25 апреля четверг
СЕЙЧАС +12°С
  • 10 апреля 2019

    Писать комментарии стало удобнее!

    Привет! В мобильной версии нашего сайта появилось обновление. Теперь плашка комментариев залипает внизу страницы. Мы надеемся, что оставлять комментарии теперь будет удобнее!

    5 апреля 2019

    Делитесь фотографиями!

    Привет, дорогой читатель!
    На нашем сайте появились новые возможности. 
    Теперь можно делиться фотографиями - достаточно нажать на картинку и выбрать, в какой из соцсетей вы хотите это сделать.

    18 февраля 2019

    Новые возможности нашего сайта

    Привет, наш дорогой читатель! У нас есть кое-что новое: форматы наших публикаций стали кликабельными.
    Теперь при клике на формат «Фоторепортаж» вы увидите все фоторепортажи. А если вы хотите почитать все интервью, кликните на формат «Интервью».

    Еще

ОСАГО для водителей со средним опытом резко подорожает

Критическим станет возраст 22-27 лет – рост тарифов максимальный.

Поделиться

Несмотря на внедрение натурального ОСАГО, страховщики продолжают лоббировать повышение тарифов: в подготовленной регулятором, Банком России, версии базовые тарифы остаются неизменными, однако растет несколько чувствительных коэффициентов. Об этом пишет «Коммерсант».

Серьезно возрастает коэффициент для страховок без ограничений: с 1,8 до 2,7. Это обосновывается необходимостью исключить лазейку, когда аварийные водители с невыгодными коэффициентами оформляют страховку без ограничений и платят меньше. Для сравнения, если сейчас страховка на Ford Focus 1,6 для жителя столицы обойдется в 15-18 тысяч, то по новым тарифам – в 23-27 тысяч.

Наиболее радикально подход изменится при учете возраста и стажа водителя. Сейчас есть одна градация по возрасту (до или после 22 лет) и одна градация по стажу (больше или меньше 3 лет). Теперь же предлагается разделить водителей на семь возрастных групп, и самой несчастливой окажется категория водителей со стажем 3-6 лет в возрасте 22-29 лет. Для них предлагается коэффициент 1,55-1,8 вместо нынешней единицы. Для сравнения 25-летний владелец Ford Focus 1,6 в Москве отдаст за ОСАГО 15-18 тысяч.

Кроме того, предлагается рассчитывать коэффициент бонус-малус 1 января каждого года, чтобы водители, вписанные в разные страховки, не получали разных КБМ.

Центробанк настаивает, что речь не идет об увеличении среднего размера премий, а лишь перераспределении. Инициатива подается под соусом избавления опытных и безаварийных водителей от оплаты ОСАГО за представителей проблемных категорий. При этом речи об изменении коэффициента бонус-малус не идет: его минимальная величина остается на уровне 0,5 (базовое значение – 1). За счет чего предлагается сэкономить беспроблемным водителям? Исключительно за счет снижения на 34% коэффициента для самых возрастных водителей.

Впрочем, источник не раскрывает всю сетку предлагаемых коэффициентов, поэтому судить о том, останутся ли общие сборы неизменными, пока сложно.