21 июля воскресенье
СЕЙЧАС +21°С
  • 8 июля 2019

    Мы обновили приложение для iPhone

    Хорошие новости для владельцев iPhone. Они первыми увидели обновление мобильного приложения 161.RU. 

    Важный момент — комментарии. В приложении вы можете оставлять их анонимно и без подтверждения, что вы не бот. В ближайшем будущем мы обновим и приложение для системы Android, следите за новостями. 

    Подробнее
    5 июля 2019

    Новые возможности для наших комментаторов!

    Привет! У нас обновление: мы расширили возможности комментирования на 161.RU. Вот две новые фишки. Во-первых, теперь можно скрывать комментарии, которые вам не нравятся. Во-вторых, репостить то, что вам нравится. Чтобы репостнуть комментарий, нужно нажать на три точки под ним и выбрать соцсеть.

    3 июля 2019

    У нас появился раздел «Мнения»! 

    Найти мнения экспертов по той или иной теме на 161.RU стало легче — последние три выводятся на любой странице сайта справа.
    Если хотите попасть в сам раздел, нажмите на кликабельное слово «Мнения».
    Если вы тоже хотите высказаться, напишите нам на почту 61@rugion.ru с пометкой «Мнение» в теме письма.

    Еще

ОСАГО решили «привязать» к водителям и дать им скидку за отсутствие нарушений

Владельцы нескольких авто смогут сэкономить.

Поделиться

Представитель Минфина Вера Балакирева огласила планы изменения принципа тарификации ОСАГО, сообщает ТАСС. Если сейчас автогражданка привязана к автомобилю, то в новой версии ее планируют рассчитывать персонально для каждого водителя. Помимо прочего, такой подход позволит давать скидку водителям, которые ездят без нарушений.

Увязка ОСАГО с автомобилем создает ряд противоречий, например, если человек имеет в собственности несколько автомобилей, он вынужден платить полную стоимость, даже если каждой машиной он пользуется неполный год. Возникают и проблемы при вычислении стоимости страховки, в которую включены несколько водителей с разным опытом и стажем. Например, если отец вписывает молодую дочь в страховку на свою машину, стоимость ОСАГО возрастет в разы, даже если дочь будет преимущественно ездить на другом автомобиле, за который также заплатит по увеличенному тарифу. Кроме того, аварийность в принципе больше зависит от подготовки водителя, его внимательности и законопослушности, тогда как мощность мотора или тип автомобиля влияют на аварийность более опосредованно.

Впрочем, в действиях Минфина прослеживается и двойное дно, например, одним из «побочных эффектов» является разрешение страховым компаниям регулировать некоторые коэффициенты на свое усмотрение. В этом случае есть риск, что коэффициенты будут настроены таким образом, чтобы увеличить совокупные сборы пусть даже при некотором снижении стоимости для отдельных (редких) категорий автомобилистов.

В настоящий момент коэффициенты по ОСАГО регулируются Центробанком, страховщики же могут выбирать в определенных пределах лишь базовый тариф.

ТЕКСТ

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!