Авто Автоцентр «Артекс» снова лучший

Автоцентр «Артекс» снова лучший

В середине февраля в Москве прошла ежегодная дилерская конференция Uz-Daewoo, которая собрала более двухсот участников из России и СНГ. По данным аналитического агентства Автостат, сервисно-сбытовая сеть Uz-Daewoo – одна из самых динамично развивающихся в

В середине февраля в Москве прошла ежегодная дилерская конференция Uz-Daewoo, которая собрала более двухсот участников из России и СНГ. По данным аналитического агентства Автостат, сервисно-сбытовая сеть Uz-Daewoo – одна из самых динамично развивающихся в России. По итогам года лидером продаж в границах Содружества автопроизводитель признал компанию АвтоГермес (ЗАО «ГЛ-центр», г. Москва). Лучшим дилером в России стал «Артекс» (г. Ростов-на-Дону).

В 2009 году Uz-Daewoo продолжила активное продвижение в российских регионах и странах СНГ. Дистрибуторские предприятия заработали в Грузии, Армении, Кыргызстане, Туркменистане, Афганистане. Количество дилеров в России и СНГ выросло на треть. Число торгово-сервисных центров достигло 170 (в начале 2009-го их было 130, а в 2008-м – 118). Российская дилерская сеть Uz-Daewoo – одна из наиболее масштабных, 135 предприятий. На территории страны Nexia и Matiz продаются в 76 городах. На 2010 год намечено открытие дилерских центров в городах с населением от 400 тысяч человек.

Как отметил управляющий директор ЗАО «ДжиЭм Узбекистан» Тохир Жалилов, главная стратегическая задача 2010 года – интеграция ряда программ в единый комплекс по качественному обслуживанию клиентов: «Это корпоративные продажи от Uz-Daewoo Leasing, субсидированное автокредитование от Uz-Daewoo Finance, сертификация специалистов от Академии Uz-Daewoo. В 2009 году мы создали бюджетные версии автомобилей Nexia и Matiz, увеличили срок гарантии на них до трех лет, открыли новые рынки. В 2010 году развитие будет таким же динамичным: рост качества работы на всех уровнях, рост дилерской сети, рост продаж».

Доля рынка Uz-Daewoo в России по итогам 2009 года составила 3,5% (51 414 автомобиля, по данным АЕБ). Высокими результатами выделились Центральное Черноземье, Северо-западный округ, Татарстан, Башкортостан, южные регионы. Кредитные продажи Uz-Daewoo на российском рынке за год выросли почти в три раза и к декабрю составили порядка 20%. В 2010-м планируется их увеличение до 25%. На экспортных рынках наибольшая доля у компании в Казахстане – 7,2%. Далее идут: Беларусь – с долей в 2,8% и Украина – 1,5 %. В нынешнем году Uz-Daewoo прогнозирует продажи на рынках России и СНГ на уровне 65 тысяч автомобилей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем