Согласен, что один из способов поборов с населения, водитель считается платежеспособным. Такие штрафы приемлимы, если на Трасе разрешат 130 км час. Это говорит об отсутствии у Государства управленцев способных наладить производство и повысить доход в казну, а этот способ пополнения казны изобретён чиновниками с примитивным мышлением, которые не способны наладить производство. Зачем нам нужны тогда такие руководители.
Владение личным автотранспортом в наших широтах может осчастливить кого угодно,кроме его владельца - девушку,полицейского,вора,автосервис,государство...Стоит ли оно таких денег и нервов,да пусть каждый для себя решает
Слабо законотворцам ввести прогрессивную шкалу штрафов и налогов, как это принято в Финляндии и Швейцарии например? У нас же, что для одного 3000 рублей это наказание и удар по карману, то для другого это мелкое недорзумение. Учитывая разрыв в доходах населения, сопоставимым по показателям с 1905 годом, уравниловка в штрафах и налогах выглядит как издевательство.
Штрафы увеличивают - это хорошо. А как насчёт уголовной ответственности и лишения прав за многократные нарушения? Неоднократно читаем новости про то, как ДТП с человеческими жертвами устраивают водители у которых по нескольку десятков штрафов. Когда примут закон, чтобы у человека с определенным количеством штрафов за год разрывали ВУ на месте?
А почему для пешеходов-нарушителей ни чего не вводят? Такие же повышающие шрафы? Опять же шрафы на пешехода по вине которого произошло ДТП (наезд на него самого за то что перебегал не в положенном месте), почему до сих пор на дорогах ответственность несут только водители? ведь пешеходы такие же участники движения. И чаще всего сбивают именно из-за нарушения пешехода.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (35)
Ну что-ж, будем ставить свечки за упокой всех паразитов, сидящих на шее людей, и все наглее их грабящих.
Согласен, что один из способов поборов с населения, водитель считается платежеспособным. Такие штрафы приемлимы, если на Трасе разрешат 130 км час. Это говорит об отсутствии у Государства управленцев способных наладить производство и повысить доход в казну, а этот способ пополнения казны изобретён чиновниками с примитивным мышлением, которые не способны наладить производство. Зачем нам нужны тогда такие руководители.
Владение личным автотранспортом в наших широтах может осчастливить кого угодно,кроме его владельца - девушку,полицейского,вора,автосервис,государство...Стоит ли оно таких денег и нервов,да пусть каждый для себя решает
Слабо законотворцам ввести прогрессивную шкалу штрафов и налогов, как это принято в Финляндии и Швейцарии например? У нас же, что для одного 3000 рублей это наказание и удар по карману, то для другого это мелкое недорзумение. Учитывая разрыв в доходах населения, сопоставимым по показателям с 1905 годом, уравниловка в штрафах и налогах выглядит как издевательство.
Штрафы увеличивают - это хорошо. А как насчёт уголовной ответственности и лишения прав за многократные нарушения? Неоднократно читаем новости про то, как ДТП с человеческими жертвами устраивают водители у которых по нескольку десятков штрафов. Когда примут закон, чтобы у человека с определенным количеством штрафов за год разрывали ВУ на месте?
Вот читаю, по каким статьям повышают штрафы и везде цена - жизнь. А народ поборах и ДПС пререкается.
А почему для пешеходов-нарушителей ни чего не вводят? Такие же повышающие шрафы? Опять же шрафы на пешехода по вине которого произошло ДТП (наезд на него самого за то что перебегал не в положенном месте), почему до сих пор на дорогах ответственность несут только водители? ведь пешеходы такие же участники движения. И чаще всего сбивают именно из-за нарушения пешехода.