14 мая пятница
СЕЙЧАС +28°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (149)

Гость
4 апр 2017 в 08:44

Для обычного журналиста иметь длительные отношения с одной и той же машиной - это наверно нормально. Для автожурналиста - нонсенс, даже учитывая возможные меркантильные соображения. А на тестах нельзя оценить, как мы будем "сожительствовать" (или любить) с данной машиной 3-5-7... лет. Или ваша свежая статья в блоге про себя?

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2017 в 11:47

Артем немного просчитался, наверно из-за проф деформации. ))) Судя по креслу у него уже достаточно большой ребенок и машину он себе скорее всего выбирал как семейную (есть очень сильное давление при выборе), но не сильно необходимую (иначе выбрал бы что-то побольше)+видимо и на второю половинку рассчитывая. А в статье попытался описать ее профессионально. А семейные ценности очень отличаются от профессиональных автомобильных. )))
А дальше уже понабежали "знатоки" с комментариями...
PS: Вообще - Самая хорошая машина, это та которая у тебя (ну для каждого соответственно) сейчас. )))

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2017 в 12:44

неплохая машина,но подвеска дряблая, за городом на нервных дорогах плохо чувствует себя - раскачка, пробои, а вот в городе хорошо.

Гость
4 апр 2017 в 13:38

Ездил на СИТРОЕНЕ С4 на Байкал (какие там дороги это отдельный разговор) и на Горный Алтай машина проехала без замечаний. Кстати машина октяборь 2011 года и пробег 90892.

4 апр 2017 в 14:53

"Не владел и даже не ездил, но осуждаю." Подавляющее большинство мыслит стереотипно. И у людей в голове не укладывается, что красный ситроен может нравится. Более того, он вполне может оказаться гораздо лучше условного Лансера. Причем, людей совсем не смущает, что его выбрал автожурналист - человек искушенный, в отличие от "экспертов" не ездивших не на чем, кроме своего авто, но почему-то гораздо больше знающих. Удивительно, что Артем начинает перед такими оправдываться.

ОТВЕТИТЬ
андрей
5 апр 2017 в 07:36

Владел ситроен с4 2008 г.в рестайлинг автомат 109 л.с сборка франция 7 лет. Покупал новым в салоне. Прошел 200 000 км. Авто очень доволен. Никогда не подводил. Серьезных проблем не было. Двигатель работал отлично,масло не ел. Коробка также на отлично, хоть и таскал прицеп, без фанатизма конечно. Поменял только генератор и стартер ( и то по своей глупости, заводил в 40 градусов). Остальное мелочевка. Нужно просто следить за автомобилем, вовремя проводить ТО и он прослужит тебе верой и правдой. До сих пор вспоминаю его добрым словом. Рекомендую.

Гость
5 апр 2017 в 08:14

За 100000 поменял только шаровые и стойки стабилизатора, масло и фильтры не в счёт. Авто с4седан на палке. А друзья с кольцами на фашистах воюют. Корейцев из этого ценового сегмента даже в расчёт не беру - кузова хлипкие, бумажные. Японцы конечно дороже стоят кроме алмеры (она страшила ещё та конечно, антидизайн премия года), да лансер морально устаревший.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2017 в 09:08

С таким небольшим пробегом говорить о надежности наверное рано. Я на логане откатал 200 тыс, менял только расходники, тягу рулевую и пружины передние.

антифранцуз
5 апр 2017 в 20:25

В этом авто две самые главные проблемы: одноразовый движок и коробка, в остальном не плохо)
После 70тыс. кольцам хана, след. движку практически тоже! Коробка пинаться будет после полтинника, на долго ее не хватит. Помпа побежит быстро, глюков много будет по электрике. Подогрев через полтос отъедет.
Ну а в остальном нормик)

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...