21 февраля четверг
СЕЙЧАС +2°С
  • 18 февраля 2019

    Новые возможности нашего сайта

    Привет, наш дорогой читатель! У нас есть кое-что новое: форматы наших публикаций стали кликабельными.
    Теперь при клике на формат «Фоторепортаж» вы увидите все фоторепортажи. А если вы хотите почитать все интервью, кликните на формат «Интервью».

    5 декабря 2018

    Новый 161.RU: путеводитель для читателей

    Друзья, у нас новый дизайн. Если есть вопросы или вы видите ошибки — пишите. Кликните на «Подробнее», чтобы узнать больше. 

    Подробнее
    Еще

Поделиться

1 967

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

    Гость
    11 сент 2018 в 07:14
    Все идет так, как и предсказывали специалисты по продажам . Весь европейский некачественный шлак слился в канализацию. Осталась Ее Величество Тойота ну и отчасти корейцы. По всему остальному продажи практически нулевые. И дело не в экономике. Были, есть и будут люди с деньгами. Просто никто уже не хочет сейчас покупать барахло типа ваговского или того хлеще - французского. Сложно представить, что найдется хоть один дурачок, который сейчас захочет купить,к примеру, какую-нибудь шкодешку. Народ умнеет.
    Гость
    11 сент 2018 в 06:50
    любители допотопных технологий вариатор вряд ли будут покупать.
    хотя опыт Ниссана и Мицубиси показывает, что вариатор на переднем приводе ни в чем не уступает классическому автомату
    Геннадий Алексеевич, ростовчанин.
    11 сент 2018 в 11:01
    Считаю самыми надёжными и простыми автомобили советского производства. К сожалению, многие модели сняты с производства, но кое-какие машины продолжают выпускать. Никогда не ездил на одноразовых иномарках из фольги, считаю их какими-то игрушечными машинками, не приспособленными для эксплуатации в суровых условиях российского бездорожья, безденежья и тд.

    ВСЕ КОММЕНТАРИИ (118)

    Правила комментирования
      Гость
      11 сент 2018 в 06:41
      Шестнадцать см имиджа маловато будет.
      Гость
      11 сент 2018 в 06:50
      любители допотопных технологий вариатор вряд ли будут покупать.
      хотя опыт Ниссана и Мицубиси показывает, что вариатор на переднем приводе ни в чем не уступает классическому автомату
      Гость
      11 сент 2018 в 06:51
      интересная машина, но 1,2 двигатель за 1,3 млн и механика и без даже подогрева... удачи тойотам. Купил и едь на искру за подогревом от прикуривателя
      Артем
      11 сент 2018 в 06:54
      Сложно оценить предназначение. Если руководствоваться здравым смыслом то эта машина вообще не нужна. Объясню. Для города за эти деньги лучше седан - больше места и комфортнее. Для деревни дорого. Для редких выездов на пляж не практично, а в лес вообще не проедет. Ориентир на молодежь? Типа у них и поклажи нет и коляску детскую не надо засовывать? да как то молодежь с лишними 1,5 лямов проще Х5 купит бу или Финик. мнение личное
      Гость
      11 сент 2018 в 07:08
      Новый класс - Убийца Juka )
      Гость
      11 сент 2018 в 07:14
      Все идет так, как и предсказывали специалисты по продажам . Весь европейский некачественный шлак слился в канализацию. Осталась Ее Величество Тойота ну и отчасти корейцы. По всему остальному продажи практически нулевые. И дело не в экономике. Были, есть и будут люди с деньгами. Просто никто уже не хочет сейчас покупать барахло типа ваговского или того хлеще - французского. Сложно представить, что найдется хоть один дурачок, который сейчас захочет купить,к примеру, какую-нибудь шкодешку. Народ умнеет.
      Гость
      11 сент 2018 в 07:19
      У Ниссана нечто подобное давно катается, Жук называется.
      Гость
      11 сент 2018 в 07:30
      Видел в Европе гибридные. Для России цены высокие по нынешним доходам. Клиренс очень низкий для такого авто. Не понимаю производителей которые изначально проектируют кроссоверы с такой низкой посадкой, в чём тогда смысл кроссовера??
      Гость
      11 сент 2018 в 07:35
      Дорого для российских зарплат, да ещё рубль всё дешевеет.
      Гость
      11 сент 2018 в 07:37
      такой автомобиль в Японии стоит 600 тыс. рублей новый, и с гибридной установкой. В этом и суть автомобиля что он гибридный, дешевый, еще его называют студенческий авто. Почему у нас он не гибридный и стоит столько бабла ?!
      Гость
      11 сент 2018 в 07:39
      Провокационный заголовок как бэ намекает, что модель не серьезная...
      Циник
      11 сент 2018 в 08:02
      Гламурная банка!
      Гость
      11 сент 2018 в 08:03
      Очередная игрушка от маркетологов для агрессивных и недалеких потребителей
      Циник
      11 сент 2018 в 08:04
      "Спело" рулится, что за новый эвфемизм!!!
      Гость
      11 сент 2018 в 08:12
      представляю толпы ринувшихся в планету....на ходу доедающих доширак...
      Гость
      11 сент 2018 в 08:35
      Дичь под видом машины
      Гость
      11 сент 2018 в 08:35
      В прошлом году видели такую на Кипре. В России их еще не было. На фоне других кроссоверов внешний вид бросался в глаза. Вживую выглядит лучше, чем на фото.
      Гость
      11 сент 2018 в 08:40
      Интересно, кто те инопланетяне, которые вообще покупают новые авто? 99% знакомых едва концы с концами сводит,о новых машинах даже мысли нет, а такие статьи читаются в стиле: "Недавно запустили новый межзвездный шаттл". Ну и чё, по - сути то? Все равно, смотреть не интересно, поездить не получится, а о покупке и мечтать не приходится. Для любителей "надожработать" дополню: две работы, вторая по вечерам и в выходные, едва - едва хватает только на то, чтобы прокормить семью и оплатить ипотеку.
      Прохожий
      11 сент 2018 в 08:43
      У меня УАЗ Патриот, там 21 см, никто не жаловался
      Егор.
      11 сент 2018 в 08:52
      Риторический вопрос - когда в нашей стране сделают льготы на гибридные и электрические автомобили?
      Гость
      11 сент 2018 в 09:13
      В стоимости этой машины только налогов и пошлин тысяч на 500.
      Бабка ФЕКЛА +
      11 сент 2018 в 09:19
      В Германии продают гибрид, бензин и электро, со смешным расходом топлива. Но внутри тесновато
      Гость
      11 сент 2018 в 09:40
      В качестве конкурента жука неплохо, для города норм будет, тк он поменьше жука, пошустрее, посимпатичнее. судя по дизайну, скорей всего для молодежи авто, девушек
      вася
      11 сент 2018 в 09:41
      панель действительно поразила это совсем никуда не годится.
      Гость
      11 сент 2018 в 09:55
      Хороший отзыв. Без подлизования.
      Гость
      11 сент 2018 в 10:14
      Японцы очередной раз доказывают что с дизайном у них проблемы как бы они ни старались. Немцы лучшие в автомобилестроении.
      Гость
      11 сент 2018 в 10:20
      Паркетник за 2 млн.-куда мир катится....
      Гость
      11 сент 2018 в 10:54
      Что это?
      Геннадий Алексеевич, ростовчанин.
      11 сент 2018 в 11:01
      Считаю самыми надёжными и простыми автомобили советского производства. К сожалению, многие модели сняты с производства, но кое-какие машины продолжают выпускать. Никогда не ездил на одноразовых иномарках из фольги, считаю их какими-то игрушечными машинками, не приспособленными для эксплуатации в суровых условиях российского бездорожья, безденежья и тд.
      АрматурныхДелМастер
      11 сент 2018 в 11:23
      Ничего, 1.2 турбо... Скоро начнутся поломки и прочее у ТОЙОТЫ.
      Теперь ждем крузак с ТУРБО мотором его уже анонсировали, затем независимую подвеску на полной пневме и тойота превратится в д..., которое погнавшись за технологиями начнет рассыпаться! Ведь весь секрет ее надежности был в УСТАРЕВШЕЙ И ПРоСТОЙ конструкции
      Stan
      11 сент 2018 в 14:55
      Реальное барахло по нереальной цене.
      Гость
      11 сент 2018 в 14:59
      Никто не заметил, что один и тот же человек комментирует посты?)))
      Stan
      11 сент 2018 в 14:59
      Не знаю, не знаю. Но после прочтения только одна мысль об этом авто: такая Тойота только для и...
      Гость
      11 сент 2018 в 15:37
      Любая Тойота на голову по качеству выше европейца. Десять лет одной и пять второй моей Тойоте ни одной поломки. Только замена масла, фильтров и колодок. По мне так лучше марки нет.
      Гость
      12 сент 2018 в 18:27
      Тойота была ещё надежной лет 10-12 назад. Согласен с предыдущим комментатором - гламурная, бестолковая и дорогая банка.
      Гость
      12 сент 2018 в 18:35
      Тойота и сейчас достаточно надёжный авто,напрасно делают ссылки на прошлое,и вариатор гораздо приятнее и экономичнее в эксплуатации в городе.Пересел с TLC 100 бензинки на RAVа с вариатором так после 164 тыс пробега только положит эмоции,обслуживание копеечное,ничего не сломалось,замена только лампочек в габаритах.И ещё,взял Тойоту, проездил три года и продал за те же деньги(в рублях),а мерин к примеру подешевеет в два раза.
      Гость
      13 сент 2018 в 08:00
      Настя ивлева уже начинает присматриваться
      Alex@ndr
      28 сент 2018 в 11:21
      турецкая сборка за такие деньги))))