СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

282 комментария к публикации «Ненужное» ОСАГО. Личный опыт
«Ненужное» ОСАГО. Личный опыт

13 мар 2017 в 08:55

"ОСАГО нужно сохранять в той или иной форме" - я согласен, что надо сохранять. Но достало то, что страховщики пытаются убытки от мошенников или виновников-рецидивистов переложить на плечи законопослушных водителей. Они не пытаются навести порядок, им проще увеличить стоимость, т.е. идут по пути наименьшего сопротивления и государство им в этом потакает.

Гость
13 мар 2017 в 08:52

а расписки какие нибудь виновник дтп автору оставлял? как подстраховаться на случай крысятничества? а то знаем мы таких, на словах он лев толстой, а на деле ... простой.

Водила
13 мар 2017 в 08:47

Сделайте по цене по 5-6тыс за страховку и будет нормально! Либо убрать её! И сделать как раньше добровольно страховку!

Гость
13 мар 2017 в 09:17

Бампер "не в цвет" вылезет при продаже. А вообще, поскольку у меня каско, то я бы вызвал гаишников

Татьяна
13 мар 2017 в 09:23

Вчера забрала машину из сервиса по направлению из страховой. Негативный момент. Запчасти "ждала" 2 месяца. Позитив. Сам ремонт прошел быстро и без доплаты. Про качество говорить рановато, езжу второй день, но цвет подобран хорошо. Ремонтировала в цивилизованном сервисе. Никаких оценок, судов и прочих страданий, как если бы выбрала денежный вариант. Вывод. Если не ставить целью наживу, то ремонт по направлению по ОСАГО - вполне преемлемый вариант.

13 мар 2017 в 10:40

Идея ОСАГО мне кажется хорошей, но реализация у нас ужасная:
1. По статистике за время существования ОСАГО, страховые выплатили только 50% от собранных денег и продолжают жаловаться на убыточность.
2. Замена денежной выплаты ремонтом, приведет в большой части случаев, что страховые будут вынуждать водителей отказываться от ремонта, чтобы не оставаться на несколько месяцев без машины, и качество ремонта очевидно упадет.
3. Уже сейчас страховые занимаются мошенничеством и завышают стоимости полисов, отменяют скидки, и вынуждают покупать доп услуги, занижают выплаты. А отстаивание своих прав с нашей бюрократией приводит к тому, что водитель остается без авто на месяцы.
4. Возвращение ненужного техосмотра так же выливается в дополнительный побор, что фактически еще увеличивает стоимость полиса.
Таким образом страховка вместо услуги превратилась в побор в пользу страховщиков. И судя по новым законам ситуация будет ухудшаться.

челябинец
13 мар 2017 в 10:21

ОСАГО однозначно нужно, если бы еще страховые вели себя честно, то и не было бы такого негатива. Родственнику на парковке раскололи бампер и поцарапали капот, эксперт страховой при осмотре нашел небольшую старую трещинку на бампере и на этом основании замену бампера отклонил а капот вместо покраски предложил заполировать. В итоге после 2 судов через полгода оплатили и бампер и перекраску капота и независимою экспертизу и автоюриста, на круг вышло ровно 2 цены, вместо первоначальных 10т.р (ВАЗ-12) - 19,8. Потому и региональный коэффициент у нас 2,1, чисто из-за жадности страховых платим водители!

Ездок
14 мар 2017 в 22:48

Вот ведь какая штука!- обязательное страхование авто ГРАЖДАНСКОЙ ответственности. Расчеты, коэффициенты...
Но при чем тут автомобиль? Первичен водитель! У меня две авто, на каждую по страховке оформи. а ездить на обеих одновременно я никак не смогу!!! Где, ... логика? Типа, разбив одну я поеду на другой- но ведь и отремонтировать одну единственную (на ход поставить) за один день легко.
Короче, эта ... ОСАГО) не средство облегчения водителю, а чисто конкретно способ законного отъёма денег в карман чисто конкретных пацанов.

15 мар 2017 в 12:50

По сути страховать нужно единовременно до аварии, а не каждый год. После аварии снова и т.д. Почему если водитель 10 лет ездит безаварийно, он каждый год должен покрывать чьи-то расходы?

13 мар 2017 в 14:17

А вообще 3 года назад один на китайской помойке (грейт-Вол) приехал мне в багажник. Был сломан бампер, 5 дверь (хорошо стекло осталось целым), вмятина в кузове (нужно вытягивать). У него отвалилась фара и маленькая вмятина на капоте (рамная трахома). Страховая насчитала 50 тыс (5 лет авто). Независимая насчитала 98 (+8 за услуги адвоката и 6 за экспертизу) , но с учетом износа получилось 78. Страховая заплатила только то что насчитала (50+34). Подал в суд на страховую и виновника. Страховая сразу выплатила оставшиеся. А вот виновник на суде плякаль и причитал. Показывал в своих рученках 20 тыщ и говорил что в течении месяца отдаст оставшиеся. Поначалу я получил от него в течении года 18 тыщ (через судебных приставов) оставшиеся 10 уже 2 год он не может заплатить. Сменил место жительства и шкерится как штирлиц. Сам ремонт мне обошелся в 95 тыщ (37 запчасти(новая дверь 25 и новый бампер 12)+45 работы + 5 тыщ всякая мелочевка). Ремонт делал в нормальной СТО (раньше была оф. дилером).

Гость
14 мар 2017 в 18:27

у меня страховка на 100лс при стаже менее 3х лет, выходит 20р, оно мне надо? и спрашивается за что мне 20р отдавать?? 1я страховка была 8р, 2я 17р и вот уже почти год без нее езжу

14 мар 2017 в 11:14

Наверно проблема даже не в ОСАГО. Последнее время часто сужусь (или как то "касаюсь" судов) по различным вопросам-заметил одну особенность: У нас почти исчез смысл понятия "неотвратимость наказания" как в таких больших аферах как страхование,так и со стороны государства. Попробую пояснить на примере ОСАГО - чтобы получить полис (1) надо сделать техосмотр (2), чтобы получить КМБ обычно требуются справки (3) подтверждающие скидку. Таким образом часто деньги платятся (в виде пошлины, платы, и тп.) минимум в 3 организации (с них государство возьмет налоги и тп.). При этом если случится ДТП,требуют чтобы правильно было оформлено все (и сотрудниками ГИБДД тоже!), иначе суды (расходы на адвокатов, оценку, пошлины и тп. с которых тоже будут взяты налоги) и надо что то доказывать... При этом гос.структуры не несут вообще никакой ответственности ни за что (даже за правильную работу сотрудника). Но платежи обязательны. Организации работают. Собирается куча налогов... По факту - все с водителя...

антидурь
13 мар 2017 в 09:03

Трындеть можно долго, итог один - ОСАГО будет стоить от 100 000 до 250 000 рублей в ближайшие 2-3 года. Прогнозы по стоимости полиса в 50 000 рублей уже сбылись.

Гость
15 мар 2017 в 15:44

Такое ощущение у меня сложилось, что до ведения ОСАГО народ ездил аккуратней!

Гость
13 мар 2017 в 10:57

Обратил внимание, что в Челябинске самая дорогая страховка по всей РФ. Почему?
Пример, ставлю параметры, стоимость 6226р для Члб. Теперь меняю только город и вижу:
Спб - 5336;
Мск - 5929;
Волгоград - 3854;
Екб - 5336;
Казань - 5929;
Краснодар - 5336;
Курган - 4150;
Махачкала - 2075; О_о
Новосиб - 5040;
Тюмень - 5929 и тд

Вован
13 мар 2017 в 10:31

А Артема Краснова должны лишить ВУ за оставление места ДТП без вызова сотрудников ГИБДД? И второго участника, простите, как ваше имя-отчество?

Гость
13 мар 2017 в 10:26

страховку надо оставлять, а видимо у тех, кто ее не оформляет- отобрать машины. Вот ладно попал такой человек, который и сервис нашел, и деньги. Вот я например- прописки нет (не запрещено законом), движки и недвижки нет, работаю вчерную (на ваш бампер конечно денег хватит), полис у меня есть, а теперь представим что нет полиса. Вот я въезжаю к вам любовным поцелуем в зад. В отличие от этого парня я могу встать в позу. И даже если вы возьмете по каско, то страховая с меня не возьмет ничего. Нечего брать. Поэтому на такие случаи нужна страховка.

Гость
13 мар 2017 в 10:21

ОСАГА нужна. На разных автомобилях заднюю часть мне выносили три раза, общий суммарный ремонт около 150 тысяч рублей(два раза по 30, один потянул на 90). По всем трем случаям получал денег через осаго без проблем и проволочек. Страховые были Гута, Аско, Альфа, На качественный ремонт всегда хватало.

666
13 мар 2017 в 08:52

Очень мало мастеров попадают в цвет,зависит еще в какой фирме был подбор краски,проще бы взял деньгами и нашел своих мастеров.А ОСАГО"ремонт вместо денег"прибавит проблем всем,у дилеров мастера ужас,а кто умеет работают на себя.

snobb
15 мар 2017 в 20:39

Что то я не пойму. Народ хочет понтануться на крутой тачке, а тоже время жмётся на ОСАГО. Понт - это когда не жалко денег! Всё остальное - ФУФЛО! Нет бабок - ты фуфлогон! Нет бабов - не подходи к тёлкам! Не можешь заплатить - долой с дороги!

Kickass
13 мар 2017 в 15:39

Артём, Павел должен был оплатить штраф и чинить надо было по КАСКО с суброгацией, да, полис стоит денег, да, он теперь не всем доступен, однако, и лошадь в свое время не всем была доступна, только вот она подыхала от плохого обслуживания и отношения, а автомобиль, зараза, будет гнить и ездить, представляя угрозу для окружающих.... Если бы у Вас был, новый A4, A5 или A6 то я бы посмотрел на Вас при виде разбитых фар, радаров side assist, ну и бампера, камеры, LTE антенны, и как бы Вы бегали за Павлом, в поисках Б\У деталей у Поляков на разборах, а у Павла бы явно не хватило денег чинить такой авто по новым ценам, раз уж на ОСАГО пожалел.

Анатолий
14 мар 2017 в 09:04

Был в такой же ситуации полгода назад. Только мой "оппонент" не оказался таким сознательным. В итоге 9 000 страховка, через неделю ДТП и ремонт моего авто за мой счет. Плюс расходы на экспертизу, судебные и т.д.. Решением суда мне должны 100 000. Виновник клал и на меня и на суд и на выплаты. Имущества нет, не работает, не проживает. Лучше говорит 2 раза в год по 800р ментам отдам. И ведь получается он прав.....

Пенсионер Курган
15 мар 2017 в 15:02

Согласен с Петровичем, что (По сути страховать нужно единовременно до аварии, а не каждый год. После аварии снова и т.д. Почему если водитель 10 лет ездит безаварийно, он каждый год должен покрывать чьи-то расходы?)
Да, в мае заканчивается страховка, и тоже приходится чесать репу на эту тему.

Гость
13 мар 2017 в 10:44

19 лет, стаж 1 год. На 184 лс БМВ страховка вышла что-то около 26 кусков. Такие дела (

угага
13 мар 2017 в 09:12

чисто российская фишка- машина показатель статуса , вложение средств и т.п.... не может кусок железа (кроме как антикварный)быть вложением средств, это всё от бедности нашей -трёхлетка стоит тыщ на 100 дешевле чем новая ,из салона (а тожь, я жеж туды коврики купил, магнитолу поменял !!!)

Гость
16 мар 2017 в 01:33

Кто считает ОСАГО лишней - не имел машину в 90е. А так скоро вывесят камеры, которые будут пробивать номера на ОСАГО и высылать штрафы владельцам, у кого нет ОСАГО и нафиг никому не надо это посты в снег и дождь, эти взятки, штрафстоянки и т.п. Залетишь 5-7 раз в сутки с временем прихода письма в две недели и отлично.

костя
14 мар 2017 в 21:13

Я за рулем 32 года.Ни одной аварии.ОСАГО плачу как положено с момента выхода закона.За что я плачу?За ...в за рулем?За ремонт их авто?Может пора делать скидки ощутимые безаварийщикам?Я за добровольнуу страховку.Сколько можно еще платить за ... за баранкой?

убах
13 мар 2017 в 10:09

народ! а слышали что главный суд принял что если осаго компенсирует мало, то можно и с виновника Дтп по суду взыскать разницу
это вообще как? зачем тогда этот слабак осаго

Туареговод
13 мар 2017 в 10:23

Один чудак не пропустил встречку при повороте налево. Я в него въехал. Керг насчитал 280 тыр, а страховая выплатила 80 тыр. На кой такое осаго?

Гость
14 мар 2017 в 08:45

въехал в мой припаркованный автомобиль дедушка без Осаго ...И на этом вся история..Ск Ресо был послан я,,теперь хожу по инстанциям собираю бумажки для суда...Вот ,если бы внесли поправки в закон о страховании об отсутствии полиса Осаго виновников-было бы замечательно!а то товарищу выписали сотрудники Гибдд штраф в 800 рэ,с возможностью оплатить 400-он обрадовался и был таков..ни извинений,ни досвидания...Когда был в страховой в своей-очень много народа приходило по такой же проблеме-у всех виновники без страховки....

Gav
17 мар 2017 в 07:57

Главное - нужно добиться того, чтобы ОСАГО было действительно ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ ВСЕХ. Обеспечить плотный контроль. А за отсутствие полиса - вплоть до конфискации авто лет на 5.

денис78
17 мар 2017 в 11:12

то есть,пока ремонт,то да се,мне и моей семье пешком ходить? автобусы и маршрутки у нас до 6 вечера ходят.

Гера
17 мар 2017 в 23:41

Страховка (осаго) нужна , но перевернув её на 180 градусов. У меня есть страховка , если в меня врезался без страховки пусть мне выплачивают , а с ним страховая разбирается. а почему так ведь у меня есть страховка, или я не прав.

Vjdilla
14 мар 2017 в 13:31

Страховать надо действительно "ответственность" а не сам автомобиль, а то на каждое авто своя страховка - это черезчур!

Гость
15 мар 2017 в 20:17

По закону от 15.03.2017 года Страховщики будут ремонтировать вашу машину от полугода до года- будете ждать? Нет теперь виновника мордой в асфальт и вали гад за баблом!!!

Ольга
16 мар 2017 в 13:35

мне не нужна страховка, где я должна самостоятельно договариваться с кем-то...! и страховка, с ремонтом в армянском гараже, грубо говоря...по усмотрению страховщика, а именно это место для страховщика самое выгодное! Страховка должна учитывать мое мнение. мой выбор! Страхова должна быть мне удобна и выгодна! А не только какому-то бомбиле: я не пойду бить свою машину специально! и не стану отбивать вложенные в страховку деньги! Со страховщиком должны быть партнерские отношения! Хватит выкручивать руки!

ПервакЪ
17 мар 2017 в 15:09

ОСАГО дело хорошее и нужное.
Но так как мы живём в России и этим занимаются люди у которых свои барыши привыше всего и клиент страховой компании для них как дойная корова именно по этому и не будет никогда с ОСАГО порядка.
У меня лично Росгосстрах терял документы по выплате а машину на тот момент я уже продал битую. Так и остался без выплаты...

Гость
19 мар 2017 в 01:29

Бампер,пластик его завод в цвет покрасить не может и никогда не покрасит.

Гость
19 мар 2017 в 03:33

Скорей бы камеры по 1000р начали щелкать за отсутствие страховки

vlad
19 мар 2017 в 09:02

сртаховать нужно свой а не чужой автомобтль

21 мар 2017 в 17:44

........"ОСАГО нужно сохранять в той или иной форме" - я согласен, что надо сохранять. Но достало то, что страховщики пытаются убытки от мошенников или виновников-рецидивистов переложить на плечи законопослушных водителей. Они не пытаются навести порядок, им проще увеличить стоимость, т.е. идут по пути наименьшего сопротивления и государство им в этом потакает.
.............
Это удобно страховой и эти страшилки придуманы ими же для беспредела.

Гость
13 мар 2017 в 12:48

Вопрос то не в том сколько стоит ОСАГО.а в том, как плотят. Нет толком единой позиции по этому вопросу. Да, есть единая методика..но база цен толком не отлажена и работает не сказать. что плохо, но и хорошо сказать нельзя. Вообще лимиты выплат следует убрать. Почему? Потому, что если стоимость ремонта превысит лимит, то выбрать деньги с виновника бывает очень сложно (у него просто дохода нет...у виновника)...и хоть ты трижды со связями...варианта нету и так и эдак. Или как то привязать лимит к стоимости имущества владельца...пускай им дорожит и возможно аккуратно ездить будет (хотя вряд ли)

Гость
14 мар 2017 в 20:02

Ребят это всё фигня, если бы страховым агентам умерили аппетит.........., и оставили 10%, и всё остальное возмещали!
т.е. это деньги не страховщиков , а наши в складчину, и они должны их вернуть все, но если всё это скрыто воруй, хоть
заворуйся ни кто не узнает и вся эта система существует за этот счёт, и все отговорки не имеют смысла пока она не станет
ПРОЗРАЧННОЙ!

Гость
13 мар 2017 в 09:10

С износом бы Вам страховая поставила окраску бампера 4500,а сам бампер с 50% износом около 5,вот и думайте