RU161
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

753мм 52%
Подробнее
4 Пробки
USD 93,59
EUR 99,79
Авто ДТП, остановившее Ростов

ДТП, остановившее Ростов

Настоящий ад в центре Ростова спровоцировало ДТП на пересечении Ворошиловского и Красноармейской. В 5:30 среды здесь не поделили светофор иномарка и маршрутка. ГИБДД устанавливает причины, мэр требует навести порядок в пассажироперевозках, а эксперты прог

Настоящий ад в центре Ростова спровоцировало ДТП на пересечении Ворошиловского и Красноармейской. В 5:30 среды здесь не поделили светофор иномарка и маршрутка. ГИБДД устанавливает причины, мэр требует навести порядок в пассажироперевозках, а эксперты прогнозируют, что сегодняшний дорожный коллапс – лишь пролог к грядущим пробкам.

Около 5:30 утра в самом центре Ростова-на-Дону Opel Insignia двигался по Ворошиловскому в сторону Дона. На Красноармейской иномарке повстречалась маршрутка №29 марки Iveco. Что случилось далее, сегодня облетело все новостные ленты: «опель» лишился передней части, маршрутка упала набок. Две пострадавших – женщины 1960 и 1962 года рождения – доставлены в БСМП-2. Скорая и ГИБДД приехали еще затемно, однако процедура оформления затянулась во времени и внесла дополнительные оттенки в традиционный ростовский час пик. К моменту, когда большинство горожан выдвинулись на работу, стоял практически весь центр. Горожане в смсках и в звонках рекомендовали задержавшимся коллегам ни в коем случае не соваться на Красноармейскую. Правда, и на Большой Садовой было не лучше – очевидцы сообщали, что поток машин медленно полз уже с Театральной, хотя обычно путь минимум до музтеатра особых сложностей не вызывает.

ГИБДД выясняет причины произошедшего: к концу дня версий того, почему машины не поделили довольно-таки пустой в раннее утро перекресток, еще нет. Опытные водители склоняются к мнению о том, что виноват все же «опель»: это позволяет предполагать характер «травм», полученных автомобилями. Во второй половине дня ситуацию прокомментировал мэр Ростова-на-Дону Михаил Чернышев. В своем блоге градоначальник, констатируя, что «кто виноват в данном конкретном случае – решать ГИБДД», все же потребовал провести проверку работы транспортных предприятий в целом и маршруток в частности.

«То, что ростовчане недовольны работой маршрутных такси – факт. Причем, недовольны и пассажиры маршруток, и водители других транспортных средств. Основные нарекания – превышение скорости, пренебрежение ПДД, пререкания с пассажирами, курение и разговоры по телефону за рулем. Я потребовал от департамента транспорта создать специальную комиссию, которая должна разобраться, в чем причина неудовлетворительной работы маршрутных такси в Ростове, и наказать виновных», – написал Михаил Чернышев.

Между тем, произошедшее этим утром – предвестник гораздо более негативного явления, нежели курящие водители маршруток. Как констатировали участники недавнего круглого стола в «Интерфаксе», дорожная сеть Ростова-на-Дону более не в состоянии «переварить» то количество автомобилей, которое уже имеется в городе и продолжает расти.

«Дороги не справляются. Если происходит ДТП, то пробка появляется практически мгновенно», – говорит исполнительный директор компании «Ассоциация автомобилистов» Владимир Пономарчук. Добавим, что за последний год автомобилей в Ростове стало больше на 75 000, и экономических поводов для того, чтобы ростовчане начали отказываться от машин, пока нет. В ГИБДД подтверждают: если власти Ростова не займутся основательным пересмотром схемы дорожного движения и строительством развязок, сегодняшний ад станет нормой.

«Аварийность зависит не только от нас, но и от исполнительной власти, которая контролирует дорожные условия. Мы написали в прошлом году предложение на шести листах мэру Ростова-на-Дону о мерах, которые не несут денежных затрат», – на круглом столе рассказал заместитель начальника управления ГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области Александр Ревин, тут же добавив, что полного воплощения в жизнь предложенных идей инспекция так и не увидела.

Что касается общественного транспорта, ГИБДД региона намерена «продавить» ограничение срока эксплуатации для автобусов, маршруток и такси. Существенно на количестве транспорта в городе это не скажется, но в случае благоприятного решения вопроса число «сараев на колесах» сведется к минимуму.

«Мы обратились в законодательное собрание Ростовской области с предложением о том, чтобы автобусы более 10 лет не эксплуатировались, а такси – более пяти лет. Но как будут эти вопросы аккумулироваться и передаваться в правительство, мы посмотрим», – резюмировал Александр Ревин.

Фото: Фото отдела ГИБДД по г. Ростову-на-Дону
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем