15 ноября пятница
СЕЙЧАС +5°С

КАМАЗы испытают на прочность в Чечне

Поделиться

Военные автомобили – это особый вид техники, к которому относишься с особым трепетом. Если легковые автомобили у нас пока делать не научились, то военные грузовики – достойного уровня. Министерство обороны решило испытать отечественные грузовики на прочность в начале сентября.

Автомобильный марш-бросок совершат водители соединений, дислоцированных в Чечне, сообщает интернет-портал Южного военного округа. По информации, размещенной на интернет-ресурсе ведомства, в автопробеге примут участие более 500 водителей. Им придется преодолеть сложные участки маршрута на трехосных турбодизельных КАМАЗах. Грузовики пройдут испытания в сложных дорожных условиях.

В автомобильном марше через горно-лесистую местность юга России примут участие 250 автомобилей КАМАЗ-5350, оснащенных системой АВS. Водителям дислоцированных на территории Чеченской Республики мотострелковых бригад Южного военного округа в начале сентября придется преодолеть за рулем грузовиков расстояние в 300 километров. Во время подготовки к автомобильному маршу военные изучили особенности управления новой техникой, а также правила безопасности и порядок преодоления горных препятствий в различных климатических условиях. Водители сдали зачеты по вождению на учебном аэродроме. Так же во время подготовки были совершены учебные дневные и ночные автомобильные марши протяженностью от 30 до 100 километров. В ходе сентябрьского марша водители отработают задачи по преодолению труднопроходимых путей в средствах индивидуальной защиты. Военнослужащие научатся дезактивировать вооружение и военную технику условного противника. Маршрут пройдет не только по проселочным дорогам, но по федеральным трассам. Часть пути пройдет по пересеченной местности с преодолением водных преград. Сколько дней будут длиться учения военных и информацию о самих грузовиках в пресс-службе ЮВО не сообщили, сославшись на военную тайну. Корреспонденту 161auto.ru удалось связаться с производителями автомобилей и получить информацию, о том чем же обычные КАМАЗы отличаются от тех, которые будут задействованы в марше.

«Требования, предъявляемые к гражданским и военным, отличаются, и достаточно серьезно. Не всегда те новшества, которые применимы на гражданских автомобилях, уместны на военных образцах. КАМАЗ 5350 – это военный автомобиль, хотя база у него, естественно, от гражданского автомобиля. Фактически все военные машины – двойного применения, поэтому и основа у них гражданская», – поясняет руководитель пресс-службы ОАО КАМАЗ Олег Афанасьев. По словам представителя компании-производителя, при подготовке военной техники за основу берется серийный автомобиль после чего его приспосабливают для военных нужд.

Напомним, что серийное производство колесной техники для нужд обороны было налажено в Набережных Челнах еще в начале 80-х годов. В настоящее время выпускается семейство унифицированных армейских автомобилей многоцелевого назначения «Мустанг». В него вошли КАМАЗ-4350, КАМАЗ-5350 и КАМАЗ-6350. По информации производителя, автомобили способны преодолевать броды глубиной до 1,75 метра.

ТЕКСТ

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
1 сен 2012 в 22:42

Военные грузовики у нас такого-же уровня как и легковые. Одно слово - .....! Просто это техника для военных, которым глубоко по...ровну, как передвигаются эти повозки и сколько времени тратится на их ремонт, не говоря о том сколько списывается денег. Всё у них секретно. А про новые машины...Чего там скрывать? Ставятся двигатели без электроники для которых понятие "экологический стандарт Евро" неприменимо, старые кабины, древние сиденья. А сроки проведения испытаний сделали военной тайной потому, что никто не может сказать сколько простоят в ремонте эти подобия грузовиков. Не знаю, как военные, а гражданские камазы - металлолом с новья. Они до дилеров без проблем доехать не могут. Я их сам продавал - знаю. Чтобы этот автохлам мог передвигаться, надо после продажи минимум три-четыре дня приводить его в более-менее приличное состояние. Через два года эксплуатации камаз требует на себя больше денег, чем зарабатывает. Водители, пересевшие с камаза на иномарку, потом шарахаются от камаза, как от прокажённого. Посчитайте тягачи на трассе импортные и камазы и поймёте, как их у нас "любят".
А чтобы "любили" ещё сильнее напомню, что утилизационный сбор на иномарки, введение которого фактически закроет ввоз импортных грузовиков старше трёх лет и поднимет цены на новые до 15 000 € был предложен депутатом госдумы Когогиной А.Г. женой Когогина С.А. генерального директора камаза. Вот так у нас строят "конкурентоспособную" экономику!

Олег
1 сен 2012 в 09:38

Трасса М-4 В данный момент показывает, что Камаз полный зерна не может сдвинутся с места. :)

Гость
1 сен 2012 в 00:10

Уважаю военных, молодцы. КАМАЗ выдержит любое бездорожье