Авто Nissan Qashqai – в стране мандаринов

Nissan Qashqai – в стране мандаринов

Традиционным украшением новогоднего стола считаются мандарины. С детства этот фрукт ассоциируется с Новым годом, именно поэтому съемочная группа проекта «Авто» отправилась в Абхазию на схемки праздничного тест-драйва.

Собран в Санкт-Петербурге

Итак, автомобиль нашего сегодняшнего путешествия – Nissan Qashqai, собранный на заводе в Санкт-Петербурге. Эту модель собирают в Британии, а в октябре Qashqai пришел на конвейер в Россию. Кроссовер сменил на заводе бизнес-седан Teana. Теперь же российский Qashqai адаптировали к условиям нашей дорожной специфики. Внешне Qashqai российской сборки отличается от британца лишь выступающими пластиковыми накладками на арках колес. Это вынужденная мера для маскировки увеличившейся колеи.

1 из 3

Клиренс стал больше на три сантиметра. Инженеры перенастроили амортизаторы, усилили жесткость кузова. На доработку Qashqai ушло девять месяцев. В итоге машина стала мягче благодаря подрамнику от X-trail. Для российских условий был перенастроен электроусилитель руля. Базовую версию Qashqai обули в шины Pirelli, но российского производства. А еще добавили пятилитровый бачок омывателя.

1 из 6

Интерьер

В салоне это все тот же узнаваемый Qashqai. Шкалы приборов в колодцах хорошо читаемы и подсвечены белым. Приятная опция – панорамное остекление крыши. Благодаря ей в салоне ощущается больше простора.

В нашей версии кресла были обшиты кожей и оснащены подогревом, но здесь, в Абхазии, эта функция оказалась не нужна. По центру приборной консоли расположился экран мультимедиасистемы, сюда же выводится изображение с камер, расположенных впереди, сзади и на зеркалах заднего вида.

Моторы

Что касается моторов, то они такие же, как у британца, – два бензиновых и один дизель. У нас полноприводная версия Qashqai с мотором два литра и мощностью 144 лошадиные силы. Работает силовой агрегат под управлением вариатора x-tronic CVT. В базе же будет турбированный двигатель 1.2 мощностью 115 сил с механикой. Дизель 1.6 развивает 130 сил, но главное в нем – экономичность: расход меньше пяти литров на 100 километров. После всех изменений Qashqai стал ехать заметно лучше, подвеска стала мягче, а мелкие ямки машина глотает незаметно для тех, кто находится внутри.

1 из 7

На абхазских дорогах кроссовер стоит уверенно не только на асфальте, а даже на песчаных и каменных пляжах. По булыжникам машинка плавно перекатывается, при этом крены у кузова минимальны. Кроссовер умеет ехать не только плавно, но и быстро. Но лихачить мы не стали, штраф в Абхазии за превышение скорости на 10 км/ч составляет 1800 рублей.

1 из 11

Мандариновый рай

Но главная цель нашего маршрута – это все-таки мандарины. Абхазия – планета бесконечного мандаринового сада. Говорят, что в декабрьской Абхазии даже грязь оранжевого цвета. В конце года здесь идет сбор и продажа урожая, которого крестьяне ждут весь год. В сезон сбора фруктов в Абхазию приезжают многие отдыхающие. В этот период можно отлично полакомиться зимним, свежайшим урожаем фруктов, а за одно прогуляться по берегу Черного моря.

Однако в Абхазии помимо мандаринов очень много достопримечательностей. Одна из них – Новоафонский симоно-канонитский мужской монастырь. Основан он в конце XIX века монахами выходцами со старого Афона в Греции. До революции 1917 года монастырь был главным центром христианства на Северном Кавказе. Жемчужиной обители считается Пантилеймоновский собор. Его венчают пять куполов; высота центрального – 40 метров. Внутри стены расписаны мастерами из села Палех, и на сегодняшний день монастырь является крупнейшим культовым сооружением Абхазии.

Абхазия – достаточно интересная и дружелюбная страна с выдающейся историей и культурой, поэтому сюда едут туристы не только летом, но и зимой.

Фото: Фото и видео Юрия Ляшко
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем