Поделиться

2 000
Все новости

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

    Гость
    4 июль 2018 в 06:05
    Да и вообще, попался синим - лишать прав пожизненно!
    Гость
    4 июль 2018 в 06:04
    Все верно. Нужно с алкашами за рулем бороться!
    4 июль 2018 в 06:06
    Естественно, что 90% синих за руль садятся, не чтобы кого то убить.
    Но наказание надо повышать не из-за умысла, а в профилактических целях, чтобы "синие" всё-таки не садились за руль.

    Понимаю, что это большинство "синих" всё же не остановит, но какой-то процент, не севший за руль, а подумавший о возможной тяжести последствий - это всё равно шанс для многих людей сегодня не быть жертвой, убитой пьяным водителем.

    Благоразумные люди не сядут за руль пьяными вовсе не из-за наказания, а из-за своей ответственности.

    ВСЕ КОММЕНТАРИИ (424)

    Правила комментирования
      Гость
      4 июль 2018 в 06:04
      Все верно. Нужно с алкашами за рулем бороться!
      Гость
      4 июль 2018 в 06:05
      Да и вообще, попался синим - лишать прав пожизненно!
      4 июль 2018 в 06:06
      Естественно, что 90% синих за руль садятся, не чтобы кого то убить.
      Но наказание надо повышать не из-за умысла, а в профилактических целях, чтобы "синие" всё-таки не садились за руль.

      Понимаю, что это большинство "синих" всё же не остановит, но какой-то процент, не севший за руль, а подумавший о возможной тяжести последствий - это всё равно шанс для многих людей сегодня не быть жертвой, убитой пьяным водителем.

      Благоразумные люди не сядут за руль пьяными вовсе не из-за наказания, а из-за своей ответственности.
      Гость
      4 июль 2018 в 06:09
      депутаты и попы будут против
      Гость
      4 июль 2018 в 06:12
      А где общество в защиту повышения пенсионного возраста ? Кого только не защищают, тараканов , клопов с лягушками , а вот будущее своё от правительства нашего защиты нет !
      Челябинец
      4 июль 2018 в 06:13
      Абсолютно согласен. Нет разницы ножом ты человека или катком переехал. Вот только при подобных авариях обязательное медосвидетельствование, что бы с отягчающих не соскочил. И к летунам такие же меры
      Гость
      4 июль 2018 в 06:18
      Правильно!!!! Выпивший человек, севший за руль авто, уже потенциальный убийца! Даже, если и не совершил ДТП, а остановили его сотрудники ГИБДД и установили е него наличие алкоголя в крови, то он уже преступник!
      Дядюшка Джо
      4 июль 2018 в 06:22
      Если в детстве ремень не является сдерживающей силой, то что уж говорить о взрослых людях?©
      В мире количество пьяных аварий стабильно составляет от 8 до 12% от общего числа. И никакое ужесточение наказания ситуацию не улучшает.
      Сейчас за умышленное убийство минимальный срок - 6 лет, а за пьяное ДТП максимальный - 9 лет. Куда еще ужесточать???
      Гость
      4 июль 2018 в 06:23
      Да! Неужели, полезный законопроект!
      Давно пора... Сел пьяным за руль - неси ответственность по полной.
      andrey
      4 июль 2018 в 06:26
      Поддерживаю инициативу полностью.
      Елена
      4 июль 2018 в 06:27
      Давно пора ужесточить наказания!!
      Артур Морган
      4 июль 2018 в 06:28
      Наказание за пьяное вождение должно быть максимально жёстким, но это уже перебор. Тогда предлагаю пешеходов, перебегающих дорогу в неположенном месте и в отсутствие зебры и знака приравнять к самоубийцам. С последующим принудительным лечением от одного года в психлечебнице. Кстати в результате действий таких пешеходов может быть спровоцировано массовое ДТП с тем же летальным исходом для пассажиров и водителей машин. ДТП в этом случае может получиться при попытке водителя уйти от столкновения с ошалелым пешеходом. Выходит в этом случае пешеход не только самоубийца, но ещё и убийца получается и отлежаться в психлечебнице у него не получится. Не вопрос, сделайте обоюдным наказание как для пьяных водителей, так и для пешеходов, нарушающих ПДД, обоих равняем к убийцам. ДТП на дорогах резко сократится,как и нарушителей (пьяных водителей и нарушающих ДТП пешеходов).
      Гость
      4 июль 2018 в 06:28
      Крупные дтп с пьяными -либо гибдд -либо сотрудники или их родственники из госструктур, которые уверены что деньги решают всё и никогда не ездят трезвые, если бы были реальные посадки пьяных участников дтп всех, независимо от статуса, проблема бы решилась...
      водитель
      4 июль 2018 в 06:32
      водка/пиво и т.д. "сами" в глотку НЕ ЗАЛИВАЮТСЯ !!!
      пил сам, за руль сел сам (ХОТЬ КАКИЕ ОПРАВДАНИЯ НЕ В СЧЕТ!) - значит понимал и осознавал что может "что-то пойти не так" - а раз так - значит ты равен убийце!!

      .....а все остальное скулеж и оправдания....
      Барабанбобрам
      4 июль 2018 в 06:33
      Единственное непонятное это ситуация с пешеходами, т.е. грубое нарушение пешика, а страдает водитель? Не кажется. что игра в одни ворота?
      Гость
      4 июль 2018 в 06:33
      Конечно они могут ужесточить сроки за дтп в пьяном состоянии или за вождение в нетрезвом виде, НО депутаты и их приближенные, никогда не сядут и не отнимут у них права, сами знаете почему....
      Никитос
      4 июль 2018 в 06:34
      Согласен и ещё бы десятку тем кто угоняет машины и без всяких ухитрений , типа селе покататься. Сел за руль чужой машины - десять лет
      Гость
      4 июль 2018 в 06:35
      Обратите внимание сколько среди этих убийц ментов. И осознайте, что обнародованы оказываются лишь те случаи, когда последствия невозможно скрыть из-за масштабов, когда новость уже растиражирована в СМИ, когда много свидетелей виновности мента и его состояния опьянения. А в большинстве случаев система работает и своих выгораживают.
      Сергей Баяныч
      4 июль 2018 в 06:39
      Правильно. Многие приезжают на авто и гоняют тут пока в аварию не попадут. А двадцать лет жизнь в таких условиях чему-нибудь научат.
      Гость
      4 июль 2018 в 06:41
      Да послать к черту всех этих адвокатов, размусоливают "умышленно-неумышленно" сажать синеботов как за преднамеренное убийство
      Гость
      4 июль 2018 в 06:42
      Перегибать тоже не надо.
      Гость
      4 июль 2018 в 06:46
      Ага, и как раз недавно разрешили продавать алкоголь на заправках
      Гость
      4 июль 2018 в 06:47
      Установленные меры наказания достаточны, ужесточать не нужно. Мне пьяный водитель напоминает ребенка, т.к. в таком состоянии сдерживающие факторы уходят - остаются бредовые идеи, которые непременно надо выполнить...
      Меры должны быть направлены на всяческое принудительное ограничение от вождения автомобиля.
      Гость
      4 июль 2018 в 06:48
      Ну тогда уж нужно вернуть в первую очередь и СМЕРТНУЮ КАЗНЬ , для тех кто напрямую является убийцей !
      starmos
      4 июль 2018 в 06:49
      Вот до каких пор всякие "эксперты" будут решать что для общества хорошо, а что нет? Любые голосования квалифицируют пьяное ДТП как убийство, а это жуют сопли про "умысел". Вообще надо исключить понятие умысла - судить надо за последствия всегда. А умысел присутствует во всех катастрофах - на нарушение правил или ТБ. Если сбивают пешехода - отвечать должен только и исключительно тот кто нарушил. И это при любых ДТП и вообще любых преступлениях.
      Глеб Правдин
      4 июль 2018 в 07:13
      Хоть кто-то подумал что в случае принятия этого закона у пьяницы за рулем не будет пути назад? Если он кого то собьет то совершенно точно не будет останавливаться, а поедет дальше, а если его будут пытаться остановить, будет отбиваться до смерти, попутно прихватив еще пару невиновных людей! Хоть кто то подумал об этом?
      Гость
      4 июль 2018 в 07:13
      В России этого никогда не будет.
      депутаты не враги себе и своим близким, чтобы принять такой закон.
      Алекс
      4 июль 2018 в 07:15
      "ангажированности следствия и судейства" Как красиво назвали продажность властей.
      Властные структуры ездили пьяными, и будут ездить. Прокурора на пьянке за рулем случайно поймали - ничего ему не сделали. Ну и толку тогда от всех этих законов, если они не соблюдаются?
      Гость
      4 июль 2018 в 07:16
      если бы законы были равны для всех.
      Асмодей Чернопятов
      4 июль 2018 в 07:24
      Всё что я понял из статьи, все эксперты будут против. Видите ли бухому, нужно всего лишь доехать, ну а с пьяного какой спрос ? Правильно ! как с дурака - НИКАКОГО ! В этой стране законы не для людей писаны..
      Гость
      4 июль 2018 в 07:25
      Поддерживаю: пьяный за рулём - предумышленное покушение на убийство.
      Одно но: а судьи кто? Сам попадал на попытку развода на пьяное вождение. Отбился только тем, что потребовал поездку на анализ алкоголя в крови, а инспекторам влом было. Воздушный алкотестер какой-то мизер показал. А ведь таким образом могут кучу невиновных посадить, и суммы взяток повысятся.
      Гость
      4 июль 2018 в 07:27
      Не только повышать ответственность для "сини", но и ловииь пачками. От "сини" гражданам России угрозы больше чем от США и прочих вместе взятых.
      Гость
      4 июль 2018 в 07:27
      3-е видео, где мерс - у нас так и трезвые гоняют каждый день по дороге центр - Антипино.
      Гость
      4 июль 2018 в 07:28
      Когда пьяный водитель садится за руль-он понимает, что может совершить ДТП и причинить тяжкий вред или убить потерпевших. Но относится к этому безразлично. Поэтому он должен отвечать как умышленный убийца
      наблюдатель
      4 июль 2018 в 07:31
      пока не будут судить людей от власти,судей и прокуроров,которые почему то уходят от ответствености за пьяное убийство, разговоры и обсуждения про ужесточения наказания просто нелепы!Простой человек попадется, на тебе 9 лет! Причем без всяких затягиваний следствия,сразу!
      Гость
      4 июль 2018 в 07:31
      И кто будет этих пьяных выявлять? ГАИшников на улицах уже не осталось, их разве что на постах на въезде в город можно встретить...... И ладно обычных людей, а приблатнённых? всяких там прокуроров и судей, которым законы не указ?
      Igor66
      4 июль 2018 в 07:39
      Пожизненное за такие преступления независимо от должности и положения и большие штрафы для пешеходов, нарушающих правила
      4 июль 2018 в 07:40
      9 лет и 20 лет.... со стороны пострадавших да, справедливо. В жизни 20 лет - почти пожизненно и человеку станет нечего терять... будет убегать, совершит еще аварию, собьет пешеходов.... т.е дополнительно нанесет ущерб жизни, здоровью имуществу..... Наказывать пьяных за рулем надо сурово, но не превращать в загнанных волков, которые на все готовы...
      Про пешеходов- нарушил пешеход, причем водитель он пострадавший? Пусть пешеход сам лечится и еще возмещает ущерб водителю. А то делают из водителей козлов отпущения...
      Алексей
      4 июль 2018 в 07:42
      Давно пора!
      Гость
      4 июль 2018 в 07:49
      Давно пора!
      Гость
      4 июль 2018 в 07:50
      Давно пора ужесточать закон! Абсолютно правильная инициатива! Правительство должно прислушаться к этому предложению.
      Воистину истинный тюменец
      4 июль 2018 в 07:52
      Усилить наказание можно и наверное нужно. но приравнять к умышленным глупо. Факт. Борьба с пьяными водителями будет эффективной только тогда когда общество в целом будет негативно относится к пьянству... а пока общество только за )))
      Гость
      4 июль 2018 в 07:55
      водка зло. пьяный за управлением преступник. Но пьяный порой не понимает что творит.
      А вот что делать с трезвыми шашечниками, гонщиками, обоченщиками?
      Вот они то все расчитливо понимают, но тем не менее совершают.
      Считаю в некоторых случаях конфискация а/м то же должна применяться.
      Гость
      4 июль 2018 в 07:56
      Давно пора
      Гость
      4 июль 2018 в 07:57
      а про судей опять забыли?
      DeadlyMIC
      4 июль 2018 в 07:59
      "запрет на пьяную езду общеизвестен, поэтому сесть за руль нетрезвым случайно невозможно". А, например, превысить скорость на 50 км/ч случайно возможно? А повернуть не с того ряда? А выйти на обгон встречке в лоб? Давайте, тогда за все ДТП с трупами или сильно пострадавшими по 20 лет давать. Только сначала количество тюрем утройте, ибо сажать-то некуда будет.
      Конечно, как и большинство посетителей сайта, я не поддерживаю пьяных за рулем, но в крайности-то не надо бросаться. И дифференцированное наказание за пьянку обязательно нужно вводить, потому что не ощущаемое похмелье и 2 промилле в крови - это сильно разные вещи.
      Гость
      4 июль 2018 в 08:03
      бред какой то
      дело не в том что пьяный или нет а в последствиях
      причинил вред пьяный или нет - наказание должно быть крайне тяжелым
      Гость
      4 июль 2018 в 08:04
      Нужно учитывать промили. Может люди действительно карвадола выпили, в дороге сердце прихватило, случилась авария по этой причине, а его на 20 лет посадят? Ведь закон для всех будет один.
      Гость
      4 июль 2018 в 08:05
      Это правильно! Сел пьяный за руль, уже плюёт на жизни людей. Все аварии из-за опоек.
      Гость
      4 июль 2018 в 08:08
      Если пьяным или с похмелья задавил насмерть, то убийство, если обошлось только ранениями - покушение.
      Для любителей наркоты тоже самое. Единственное, необходимо, что бы закон работал одинаково для всех, для депутата и прокурора, и для бизнесмена, и для бухгалтера Василия.
      Не то законы у нас не для всех одинаково строгие. Есть ощущение, что простые граждане, пьяными перестали катать, когда ещё просто увеличили штрафы. А вот блатные продолжают кататься.
      кац
      4 июль 2018 в 08:36
      я бы пошёл ещё дальше: тех кто с запахом стрелял бы на месте? правда алкаши могут ответить, но и в этом есть польза: меньше дармоедов будут кушать бюджет и может не надо лишать пенсий простых россиян!
      Гость
      4 июль 2018 в 08:45
      Ага! Как же они такой закон примут, когда и сами пьяные ездят, и их друганы и родня?
      Гость
      4 июль 2018 в 08:47
      а когда убийц в погонах приравняют к убийцам и перестанут выпускать через год по удо или амнистии если из вообще посадят что редкость?
      Гость
      4 июль 2018 в 08:49
      Давно пора! Поддерживаю!
      Гость
      4 июль 2018 в 08:49
      Не так важна тяжесть наказания, как неотвратимость!
      Какая разница что можно получить, если чаще всего получают условный срок!
      Пессимист
      4 июль 2018 в 08:52
      Все кто пишет "... он не хотел убивать, а просто доехать.." никогда, судя по всему не встречались лично с пьяными водилами на дорогах. В мою машину приехал один такой в 7-м часу утра (на работу он ехал). Он с трудом вылез из-за руля, практически не стоял на ногах и ещё претензии пытался предъявлять, "чего ты натворил". Хотя это он, не я, выехал на мою полосу, на встречку. Я только-только проехал (прим.100 метров) автобусную остановку полную народу. И судя по траектории движения, он прямёхонько туда и двигался со скоростью, около 60-ти. Кто он такой? Человек УМЫШЛЕННО севший пьяным за руль и покушавшийся на убийство. С такой формулировкой даже инспектора ГИБДД согласились. Я считаю, что убийство в тот раз не произошло ПО НЕЗАВИСЯЩИМ от него причинам.
      Гость
      4 июль 2018 в 08:55
      Прокуроры, депутаты, различные силовики обойдут и этот закон
      Виктор
      4 июль 2018 в 08:56
      Вы мажоров, которые откупаются десять раз за год, начните хотя бы просто ПРАВ ЛИШАТЬ. Имитация решения проблемы не поможет решить проблему.
      Гость
      4 июль 2018 в 08:58
      А выезд на красный сигнал светофора не страшнее чем 0,17 промиле? И это деяние совершается уж точно с умыслом,а наказание за него 500 рублей
      Санек
      4 июль 2018 в 08:59
      Как сейчас помню. Раньше на талоне техосмотра было написано "Пьяный за рулем преступник"
      Гость
      4 июль 2018 в 09:02
      Ну хоть кто то здравомыслящий нашелся! всякое нанесение увечий в пьяном виде за рулем должно рассматриваться как умышленное причинение вреда человеку. скрылся ддп значит был в состоянии алкогольного опьянения и должна уже быть другая статья. не оказание помощи это серьезное преступление!
      kalebra
      4 июль 2018 в 09:08
      Однозначно "за", т.к. убийцами и являются.
      Гость
      4 июль 2018 в 09:09
      Давно пора и обязательно отбирать машину как средство убийства
      Гость
      4 июль 2018 в 09:13
      и так же необходимо ужесточить наказание для пешеходов которые кидаются под машины, с полной компенсацией вреда
      Гость
      4 июль 2018 в 09:23
      позавчера в меня чуть не въехал пьяный, он просто пер на красный, бухой в хлам. так что я считаю что закон такой нужен, нужно ужесточать правила и наказание за нарушение пдд. так же нужны патрули, нужно останавливать для проверки водителей.
      Тимоха
      4 июль 2018 в 09:23
      А пьяным судьям и прокурорам опять преференции дадут?!
      # 74
      4 июль 2018 в 09:35
      давно пора садить пьяных водЯтлов на лет 10!
      Гость
      4 июль 2018 в 09:51
      Пьяный за рулём - строгое наказание, вне зависимости от положения и статуса. Так есть и так будет, всё правильно.
      Гость
      4 июль 2018 в 09:52
      Посадили в тюрьму на 20 лет, для государства это раб за еду, а что толку родственникам погибших? Может надо не столько сажать на длительный срок, сколько менять законодательство в сторону того, чтобы виновный аварии пожизненно оплачивал содержание родственникам погибшего. И немалое. За уклонение - отдельное наказание. Машины или другое имущество сразу изымать в пользу родственников погибших или тех, кто серьезно пострадал в этих авариях. Идея такая - частично заменить бессмысленную тюрьму выплатами потерпевшему. А если уклоняется или опять дуркует - тогда надолго в тюрьму, как неисправимого. Но шанс на исправление надо дать.
      Гость
      4 июль 2018 в 10:03
      Итак, решение всех проблем маленькой пенсии это ни много ни мало - ипотечный кредит на всю жизнь. Пенсионер закладывает дом, и на вырученные деньги живет припеваючи. После закономерного исхода банк забирает недвижимость и всего делов. Вот так просто и элегантно решается нытье маленькой кучки лодырей, которые не смогли заработать себе на достаточную пенсию в Италии.

      Пока в России обсуждают повышение пенсионного возраста на западе уже начинают делать следующий логический шаг. Ведь дом на небеса не протолкнуть, зачем он там нужен? А дети (если они вообще есть) пусть сами... не маленькие уже.

      Кстати, с 1 января 2018 года в Италии выходят на пенсию в 66 лет и 7 месяцев (новое повышение будет в 2019).
      Гость
      4 июль 2018 в 10:03
      Конечно надо ужесточать. Что значит сел пьяным и хотел доехать до места без аварий... Если куда то надо, вызови такси...
      Гость
      4 июль 2018 в 10:13
      Поддерживаю. Раз пьяный за рулем потенциальный убийца, давайте сажать его в тюрьму. Но чтобы тогда, по той же самой логике, пешеходов, бегающих там где нельзя, приравняли к потенциальным самоубийцам и лечили в дурдоме. Вот тогда все честно.
      Гость
      4 июль 2018 в 10:30
      В этой стране никто ни с кем адекватно бороться не может, всех под одну гребенку нельзя!!! Почему 0,16 промилле??? Сделать ранжирование слабо? Половина трезвых ездит хуже половины пьяных - почему у них права не отбирать. На солнце 35 градусов, умудряются без кондиционеров ездить, ДТП больше чем в гололед - давайте их тоже пересадим, а то сил уже нет уворачиваться)
      Гость
      4 июль 2018 в 10:37
      Предлагаю владельцев торговых сетей, продающих алкоголь признать виновными по статье 357 УК РФ "Геноцид" и назначить им наказание в виде 20 лет лишения свободы. Это приведет к тому что продавать алкоголь перестанут, пьющих за рулем не станет, и проблема будет решена.
      Егор.
      4 июль 2018 в 10:47
      По ответам на опрос можно судить, что 4% населения СОЗНАТЕЛЬНО садится за руль в нетрезвом виде. 4%!!!!
      Гость
      4 июль 2018 в 10:50
      Вот я работаю в прокуратуре, постоянный стрэсс. Бывает люблю с братанами выпьем в сауне и тянет погонять-снять напряжение. И что? Меня засудят? У моей инфинити столько стстем безопасности, что Вы офигеете
      игорь
      4 июль 2018 в 10:57
      будут всегда люди убивать друг друга на машинах пока человек за рулем
      уберите человека с вождения и забудете убийства вообще
      а так значит сами хотите себя давить и других
      автопилот уберет человека со смерти
      Гость
      4 июль 2018 в 10:57
      читаешь эти комменты и понимаешь: Сталин отдыхает..
      вовашка 174
      4 июль 2018 в 10:59
      Я против всех антинародных законов !!!!!!!!!!"!"
      Маэстро
      4 июль 2018 в 11:44
      Конечно,надо давать огромные сроки вплоть до пожизненного! Это такое же убийство, просто вместо ножа (пистолета, удавки и тд) - автомобиль, за руль которого умышленно села пьяная сволочь! при чем наказание должно быть для ВСЕХ одинаковым!
      Гость
      4 июль 2018 в 12:06
      Значит пьяным судьям можно, а пьяному колхознику 20...
      Гость
      4 июль 2018 в 12:17
      К запрещенным террористам приравняйте! Чтоб полицейские их на месте застрелить могли!
      Гость
      4 июль 2018 в 12:20
      Пойман за рулем "под мухой"-лишить пожизненно прав.Сбил-убил,будучи за рулем нетрезвым-от 20 лет срока не меньше!!!Ни как иначе!!!У нас принято по пресловутой совокупности лет 15 давать всем расчленителям и убийцам,когда надо все 160 лет давать за такое.Так и пьяным убийцам за рулем безжалостно от 20 лет!!!Хватит миндальничать просмотрите эту страшную статистику,люди под колесами гибнут как на войне от пуль !!!
      RomanD
      4 июль 2018 в 12:25
      за ужесточение. законодательно приравнять пьяное дтп к умышленному убийству с применением средств повышенной опасности. это как минимум справедливо. если без погибших - попытка убийства.
      в китае за любой "нарко оборот" смертная казнь. если человек рискует чужой жизнью - ответственность должен нести своей собственной.
      Гость
      4 июль 2018 в 12:29
      Правильно, это тоже самое, что взять автомат и стрелять куда попало, попадешь- не попадешь. Кто не спрятался я не виноват
      Гость
      4 июль 2018 в 12:51
      Да всё в елочку, бухали и будем бухать.
      Гость
      4 июль 2018 в 12:56
      ...Бывают ситуации, когда человек сел за руль, например, после вчерашней выпивки и не рассчитал.....не рассчитал он! просто не рассчитал, Карл!!! жесть!!! правило должно быть единым - получил права, забудь про алкоголь навсегда! И даже если без жертв попался синим, лишать прав на пожизнено! Только так порядок на дорогах может быть
      Воистину истинный тюменец
      4 июль 2018 в 13:14
      И так, пишем президенту петицию. Просим разрешить простому народу ездить за рулем слегка поддатым. Однозначно лишить этого священного права, чиновников, ментов, прокуроров, судей...

      P.S. Меня вот только по одному вопросу сомнения: что все таки хуже, за руль сесть пьяным или ребенка попьяне зачать? Судя по большинству комментариев и тому как живет народ по стране в целом, последнее случается куда чаще. )))
      ВЛАДИМИР
      4 июль 2018 в 13:20
      РАСТРЕЛИВАТЬ НА МЕСТЕ ПО ПОКАЗАНИЯМ ПОЛИЦЕЙСКИХ ИМ МОЖНО И НУЖНО ВЕРИТЬ
      Гость
      4 июль 2018 в 13:49
      Надо срочно форсировать принятие такого закона! Однозначно всем станет лучше!
      Тюменец
      4 июль 2018 в 14:09
      За коррупцию когда будут сажать навечно?
      Гость
      4 июль 2018 в 14:23
      Алкаши негодуют и урки! Как это посадят надолго если попадемся и не отмазаться условным!
      Лариса
      4 июль 2018 в 14:38
      А кто заставляет пьяным за руль садиться ? Напился,..ехать нужно -такси вызови ,не проблема .
      Так что я -за .
      Хватит миндальничать .это людям жизней стоит .
      Гость
      4 июль 2018 в 14:51
      Проблему решит Элон Маск и беспилотная Тэсла.
      Вот тогда спокойно можно будет бухать
      Гость
      4 июль 2018 в 14:54
      Перед законом все равны, все должны отвечать по строгости. Что и происходит. К счастью, наши органы охраны правопорядка не сидят сложа руки, а работают.
      Гость
      4 июль 2018 в 15:08
      Перед законом все равны, все должны отвечать по строгости. Что и происходит. К счастью, наши органы охраны правопорядка не сидят сложа руки, а работают.
      Гость
      4 июль 2018 в 15:08
      Итак, решение всех проблем маленькой пенсии это ни много ни мало - ипотечный кредит на всю жизнь. Пенсионер закладывает дом, и на вырученные деньги живет припеваючи. После закономерного исхода банк забирает недвижимость и всего делов. Вот так просто и элегантно решается нытье маленькой кучки лодырей, которые не смогли заработать себе на достаточную пенсию в Италии.

      Пока в России обсуждают повышение пенсионного возраста на западе уже начинают делать следующий логический шаг. Ведь дом на небеса не протолкнуть, зачем он там нужен? А дети (если они вообще есть) пусть сами... не маленькие уже.

      Кстати, с 1 января 2018 года в Италии выходят на пенсию в 66 лет и 7 месяцев (новое повышение будет в 2019).
      Гость
      4 июль 2018 в 15:41
      Правильно!
      Хайзенберг
      4 июль 2018 в 16:03
      Пожизненно таким уродам "синим" надо давать!
      коммунист
      4 июль 2018 в 17:06
      пьяный и есть убийца...а как иначе..
      Гость
      4 июль 2018 в 19:20
      Класс!
      Гость
      4 июль 2018 в 20:30
      Пьяных водителей предложили приравнять к убийцам, а трезвых водителей-к кому тогда приравнять? По статистике большинство ДТП, в том числе со смертельными и тяжелыми последствиями, совершают трезвые водители.
      Гость
      4 июль 2018 в 20:46
      Простой пример почему это бредовое предложение: ехал с похмелья, например водитель зимним вечером (в темноте по загородной трассе) и тут в неположенном месте дорогу перебегает пешеход. Авария. Мотивации у водителя остаться и помочь человеку - никакой. Т.к. светит 20-ка. А если он свалит и потом его найдут - то доказать нетрезвость будет невозможно, а значит 20-ка уже не светит. Так что он в этом случае грубо говоря ничем не рискует.
      Именно поэтому различают по степени наказания например изнасилования и изнасилования сопряженные с убийством иначе мотивации оставлять жертву в живых не было бы вообще никаких... Юриспруденция это не просто выучил ук и апк и пошел блистать знаниями. А анализ влияния законов на поведение социума...
      И да, суть не в суровости наказания а в его неотвратимости... Еще дедужко Ленин об этом говорил.
      Гость
      4 июль 2018 в 21:03
      Можно подумать, что если даже всех пьяных водителей пересажают, а их не так уж и много, то в стране тогда не будет других проблем. От трезвых водителей проблем на порядки больше, например.
      Гость
      4 июль 2018 в 21:20
      Отличное предложение....
      Гость
      4 июль 2018 в 22:39
      Тогда каждого выпивающего охотника так же к потенциальному убийце приравнять.
      Гость
      4 июль 2018 в 22:46
      Пить за рулем не нужно-это факт, но что комментаторы такие озверевшие-в завязке все что ли или самые правильные?
      Гость
      5 июль 2018 в 05:41
      Это то, что нужно было сделать давным давно!
      Гость
      5 июль 2018 в 14:57
      Я немного против !!! Если все время ориентируемся на запад и Европу...так у них можно немного позволить себе алкоголя
      Гость
      5 июль 2018 в 15:44
      Хотите пить за рулем, идите в трактористы. В деревнях ГИБДД нет. Да и корочки механизатора пока что не отнимают...
      К стати, не так давно, помнится, была инициатива прировнять к тракторам родной сердцу УАЗ.
      Вот это был бы тогда по-настоящему народный джип-полутрактор!
      Гость
      5 июль 2018 в 16:15
      Давно пора
      ХХХ
      5 июль 2018 в 16:24
      Алкоголь в крови,- пожизненное лишение прав и обязательныцй срок на нарах.
      длвкшрщшергнщу
      5 июль 2018 в 16:50
      А лимиты НУЖНЫ на лекарственные препараты и наркотические вещества, которые могут долго сохраняться в крови в течении месяца и более после последнего приема, а человек уже в этот момент давно адекватен. Если обнаружен наркотик - то сразу на учет, это понятно, но надо узнать, принимал их ли в этот день виновник аварии!

      А наказание за состояние опьянения при аварии конечно нужно ужесточить!
      Алексей
      5 июль 2018 в 17:02
      Лихачей тоже сажать надо. На Западе такое, как в Москве не возможно. Потому, что там бояться сесть. А у нас штраф отслюнявят, посмеются и снова носятся, как дикари. А пару лет бы парашу понюхали. В следующий раз подумали.
      Гость
      6 июль 2018 в 07:29
      Можно подумать что садясь за руль пьяным водитель не знает что садиться за руль пьяным нельзя и какие последствия могут быть тоже .
      Каждый месяц в СМИ пишуть про ДТП с пьяными водителями .
      Хорошо давайте в автошколах час занятий уделят тому что может быть если водитель сядит пьяным за руль .
      Гость
      8 июль 2018 в 13:07
      Ужесточение наказания никогда не приводит к положительному результату, если все остальное не меняется.
      Гость
      9 июль 2018 в 12:38
      Это одно из тех действий, которое очевидно может привести к смерти, поэтому умысла, конечно, нет, но не может быть понимания риска. Безусловно, наказание должно быть жестче.