21 июля воскресенье
СЕЙЧАС +24°С
  • 8 июля 2019

    Мы обновили приложение для iPhone

    Хорошие новости для владельцев iPhone. Они первыми увидели обновление мобильного приложения 161.RU. 

    Важный момент — комментарии. В приложении вы можете оставлять их анонимно и без подтверждения, что вы не бот. В ближайшем будущем мы обновим и приложение для системы Android, следите за новостями. 

    Подробнее
    5 июля 2019

    Новые возможности для наших комментаторов!

    Привет! У нас обновление: мы расширили возможности комментирования на 161.RU. Вот две новые фишки. Во-первых, теперь можно скрывать комментарии, которые вам не нравятся. Во-вторых, репостить то, что вам нравится. Чтобы репостнуть комментарий, нужно нажать на три точки под ним и выбрать соцсеть.

    3 июля 2019

    У нас появился раздел «Мнения»! 

    Найти мнения экспертов по той или иной теме на 161.RU стало легче — последние три выводятся на любой странице сайта справа.
    Если хотите попасть в сам раздел, нажмите на кликабельное слово «Мнения».
    Если вы тоже хотите высказаться, напишите нам на почту 61@rugion.ru с пометкой «Мнение» в теме письма.

    Еще

Работу команды Ferrari назвали абсурдом

Поделиться

Бывший технический директор команд Формулы-1 Jordan и Jaguar Гэри Андерсон, а также создатель первого болида Михаэля Шумахера, на котором семикратный чемпион мира дебютировал в гонках Гран-при, назвал методы работы команды Ferrari «абсурдом».

«Я обсуждал ситуацию с множеством людей, и то, что я узнал о внутренней организации труда в Ferrari, иначе как абсурдом не назовешь. Если они хотят выступать на том уровне, к которому привыкли, им придется в короткие сроки изменить методы работы», – написал Андерсон в своей колонке на ВВС.

Эксперт обратил внимание на отсутствие системного управления в команде, а также на конкретные ошибки итальянской «конюшни» в ведении гонки. К примеру, Г. Андерсон отметил ситуацию в третьей части свободных заездов, которые предваряли квалификацию Гран-при Японии, когда специалист обратил внимание на то, что в третьей части свободных заездов, которые предваряли квалификацию Гран-при Японии, первый Фернандо Алонсо просидел в боксах первые 25 минут отведенного времени. «Все это время его конкуренты накручивали круги по трассе», – отметил Андерсон.

«Если бы я руководил Scuderia и платил Алонсо миллионы евро, я бы не позволил ему провести в боксах половину тренировочной сессии – особенно тогда, когда машине не хватает темпа, а на носу квалификация, – добавил Андерсон. – Ferrari поступает так на каждом Гран-при, и это заставляет меня спросить: они вообще имеют какую-то систему управления командой? Это большая проблема для Алонсо».

ТЕКСТ

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!