

1 из 3

На мой взгляд, моторчик слабоват для столь крупной машины, особенно это чувствуется на обгонах. Впрочем, Multivan не предназначен для гонок, машина семейная и создана для комфортной, неспешной езды. Впрочем, кому мотор покажется слабым, на выбор есть еще и более мощные силовые агрегаты – битурбированный двухлитровый дизель мощностью 180 л.с. и и двухлитровый бензиновый TSI, который развивает уже 204 лошадиные силы.

Ейск – рай для виндсерферов

За два часа нам удалось преодолеть расстояние в 180 километров и благополучно добраться в Ейск. Дорога от Ростова до Ейска не всегда может похвастать качеством покрытия. Так, от Ростова до Пешково асфальт хороший, а вот уже дальше до самой границы с Краснодарским краем дорога все в латках, поэтому особо не разгонишься. Как только пересекаешь границу с Краснодарским краем, попадаешь совсем в другую дорожную плоскость. Асфальт здесь ровный, а ям нет совсем до самого Ейска, кроме того, и разметка всегда присутствует. Сам же город расположен на побережье Азовского моря между Таганрогским заливом и Ейским лиманом.

1 из 11

Ейск – самый северный город Краснодарского края, поэтому негласно о нем говорят, что с Ейска начинается Кубань. Курортный город Ейск расположился на побережье Азовского моря и уже давно стал любимым местом летнего отдыха для сотен тысяч россиян. Самым лучшим курортом Азовского моря считается именно этот город, температура летом здесь не зашкаливает, как на других курортах России.

1 из 11

Тут очень развита пляжная инфраструктура, есть все необходимое для комфортного отдыха и веселого времяпрепровождения. Ейск пользуется особой популярностью среди молодых семей с маленькими детками, еще в прошлом веке он получил народное признание лучшего семейного курорта в России. Неглубокое море, теплая вода, нежное солнце, песчаные пляжи, отсутствие хищных рыб делают этот курорт идеальным для детей. В городе также очень развит парусный вид спорта, здесь каждый год проходит чемпионат России. И, естественно, сюда же едут любители экстремальных водных видов спорта со всей страны.

1 из 12

Благодарим компанию «Ключавто» и лично Владимира Вербицкого за помощь в подготовке материала.

Фото: Фото автора и пресс-службы «Ключавто»
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем