9 августа воскресенье
СЕЙЧАС +28°С

Кузову седан предсказали скорую смерть

Глава Toyota считает, что седаны проигрывают кроссоверам.

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (91)

Водила
4 мая 2017 в 14:05

На кроссовер ещё заработать надо, так что седанам ещё жить и жить.

ПервакЪ
4 мая 2017 в 14:28

Что то про универсалы не сказали, более десяти лет на универсалах и не знаю другой вместимый, экономичный автомобиль как с кузовом универсал. Седан для п.пы и всё.

4 мая 2017 в 14:43

Седан не умрет никогда. У S-класса всегда будут покупатели. К тому же седан - самый красивый кузов

цукен
4 мая 2017 в 14:50

Все таки длинна и ширина лично для меня важнее высоты.

Хаимыч
4 мая 2017 в 15:34

Седан - самый шикарный кузов! К тому же седан значительно меньше загрязняется!

Гость
4 мая 2017 в 15:59

Терпеть не могу седаны.

Гость
4 мая 2017 в 17:06

Я предпочитаю только седаны.

Гость
4 мая 2017 в 17:37

Лифтбэк Шкоды Октавии, Суперба - самые практичные, а выглядят как седан! Вещь!!!

Гость
4 мая 2017 в 18:45

Просто надо иметь несколько автомобилей: седан, кроссовер и кабриолет или родстер.

4 мая 2017 в 18:49

не несите чушь седан не умрет, а вот хечбек вполне может вытениться лифтбеком

4 мая 2017 в 20:04

Седан - единственный кузов, который не засирает грязью себе весь зад.

Гость
4 мая 2017 в 20:54

Седан практичнее всех....особенно зимой !!! (при открывании багажника не выстуживается салон...особенно если в салоне находятся дети ! )

4 мая 2017 в 23:25

в развитых странах вытеснится а нашем колхозе так и будут по привычке брать седаны из убеждении:)

ГОСТ
4 мая 2017 в 23:51

В салоне седана не так слышно что громыхает в багажнике , а во всех остальных типах ощущение детской погремушки .
Комфорт не только в объёме перевозимого багажа , а ещё и в тишине автомобиля , отсутствия запахов багажа ! Поэтому комфортные премиум автомобили будут седанами всегда , а бюджетные седаны предоставят комфорт за теже деньги что и хетчи , лифты , универсалы , кроссоверы !!!

Гость
5 мая 2017 в 00:01

почему седан у нас популярен? потому, что раньше выбора особо не было. сейчас - что захочешь, но память осталась

В развитых странах
5 мая 2017 в 00:06

В фаворе гомосексуалисты и прочая непотребщина. Стоит ли на них ровняться то?

Гость
5 мая 2017 в 05:57

В СССР что бы купить универсал нужно было кучу справок собрать и доказать что ты не занимаешься предпринимательством(незаконным) Вот все и привыкли к седану. В сегментах В и С он все равно умрет. Ни кто не будет выпускать поштучно ширпотреб. Но в представительском классе ему нет конкурентов. Традиция и стереотипы.
У меня лично был только один автомобиль в этом кузове. Больше не будет никогда. Бесполезная и неудобная вещь.

саня
5 мая 2017 в 08:28

В седане мусурку забудешь, так и ездишь целый день и не пахнет

Гость
5 мая 2017 в 18:20

Седану скорую смерть уже больше 60 лет предсказывают.

Гость
6 мая 2017 в 21:38

Седаны В-класса точно останутся ещё долго. Таксисты и корпоративные парки компаний ещё долго их будут скупать тысячами. Хотя более уродливого по пропорциям кузова придумать тяжело.
А вот дни седанов С-класса сочтены у нас в стране. Цены вплотную приблизились к передне приводным кроссоверам. Притом что С-класс в продажах проседает каждый год, а кроссовки растут. Я думаю производили даже не станут локализовывать следующие поколения моделей С-класса, а отдадут все мощности заводов под кроссоверы. Которые приносят хорошую маржу, за счёт задранного ценника на пике популярности.

местный
7 мая 2017 в 07:19

Лично для меня только универсал , езжу далеко и другого автомобиля для себя лучьше не вижу , на дороге устойчив , вместительный , комфортный автомобиль бизнес класса .

Не гость
7 мая 2017 в 09:37

С нашей зарплатой ( нищенской) седаны рулят!!!

Игорь
7 мая 2017 в 16:50

А мне все равно в каком кузове мотор и колеса.

Майкл
8 мая 2017 в 10:34

Только седан, кроссовер или универсал только как вторая машина

Прохожий
8 мая 2017 в 20:37

Если не считать тех, кому нужно постоянно возить на дачу доски и т.п., либо передвигаться по пересеченной местности, и кто, в связи с этим выбирает функционально предназначенные для этого универсалы или внедорожники, то все остальные выбирают кузов руководствуясь личными визуальными предпочтениями. Вкусовщина, одним словом.

Гость
9 мая 2017 в 17:53

Седаны вымрут, скорее всего, в бюджетном классе. Седан длиной менее 4 м выглядит убого и зачастую нелепо. А вот в премиум- и бизнес-классах седан, безусловно останется еще надолго.

Гость
10 мая 2017 в 07:39

Езжу на седане, меня все устраивает. Возить мусор на дачу и обратно смысла не вижу, а чтобы привезти тот же холодильник, то стоит все же доставку заказать!!

Гость
10 мая 2017 в 08:26

ладу весту будут штамповать еще лет 30 , так седаны будут жить пока жив автотаз)))

Гость
10 мая 2017 в 15:54

Прогрев салона у седанов по времени наименьший!
Пока универсал "прогреется" околеешь нафиг, а если на 3 ряду вообще кирдык

Гость
10 мая 2017 в 23:52

"Гендиректор компании Toyota Motor Токуо Фукуити предсказал скорый отказ автопроизводителей от кузова седан..."
А сегодня прочитал новость,что продажи тойоты упали впервые за 5 лет))