15 мая суббота
СЕЙЧАС +29°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (90)

гость
2 мар 2017 в 20:18

continental ice contact -девятый год , уже без шипов. Держит дорогу идеально , предсказуема. Менять не думаю-качество есть качество. И не надо ля-ля про грыжы-забыл как они выглядят.Может раньше делали так качественно.

ОТВЕТИТЬ
2 мар 2017 в 20:58

Езжу на таких шинах первый сезон. Средний пробег в месяц 5000 км. Город, область (равнинная и горные части).
Соглашусь с автором, что шины являются компромиссом для разных видов покрытий. Но цена на них, по-моему, завышена. И золотой серединой они не являются, лично для меня.
Для тех, кто считает установку шин неправильной, относительно рисунка протектора - не правы. На каждой есть маркировка "
До этого ездил на Goodyear UG 500, момент начала проскальзывания при торможении прогнозировался лучше и по снежной каше гребли лучше (рисунок протектора такой). По асфальту и льду - чуть хуже.
Хотел бы попробовать Gislaved NF100, её многие хвалят.

2 мар 2017 в 21:03

Сейчас езжу на этой резине. Это уже третий Гиславед у меня, ранее ездил на NordForst 3 и NordFrost 5. И дальше буду ездить на Гиславед.

Гость
2 мар 2017 в 21:08

На предыдущей машине стоял 2-й нордфрост r14, со временем пришлось поменять. Выбор был однозначен - только нордфрост. Поставил на тот момент 5-й. Разница небо и земля. 2-й в разы был лучше. На другую машину достался 5-й r16. Ну ладно, думаю может все таки ошибся и нордфрост отличная резина... В первую зиму оценил и окончательно утвердился во мнении, сейчас gislaved nordfrost как шиповка ни о чем... :-(

Гость
2 мар 2017 в 21:31

.....15 лет на липе , бридж и йока , все супер, никаких замечаний.Хотя некоторые у нас в Ростове и летом на шипах , видно, чтоб морозы не проспать .

Гость
2 мар 2017 в 21:58

Киславед-китайская чтоли?

ОТВЕТИТЬ
Злыдень
3 мар 2017 в 01:25

На nf200 откатал зиму, потеряна пара шипов, гребет/цепляется как надо, действительно самое подходящее слово для характеристики резины - "предсказуемая". не знаю как в других городах, а в Рыбинске этой зимой дороги убирали отвратно, были 2 тонких полоски асфальта, остальное лед со снегом, во дворах то снега по колено, то ледяные колеи на пол колеса. так вот при всем при этом gislaved вытаскивал из всевозможных передряг. до этого ездил на dunlop winter ice 01, вот это хлам, а не резина, хотя примерно с таким же ценником. gislaved nf200 рекомендую.

Гость
3 мар 2017 в 05:43

реклама и не более))), если у водятела нет башки на плечах, то тут хоть шипованная, хоть не шипованная резина. А на дорогах скоро будем наверное на гусеницах перемещаться, т.к., их никто не ремонтирует и не чистит. А чё говорить, если за ночь в Челябинске вывозят 15 тысяч тонн снега... Только вся техника виртуальная, как и руководятелы)))

Гость
3 мар 2017 в 06:22

В 1997 году для СААБА купил на зиму гиславед норд фрост шипованную, на 9й сезон только появились признаки износа - выподение шипов и уменьшение толщины протектора. Впечатления от этих шин очень хорошие: по любому гололеду или снегу -как по асфальту и при том очень мягкая резина.

ОТВЕТИТЬ
Абориген
3 мар 2017 в 10:22

Пользовал Gislaved NF II и NF III на переднем приводе 5 лет, очень хорошие шины, за сезон терял 2-3 шипа. Сейчас эксплуатирую японские зимние покрышки TOYO модель GARIT G30, без шипов, с уникальным протектором и огромным количеством ламелей. Езжу 11-ый зимний сезон на этой резине, автомобиль с постоянным симметричным AWD, очень доволен качеством и износостойкостью резины (зимний пробег этого комплекта около 80000 км). Много раз уже озвучивал в комментах, что в России с её дорогами (а практическим их отсутствием), климатом и расстояниями нужен полноприводный автомобиль с большими колёсами и высоким дорожным просветом. И будет Вам счастье.

Гость
3 мар 2017 в 10:30

NF 5 была супер резиной за свои деньги. NF 100 уже значительно хуже, шипы не так крепко сидят, буксует больше при старте. NF 200, похоже, еще хуже, да еще и дорого стало. Впору и правда на корейцев с китайцами заглядываться...

Гость
3 мар 2017 в 11:46

У Гиславед шипы моментально все вылетают даже на задних, проверено на себе.

нитья
3 мар 2017 в 14:09

для любителей шипованой резины налоги должны быть в разы больше ибо это по их вине в городах каждый год дороги ремонтируют, вспомните 60 - е в СССР кто так часто дороги латал? Сколько денег из бюджета крадут эти любители шипованой резины?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мар 2017 в 14:38

Очень нравятся эти шины. Но на рыхлом снегу они держат слабо. Но зато почти нет шума. Отлично держат на обледенелом асфальте.

DHO_N1
3 мар 2017 в 16:20

Последние 7 лет езжу только на нешипованной резине и искренне перестал понимать, для чего нужны эти гвозди. Попеременно езжу на трёх машинах, резина установлена такая: Nordman RS, Continental VikingContact 5, и Toyo Tranpath S1. Я бы запретил вообще шины на гвоздях, как портящие дороги. И еще некоторые неопытные думают, что раз на шипах, то можно зимой ездить, как летом, а это очень сильное заблуждение.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мар 2017 в 18:53

У меня Kumho Wi31. По описанию очень похожи. Чуть громче летней, на утоптанном снегу хорошо, на асфальте очень хорошо, но на льду чуть меньше уверенности, чем у гудящих. Зиму отъездил нормально, держа эти нюансы в голове (профилактика ведь лучше лечения, никто же не будет спорить?).

4 мар 2017 в 13:50

Все правильно Артем написал.Все так и есть. В жизни не купил бы эти тапки.Приходится пользоваться, при покупке а/м в подарок прикопытил, теперь в раздумьях-мож на след. зиму чего нормальное взять...

Гость
4 мар 2017 в 14:04

во народ, зимнюю резину выбирает))) Я уже на летнюю переобулся.

Гость
4 мар 2017 в 16:09

Проездил на эимх шинах прошедшую зиму. Брал в Ленте за 3 с копейками за баллон.
Понраилось что дейстительно для города самое то. и шипы есть, и не шумит. катаклизмов не случалось, но в условиях несильных снегопадов вполне устроила.
Очень не понраилось, что постоянно приходится держать руль, т.к. машину уводит в сторону... возможно, это дело не в резине.а в особенности переднего привода. Но до переобувки такого не было.

cosmos
4 мар 2017 в 20:50

Взял эту резину на Creta? полностью устраивает, особенно при езде по асфальту, в том числе с колейностью. Ранее использовал nokian nordman4 (на Aveo) - так та хороша только по снегу, по асфальту управляемость оставляла желать лучшего.

Гость
4 мар 2017 в 21:13

В общем, надо Хакку брать и не париться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мар 2017 в 21:12

Стоит резина не правильно

ОТВЕТИТЬ
гость
10 мар 2017 в 12:32

йокогама лучше всех

Гость
11 мар 2017 в 13:55

Все наши люди так и надеятся на так называемую "Европейскую зиму", где сухенько и так далее. Господа, ну хватит витать в иллюзиях- мы живем в России матушке, которая отчасти и суровой зиме помогла одолеть две величайшие армии. А посему, так или иначе, но надежней шипов пока ещё ничего нет, кроме гусениц конечно. Так, что обувайте своих "металлических подружек" на зиму именно на шипованную резину. А мой совет- именно на Хакку.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 авг 2018 в 22:39

Спасибо за интереснонаписанный и понятный обзор. Успехов.

Загрузка...